Страница 1 из 6

Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 16:45
Lilah
Стойте на посту тухлой нравственности недоубитых скотов. Идите в светлое будущее, где от вас ни х…я не будет ничего зависеть. А у нас другой мир. Другая реальность. Да, она х…евая. Да, она нереально х…евая. Но мы, в отличие от вас, убого испражняющихся в словоблудии в уютненьких ЖЖ-шечках (как же я ненавижу вас, тупые придатки насквозь просоленных Совком мозжечков!), что-то делаем. Что-то меняем... Вечно и яростно, как весенняя капель, неотвратимо и совершенно напрочь, как самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы... Землю уже тошнит от вас. Изыдите. В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди. Такие, как мы.
Сценарист сериала "Школа"


Знающие люди говорят, что дети индиго сменят нас на планете, что они - новая раса. Не то, чтоб нас убивать будут, а так, потихонечку, полегонечку однажды вытеснят.
Врагов надо знать в лицо. Так что давайте посмотрим на них повнимательнее. А тут еще и сериал "Школа" на Первом подоспел - смотри не хочу.
Основную массу рецензий на сериал можно свести к присказке про зеркало, на которое не следует пенять. А следует-де школу реформировать, реформировать и еще раз реформировать. Однако для этого не мешало бы и понимать, является ли современное состояние российской школы явлением локальным, внутрироссийским, или оно имеет определенный универсальный характер, и, как только общество достигает определенного уровня развития, учителя, ученики и учеба становятся совершенно чужими и не интересными друг другу, независимо от географии. Сравним школу российскую с немецкой школой. И поможет нам снова телевидение.
Германский канал ZDF несколько лет назад провел эксперимент, отправив немецких десятиклассников шестнадцати и семнадцати лет на четыре недели в реконструированный интернат 1954-го года. Место действия: город Салем, что на Боденском озере. Собственно, там и сейчас интернат - чрезвычайно престижный и дорогой - и обучаются в нем, главным образом, дворянские детки Европы. Встречал там и нескольких детей российских олигархов. Повод для моего посещения интерната, правда, был хуже не придумаешь - катастрофа самолета с российскими детьми на борту. Но не будем об этом…
Итак, двенадцать парней и двенадцать девушек, практически взрослые по российским меркам, прощаются с родителями: слезы текут рекой, обнималки-целовалки, ну как же, почти на целый месяц расстаются.
Школьная форма приводит ребят в ужас. Хоть и выглядит она почти как "от Армани": носочки для занятий в классе, носочки для занятий спортом… Все продумано до мелочей, даже плащи-дождевики в наличии. Девушек дополнительно шокирует нижнее белье: ну как можно носить такие широкие трусики?!.. Парней приводят в замешательство подтяжки: как ими пользоваться, куда крепить? В результате размена, три человека (объект и два помощника спереди и сзади) на одни подтяжки, человек побеждает.
Краску с лица положено стереть - в 50-е ею только кинозвезды баловались. Да еще дамы легкого поведения. Волосы заплетаются в косички - какой кошмар! Парни переносят стрижку по последней моде того времени стоически.
Вместо зубной пасты зубной порошок. "Лучше уж вообще не чистить", - считает одна из девушек.
Первый тест - география. Вопросы "самая высокая гора в мире" или "название сосулек, растущих вниз" встречаются осоловевшим взглядом. Камера скользит по листкам: на двадцать вопросов по три-четыре ответа. Результат теста: десять "колов", десять "двоек", четыре "тройки". Преподаватель комментирует для телевидения: "Самую высокую гору Европы не знает почти никто. Пара человек вспомнили, что Дунай течет в Германии, Австрию вспомнил один, устье в Румынии - один, все страны - никто".
А действительно, зачем новой расе география? География - наука извозчиков, а тут в любом захолустном магазине - навигационные системы. Хочешь - к машине клей, хочешь - на шею вешай. В программе немецкой школы уже несколько лет географии нет. Как отдельного, без случки с другими дисциплинами, нефакультативного предмета нет даже природоведения (за возможным исключением в некоторых землях Германии). Климат, рельеф, атмосферу, океаны, страны, их экономику с политикой - все под нож.
Как еще не убрали из школы курс математики?! Действительно, зачем она нужна, когда у всех калькуляторы в кармане. Впрочем, еще не вечер. И робкие попытки желающих что-либо изменить (обязательное сочинение возвращено в экзаменационную программу гимназии) ни к чему не приведут. Предметы как "наука питания" уже сейчас занимают ведущее положение, а из "старых наук" останутся одни лишь "иностранные языки". Только вот зачем они, если говорить не о чем?
Вернемся, однако, к проекту немецкого телевидения. Гораздо больше находчивости ученики демонстрируют, когда нужно спрятать личные вещи перед осмотром комнат: мобильники засовываются в мягкие игрушки, шампуни - в цветочный горшок…
Десятиклассникам показывают как застилать кровати. Десятиклассники наблюдают за манипуляциями скептически: то, что бывают простыни, которые не натягиваются на матрац, они не знали. Первые самостоятельные попытки: процедура повторяется несколько раз, все вспотели, некоторые лежат, задрав ноги, - не могут больше. Но и тут рано или поздно человек побеждает.
На обед дают печень, для 50-х - деликатес, мясо в те годы ели раз в неделю, в лучшем случае. 50 лет спустя многие едят печень явно впервые, популярностью она не пользуется…
Урок математики, устный счет. Поднимают девочку.
- Сколько будет 7х8?
Девочка в раздумьях…
- Сколько будет 4х5?
- 20?
- 17х3?
- 44?...
Поднимают следующую девочку, она уже знает, сколько будет 17х3:
- 17х3?
- 51
- 3х17?
- 51 (подумав)
- 28х4?
Тишина…
- Ты должна сразу посчитать: 80, 32, 112… 48х6?
Молчание… Вызывают мальчика:
- 272?
- Неправильно
Вызывают следующего:
- Может быть, 288?

Уже на второй день у четырех девушек не выдерживают нервы: они сбегают из интерната, находят первый попавшийся ресторан, где напиваются пивом, накуриваются "Мальборо" и наедаются шоколадом.
Из последующего разговора с учителями:
- Вы уходили за территорию?
- Мы хотели помочь улитке.

- Курила?
- Да. …Случайно!
Сигареты и прочее барахлишко "с воли" конфискуется, трое наказаны уборкой двора, зачинщица же должна в одиночестве подумать над своим поведением. Та впадает в истерическое состояние, орет, ревет, посылает учителей на все буквы алфавита, распускает руки и отказывается подчиняться. В 50-х ее бы отправили домой (нет, скорее к психиатру), тут же к ней посылают подругу, которая должна привести ее в чувство. Помогло: сутки спустя она снова в себе. Надолго ли?..
Работа в саду встречается тихим недовольством. Параллельно голос за кадром рассказывает, что в 50-х школьники часто ездили на сельхозработы. А урок танцев явно всем нравится, вот только слово "фокстрот" так сложно выговорить.
Урок немецкого языка. Явный прогресс: средний балл по результатам теста - 2.5. Впрочем, в 50-е этот тест писали 6-классники. Все хором учат склонение существительных: "кто - лиса, кого - лисы, кому - лисе…" Мне вспоминается второй класс…
И снова математика. Предлагается расставить по возрастанию следующие 4 числа:
-7/3, 2/5, ¼, -1.9
Калькуляторов нет. С заданием справляются пятеро из 24…
И снова ничего необычного. Как описывал свой опыт преподавания во французских университетах российский профессор-математик Виктор Дос: "Среди пятидесяти моих учеников-первокурсников восемь человек считали, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). И это молодые люди, только что сдавшие "научный БАК" (французский ЕГЭ), т.е. тот, в котором приоритет отдается математике и физике".
Прошла неделя - пришла почта. Но не всем. Неполучившие начинают плакать прямо в классе. Как же: неделя без СМС-ок, мейлов, чатов, асек и звонков - не фунт изюму. Несколько писем приносят с опозданием - их обладатели плачут еще сильнее. По горячим следам телевизионщики берут интервью у мальчика (17 лет). Голос у мальчика дрожит, грудь сотрясают рыдания: его девушка опоздала с отправлением письма, и теперь ему придется ждать целую неделю…
Плановая, но неожиданная проверка комнат. По условиям эксперимента с собой из дома можно было взять всего одну личную вещь, существовавшую и в 50-х. Вещи, которые участники с завидной находчивостью утаили при въезде, коварные учителя выносят ящиками. И снова рыдания - у девочки забрали дневники и семейные фотографии. Ну не изверги ли? Девочку, прижимающую к сердцу свое последнее сокровище - мягкую игрушку, утешают всей комнатой.
Иначе у парней:
- Больше ничего нет?
- Нет.
- Точно?
- Да.
- Уверен?
- Да.
- Слово чести?
Предательская пауза затягивается.
- Да.
Камера берет крупным планом скрещенные за спиной пальцы.
Мальчик со скрещенными пальцами и отрыдавшая свое девочка явно льнут друг к другу. Первого в интернат провожали целых две подружки, вторую - друг, один. Все трое, похоже, в прошлом.
Урок биологии. К разборному макету человеческого торса вызывают девочку. Учительница указывает на легкие:
- Возьми эти две части сверху и скажи, как они называются.
- Я не знаю.
- Ну хорошо, их две. Подумай, что это может быть.
Девочка молчит.
- Может быть почки?
- Те, вроде, ниже...
- Тогда что же?
Девочка молчит.
...
- А теперь вытащи эту штуку. Что это?
- Пищевод?.. (держа в руке сердце)
...
- Теперь вынимай вот эту штуку. Что это?
Тишина.
- Она вкусная! (подсказывает учительница)
- Печень! (дружно несется с задних парт, не забывших первый обед в интернате)
...
- Мадита, вы ведь не хотите стать врачом?
- Нет. (девочка широко улыбается)
- И слава богу. (думает учительница и так же широко улыбается)
Самые ненавистные уроки - уроки этикета. Вилка туда, вилка сюда - какая к черту разница! И почему мужчина, зайдя в ресторан с дамой, обязан идти к столу первым?..
Впрочем, былинный рыбий жир - еще ужаснее. Ребят кормят им с ложечки. Некоторых приходится уговаривать, дольше всех - парня-англичанина. В конце концов, уламывают и его.
Физкультура. "Для большинства девочек - первое знакомство с "козлом", - рапортует голос за кадром. "Явно не последнее", - думается мне. - "Козлов" в их жизни еще будет предостаточно".
А мальчиков таки замучила совесть: сначала двое, а потом и все остальные идут сдавать "последнее", самое ценное - дезодоранты, зубочистки и крем для лица…
Как же некоторые страны дошли до жизни такой? Главных причин, на мой взгляд, две. Первая - развитие информационного общества. Раньше ребенок шести-семи лет, идущий в школу, стремился постигнуть мир, и учиться ему было интересно. К годам четырнадцати интерес пропадал, появлялось понимание необходимости образования для будущей жизни. Сегодня ребенку, окруженному компьютерами и телевизорами, все о мире ясно уже к годам одиннадцати. Не зря считается, что телевизионная реклама несет в себе больше данных, чем школьная программа. Кстати, и мыслить ребенок учится соответственно - ни на одной теме внимание более чем на минуту-две не задерживается. Только и щелкает пульт телевизора: с одного канала на другой, с другого на третий, цап, цап, цап…
Интерес к учебе, следовательно, пропадает в самом раннем возрасте. И когда школьные годы подходят к концу, а ученик задумывается о будущей карьере (о том, что знания нужны уже просто для того, чтобы интереснее жить, вряд ли кому-нибудь приходит в голову), оказывается, что поезд ушел, и наверстать упущенное невозможно.
Вторая причина - полное отсутствие как возможности, так и желания стимулировать ребенка в образовательной системе. Дети в прямом и переносном смысле плюют на учителей, учителя озабочены тем, чтобы не дай бог никого не обидеть. Школа превращена в "развлекаловку", но дети все равно предпочитают ей компьютерные игры. В американских школах кроме развлечений еще присутствуют уроки политкорректности и любви к родине.
Каких-то конечных результатов учебы уже никто и не требует. Да и откуда им взяться. Отсюда - введение в обучающий процесс так называемых "портфолио" как заместителя экзамена. Если нельзя оценить то, что ученик сделал, то можно хотя бы попробовать узнать о том, что делал. Проходил, принимал, составлял, участвовал… И больше картинок, больше картинок! Заодно и подать себя научится, а значит - подороже себя продать. А что еще надо, правда?
В немецких школах распространены задания для учеников следующего вида: "Вам необходимо разузнать, какое здание в нашем городе самое старое и получить о нем подробную информацию" или "На тротуаре валяется мертвый крот. В какое ведомство или службу вам нужно обратиться, чтобы крота с тротуара забрали?". Человек, научившийся в детстве соображать, решит такие вопросы без труда по мере поступления. Но если школа соображать уже не учит, то хоть чуть, но поможет подобная дрессировка конкретных примеров. Вот и ломают голову учителя, как послать детей подальше и на подольше, а дети затем носятся по посланным маршрутам.
Там где царит невежество и взаимное неуважение, растет наглость и хамство. Если и раньше встречались самовлюбленные дети-хамы, презирающие учителей, то теперь уже иные дети представляют собой исключение из правила. А если еще в игру включается агрессия и насилие…
Так директриса одной из школ в Берлине Бригитта Пик потребовала как-то роспуска собственной школы. Насилие, царящее в ней, полностью вышло из-под контроля, занятий практически нет, идут непрерывные драки, выбиваются двери, жгутся петарды, учителей избивают или игнорируют.
Все индиговее и индиговее…
А "Школу" я больше смотреть не буду. Скучно. Выглянуть в окно может быть интересным. Но не долго. А если это драма, а не "вечно и яростно, как весенняя капель, неотвратимо и совершенно напрочь, как самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы", то у нее есть свои законы и должны быть экспозиция, завязка, развитие действия и развязка, должен быть не только ритм, но и темп, и еще куча разных вещей. Но пусть об этом уже напишет кто-нибудь другой.

Дмитрий Коган
Источник

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:38
Myxomop
Нынешняя "прогрессивная" система образования просто ужасна.
Ничего удивительного что в итоге получаем безмозглую, безнравственную, наглую сволочь, без всяких на то оснований претендующую на статус "пупов Вселенной".
Методика преподавания убогая. Уровень интеллектуальных задач слабый, несерьёзный. Дисциплина отсутствует напрочь.
Положительные оценки дают полным балбесам "чтобы не травмировать психику ребёнка и сохранить высокую самооценку".

Да любой мало-мальски толковый ребёнок, об индивидуальном воспитании которого позаботились внимательные и заботливые родители будет выглядеть "индиго" на подобном фоне ! По большому счёту, вообще нечего таким толковым детям делать в "прогрессивных" учебных заведениях, ориентирующихся на уровень гопника-унтерменша. Собственно поэтому например в Штатах набирает популярность так называемое "домашнее образование" (homeschooling), хоть это и недёшево.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:43
Lilah
Myxomop писал(а):Положительные оценки дают полным балбесам "чтобы не травмировать психику ребёнка и сохранить высокую самооценку".
Допрыгаются со своей щадящестью.
Поэтому я и написала такой заголовок темы.
Фильм, наверно, правильный.
Надо общество мордой ткнуть в то дерьмо, которое оно спонсирует.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 23:25
Myxomop
Да вобщем-то хрен с ним, с идиотским "общим образованием" в идиотском обществе.
В Совке вот тоже своих заморочек было полно в области образования.
Важно просто не питать наивных иллюзий. А альтернатива системе общеобразовательной унтерменшизации всегда найдётся.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 23:27
Lilah
Myxomop писал(а):Важно просто не питать наивных иллюзий.

А если вот это уже есть?
Ты смотрел фильм?
Я - только кусочек.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 00:24
Myxomop
Не-а, не смотрел.
Это насколько я понял по какому-то российскому каналу показывают, а я их почти не смотрю.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 00:34
Lilah
Myxomop писал(а):я их почти не смотрю.

А я вообще не смотрю, у меня и телевизора нету.
Но про этот я прочитала очень разноречивые мнения.
Мне интересно посмотреть. Сопоставить...
Я училась в школе. И работала в школе.
Вот сейчас смотрю 2-ю серию...
Неужели теперь в школе так?

Вот бы Графиню спросить, она сейчас работает в школе.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:11
Myxomop
Ну, я несколько лет тому назад ездил в Питер, зашёл в свою школу (344-я физ-мат), беседовал со старыми учителями. По их словам вроде бы всё неплохо, хотя проблем конечно хватает.
Полагаю что в менее "элитных" школах ситуация может быть иной, но так и раньше было.
344-я всегда была интеллектуальной, для умненьких. Туда гопников не брали.
Да и тупорылых мажоров ("детей торговых работников") было совсем немного.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:37
Lilah
Ну так трудно сказать.
Не глядя. Или зайдя в школу на полчаса.
Вот режиссера этого фильма обвиняют в очернении действительности.
И там не о детках "торговых работников" речь.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 02:10
Myxomop
Почитал я тут про так называемых "детей индиго" - уржался.
Особенно смешно было читать то что эти "супердетки" сами пишут.
Это полнейший идиотизм.

Диагноз однозначен: избалованные гипернарциссические отпрыски декадентствующих хиппово-либеральных вырожденцев.

Этот вопиюще глупый наивняк - "сверхлюди" ???
Промыли им мозги родители и учителя всякой модной "прогрессивной" бредятиной. зелёно-энвайронменталистской истерией, "всеобщей любовью", пацифистскими лозунгами и попсовой комиксовой эзотерикой.
Пижоны они мажорные, а не "индиго". :lol:

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 02:31
Myxomop

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 16:49
Ведьма
Lilah писал(а):Вот режиссера этого фильма обвиняют в очернении действительности.

Фильм не смотрела, но очернять там уже нечего. В школе. В Питере осталось несколько нормальных школ, типа упомянутой Мухомором, на весь город. Да и то... Другие дети, другие учителя теперь.
А в обычных школах ситуация - хуже не придумаешь. Единой программы обучения нет, а детей положено отдавать в школу по месту жительства. Тут - как повезет: в одной школе программа нормальная, в другой, дай Бог, к третьему классу читать научат. Учителя нормальные повывелись: старые на пенсии, а молодежь находит себе работу поденежнее и поспокойнее. Поэтому, в школу идут те, кто не смог больше никуда приткнуться. Нет, бывают и идейные, которые хотят, реально, учить детей, но их хватает ненадолго.
Дисциплина в школах отсутствует, дети творят, что вздумается. Учителя откровенно заявляют: мы их воспитанием заниматься не обязаны. В пятом классе все, поголовно, пьют пиво и курят на переменах.
Драки. Это раньше были драки. Теперь - избиения. Если родители сумеют напугать или купить педагогический коллектив, их ребенок будет в безопасности. Другие - как получится. Обратный вариант: на детей богатых и влиятельных родителей управы нет вовсе.
Отношения педагогов с родителями проецируются на детей. Если родители вовремя не забашляли денег учительнице, их ребенок будет козлом отпущения. Учительница запросто натравит на него одноклассников, высмеивая любой его промах.
Раньше, когда учились мои дети, подобное встречалось крайне редко. Мы часто переезжали, дети сменили по 5 школ, в городе и пригородах. Но ни разу мне не пришлось их переводить из-за того, что школа плохая. Правда, в одной школе мы столкнулись с подобным поведением пары учителей, но их не составило труда поставить на место. Теперь, когда такая ситуация характерна для большинства школ в целом, всё сложнее. Мой внук учится в третьем классе. И в третьей, по счету, школе. В первой мы напоролись на программу для дебилов, во второй - на все вышеописанные "прелести" разом, и только в третьей, уже не в Питере, обнаружилась нормальная программа и приемлемый педагогический коллектив.
Кстати, детские сады представляют собой истинное преддверие школы. Дети котируются и, соответственно, занимают определенное положение в группе в зависимости от марки машины, на которой их привозят-увозят. Мне пришлось специально заехать за Владиком на БМВ, чтобы нормализовать его положение в группе.
Поэтому, моя внучка в детский сад не пойдет. Постараюсь и от начальной школы её, по возможности, оградить. И учиться она будет в сельской школе. В хорошей (выбор есть), но сельской.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 19:34
Lilah
Ведьма, если так все, как ты пишешь, то фильм еще очень мягкий.
Я посмотрела 6 серий, не знаю, может, дальше что-то изменится, но пока
у тебя в рассказе жестче.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:48
Ведьма
Lilah писал(а):у тебя в рассказе жестче.

Это я ещё про ситуацию в старших классах не рассказала...

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:20
Lilah
Ведьма писал(а):Это я ещё про ситуацию в старших классах не рассказала...

Ну а когда они выходят из школы?
Остаются такими или лучшеют с взрослением?

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 06:17
ИльиниШна
Фильм - сплошное вранье!
Есть, конечно, отдельные моменты, которые присутствуют в реалиях школы, но вот так, как в фильме описаны?!
Я могла бы кучу фоток накидать с Максовского фотика, как в школе. Мне нравится жизнь моих детей в целом. В школе им интересно, максим этот год вообще дома не живет. Все время в школе. То мероприятия, то консультации, то вождение, то олимпиады. Сейчас готовятся к игре "Выборы". Сегодня девчонок поздравляли. И в нашей школе любая драка - это ЧП. Вот таких избиений или вытрясания денег, или таких похабных отношений с учителями нет и в помине!
Не спорю, где-то есть. Но нас Бог миловал. И тем возмутительней смотреть чернуху по первому каналу. Где такое явление присутствует, этот фильм не исправит, а остальные могут принять, как норму.
Я бы запретила показ подобных говняных фильмов в то время, когда дети могут их смотреть. :aga:

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 09:55
Ведьма
ИльиниШна писал(а):Не спорю, где-то есть. Но нас Бог миловал. И тем возмутительней смотреть чернуху по первому каналу. Где такое явление присутствует, этот фильм не исправит, а остальные могут принять, как норму.
Я бы запретила показ подобных говняных фильмов в то время, когда дети могут их смотреть. :aga:

Тут ты права. Зачем рекламировать плохое? Хотя, наверное, создатели фильма хотели привлечь внимание к проблемам, но возможен и обратный эффект.
Lilah писал(а):Ну а когда они выходят из школы?
Остаются такими или лучшеют с взрослением?

Разные выходят, разными становятся... Я, пока в Политехе работала, приглядывалась к нонешней молодежи. В общем-то, нормальные, в большинстве, ребята. Правда инфантилизм заметен: взрослеют, теперь, гораздо позже. Дети, плотно опекаемые родителями, не умеют и не хотят брать на себя ответственность.
Но то - в Политехе. А если брать в целом, большой процент наркоманов, алкоголиков. Очень многие вступают в какие-то сообщества (все эти эмо, скины, панки...) и живут в иллюзорном мире.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 14:38
Lilah
ИльиниШна писал(а):Фильм - сплошное вранье!
Я бы так не сказала. Любое художественное произведение - это своеобразный концентрат.
Ясно, что в фильме все под увеличительным стеклом.
Я сама училась, в школе работала, учительский коллектив видела изнутри.
Многие детали очень узнаваемы.
ИльиниШна писал(а):Не спорю, где-то есть. Но нас Бог миловал.
Я рада, что вам попалась хорошая школа.
У вас вообще особая ситуация.
Но фильм же не про вас, а про вообще.
Ведьма писал(а):Дети, плотно опекаемые родителями, не умеют и не хотят брать на себя ответственность.
Ты знаешь, даже и неплотно или совсем не опекаемые...
У меня примеры есть. Из довольно близкого окружения.
Ведьма писал(а): А если брать в целом, большой процент наркоманов, алкоголиков. Очень многие вступают в какие-то сообщества (все эти эмо, скины, панки...) и живут в иллюзорном мире.
Ты знаешь, у меня ощущение. что все мы живем в иллюзорном мире.
Каждый выбрал себе и живет в нем...
Может, это теперь замена морали?
Может, поэтому так трудно понять друг друга...
Ведь мораль-то, получается, у каждого своя?

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 14:52
ИльиниШна
Lilah писал(а):Я бы так не сказала. Любое художественное произведение - это своеобразный концентрат.
Ясно, что в фильме все под увеличительным стеклом.
Я сама училась, в школе работала, учительский коллектив видела изнутри.
Многие детали очень узнаваемы.

Ну, если не сплошное, то многое из него - неправда.
ТЫ читала о самой вот этой режиссерше? Это она свои детские комплексы, нелюбовь к ней одноклассников, плохую успеваемость, обиды вытащила из глубин подсознания на экран. Это ее собственные комплексы под призмой нынешней вседозволенности.
Тань, детали! Именно, детали. Но преподносится-то как?! Будто так оно и есть. Уженщины глубокие психологические проблемы. Ей бы к врачу, так она своим негативом еще и общество заражает. Вот, что страшно!

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:46
Ведьма
Lilah писал(а):Ведь мораль-то, получается, у каждого своя?

Это как? :udivlenie:
ИльиниШна
Ну вот видишь, Лилах пишет, что в фильме всё не хуже, чем я описала. Выходит, не только в комплексах режиссера дело? У меня, кстати, комплексов на тему школы нет: и училась хорошо, и с одноклассниками проблем не было...

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 20:30
Lilah
ИльиниШна писал(а): она свои детские комплексы, нелюбовь к ней одноклассников, плохую успеваемость, обиды вытащила из глубин подсознания на экран
Вообще-то каждый творческий человек преломляет через призму собственного восприятия все, что он видит.
Я не творческий человек, но я тоже вижу.
Поступить на бюджет - взятки, написать курсовую - кругом реклама, мол, напишу, только платите.
У моих родных и знакомых дети учатся - тоже все прозрачно видно.
ИльиниШна писал(а):Будто так оно и есть
А так оно и правда, есть...
Не везде. Так и во времена культа не все "стучали".
И положительное там тоже есть. Но оно так переплетено с ... черт-те чем!
Ведьма писал(а):Это как?
А так. Ты бы фильм посмотрела, я б тебе пример привела. А так, не видя, трудно пересказывать.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:11
Ведьма
Lilah писал(а):Ты бы фильм посмотрела, я б тебе пример привела. А так, не видя, трудно пересказывать.

Не, на фильм у меня времени нет.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 22:31
Myxomop
Гопники


Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 22:44
Lilah
Нет, Мухомор. Фильм про обыкновенных ребят. Не все из них похожи на гопников.
Но если ты не смотрел фильм, то говорить трудно.
Я сейчас 12-ю серию смотрю. Хочу понять.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:40
Магарыч
Позволите и я свои 5 копеек вставлю?
Посмотрела одну серию - первую, больше не хочу. Наверное, где-то и есть такое, но не в том количестве, что у этого, извините, "автора".
У меня двое детей сейчас учатся в школе. Старший заканчивает 4-й класс, младший во втором. Школа самая обычная, но не та, к которой мы относимся, так сказать, "по прописке", в ту дети не пошли потому, что директор школы слегка "повернут" на спорте. Кроме спорта там ничему не учат, хотя у подруги дочка во втором классе читать и писАть умеет хорошо. Я отдавала старшего к учителю с определенной программой и, по истечении 4-х лет, вижу определенные успехи у своего балбеса-троечника. Мой отец утроился работать в нашу же школу охранником, и, по его словам, дети - включая старшеклассников - вполне вменяемые, не курят на крыльце и пьяными на уроки не приходят, не посылают старших по-матери.
Все зависит от воспитания в семье. Хамство и распущенность были во все времена и во все времена старшее поколение ругало молодежь и будет ругать, так уж устроено... Только вот воспитанием в семье, как правило, заниматься уже взрослым некогда, вот и получают... ИМХО

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:53
Lilah
Магарыч, да никто не говорит, что все школы такие!
Знаешь, я вдруг вспомнила, когда объявили культом правление Сталина, было много защитников. Главный аргумент - нас не коснулось, а значит, не было этого.

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:02
Магарыч
Lilah
Да я особо и не спорю, школы и учителя разные бывают, и дети с родителями тоже. Что меня не коснулось - так тьфу-тьфу, хотя, надеюсь, что я своих детей пыталась воспитать правильно и они не будут просто стоять и смотреть, как кто-то из одноклассников бьет ученика или, не дай Бог, учителя...

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 12:01
Lilah
Вот что мне прислали по почте!
Я знала, что тут что-то не так!
Нет, ну в таких масштабах! Кошмар!

Каким бы Вы хотели видеть своего ребёнка? Жизнерадостным или вялым? Способным отстоять свою точку зрения или роботично покорным, идущим на поводу у других?
Отведите его к психиатру, объясните ему, что что-то не в порядке с его мозгом, пригрозите, что ему же будет хуже, если он не послушается и не будет «как все». Дайте ему психотроп...
И что же получится?
Если бы Вас привели в кабину пилота самолёта и приказали взлетать, что бы Вы сказали? Наверное, Вы бы просто не поняли, чего от Вас хотят. Ведь для того, чтобы научиться управлять всеми этими приборами, рычагами и кнопками, может потребоваться несколько лет. А тут от Вас строго требуют, чтобы Вы немедленно выполняли правильные действия, причём все сразу!
Наши дети постоянно сталкиваются с похожей проблемой. Они должны уметь контролировать свои действия и взаимодействовать с другими, держать себя в руках и правильно пользоваться различными предметами.
А для того, чтобы всему этому научиться, нужно время. Каждый ребёнок учится в своём темпе, причём именно наиболее одарённые дети скорее всего не захотят, чтобы кто-то их поучал – ведь им нужно самим во всём хорошенько разобраться!

Детей невозможно учить при помощи принуждения и угроз. Это чем-то напоминает отношение к заключённым в тюрьме. Но ведь ребёнок не преступник! И его здравый смысл совершенно естественно воспротивится таким методам.
К сожалению, в мире встречаются люди, которые одержимо пытаются сделать людей «послушными» и «правильными». Возможно Вы сами тоже встречались с такими в детстве.
Если им покажется, что Ваш ребёнок недостаточно «послушен», они заявят, что ребёнок болен, что в этом виновата генетика, что это очень опасно и на это нельзя закрывать глаза. Но они никогда не предоставят каких-либо доказательств. Печально, но их безосновательные заявления уже сломали жизнь многим родителям и детям. И я бы не хотел, чтобы Ваш ребёнок тоже стал их жертвой.
Так что же не в порядке с «Расстройством внимания»?

«Расстройство внимания» внесли в список психиатрических расстройств после голосования на собрании членов Американской Психиатрической Ассоциации. Психиатры ознакомились с теорией о том, что якобы человеку трудно сосредоточиться из-за каких-то изменений в мозгу. Большинство из них решило, что эта теория скорее всего правильная, и поэтому они проголосовали за то, чтобы считать невнимательность и плохое поведение «расстройством», которое потом нужно будет лечить химическими препаратами.
Тем не менее, до сегодняшнего дня так и не нашлось однозначных научных подтверждений тому, что какие-то виды поведения, которые встречаются у среднего ребёнка, вызваны дефектами мозга. И, несмотря на это, сегодня миллионы детей во всём мире ходят с ярлыком «расстройства внимания». Существует по крайней мере десять версий о том, в какой же части мозга находятся эти самые дефекты, причём эти версии часто противоречат сами себе. Об отсутствии научных обоснований «расстройств внимания» написано в книге д-ра Давида Штейна «Риталин это не решение».
Странно, но детям, которым ставят диагноз «расстройства внимания» никогда не проводят какого-либо обследования мозга, поэтому невозможно сказать, что же там на самом деле - врождённый дефект, или же это обыкновенное ребяческое поведение.
Определение «расстройств внимания» очень пространное, поэтому оно может подойти едва ли не каждому ребёнку, тем более если это весёлый, активный, инициативный ребёнок, «заводила», который любит быть в центре внимания и не любит скучать.
Диагноз ставится на основании характеристики, которую ребёнку дают взрослые. Его особенно легко поставить детям, которые не соответствуют правилам взрослых (например, любят играть, лазить по деревьям, и не очень любят слушаться старших). Этот диагноз часто ставят детям, которые ведут себя активнее, чем их сверстники.
Диагноз – это приговор на всю оставшуюся жизнь. Ребёнку не дадут возможности самому понять, что такое дисциплина и почему нужно помогать старшим. Ему не дадут возможности доказать, что со временем его поведение улучшится. Психиатрические диагнозы не оспариваются. Теперь он «ненормальный», неполноценный, и «нормальным» он больше не будет никогда.

Диагноз готов, теперь ребёнку начнут давать психотропы. Риталин (другое название: Концерта) – это опасный психотропный препарат, который попадает под действие израильского Указа об опасных наркотических препаратах. Тем не менее, каждый шестой израильский школьник ежедневно получает свою дозу этого препарата. Каждые два года количество Риталина, потребляемого в Израиле, удваивается.
Вот некоторые причины из-за которых у ребёнка могут возникнуть трудности с учёбой или с поведением: проблемы в семье, незнание или недостаточное знание языка, непонимание слов или определений в изучаемом материале, физическая энергия, которую ребёнку не позволяют «выпускать»; богатая фантазия, из-за которой ребёнок может несколько медленнее выполнять действия; чувствительность к шуму или яркому свету, постоянное недовольство со стороны учителей или родителей, проблемы со здоровьем, недостаточный сон; травмы, пережитые ребёнком, а также другие причины, о которых ребёнок сам расскажет, если Вы сможете внимательно выслушать его.
Психиатрия исказила школьное образование.

Педагогика основывается на том, что каждый человек способен научиться, улучшить свои знания и умения, достичь чего-либо. Настоящий педагог не зацикливается на неудачах ученика. Он учит справляться с заданиями. Таким образом, знания и умения ученика совершенствуются.
Психиатрия основывается на том, что состояние человека не может улучшиться. Среди психиатров распространено мнение, что если человек совершает какие-то нежелательные поступки, значит это из-за неправильного строения мозга и плохой генетики, исправить которые уже невозможно. Поэтому психиатры выискивают у людей сотни «расстройств» и убеждают своих жертв, что их состояние не изменится без наркотиков-психотропов. Психиатры открыто утверждают, что у 15-и процентов детей есть расстройства внимания или какие-либо другие неизлечимые психиатрические «отклонения».
Настоящий педагог принимает во внимание желание и способности самого ученика и старается в первую очередь развивать их.
В хороших образовательных системах педагоги стараются развить у ребёнка умение делать правильный выбор и принимать правильные решения. В таких системах ребёнку стараются не навязывать какое-то определённое мнение или образ действий.
А психиатр наоборот – объявляет ребёнка «ненормальным» и даёт ему понять, что теперь это на всю жизнь. С детства разочаровавшись в себе, ребёнок вряд ли будет пытаться что-либо изменить к лучшему.
Вместо этого, стоило бы показать ребёнку, что он тоже что-то может. Дети, которые знают, что они тоже могут быть способными, полезными и хорошими, как правило намного самостоятельнее, увереннее в себе, чаще готовы к сотрудничеству.

Психиатрия не обращает никакого внимания на мнение и желания пациентов.
Психиатры редко спрашивают пациентов, каково их мнение о чём-либо. Вместо этого, психиатры вполне могут «лечить» пациентов насильно. Всё, что интересует психиатра – это мнение ОКРУЖАЮЩИХ о человеке. Психиатр пытается «лечить» пациента так, чтобы этми были довольны окружающие. Это может идти во вред самому пациенту. Например, психиатр оставит без внимания желание активного, деятельного ребёнка убрать со столов в детском садике. Вместо этого, от него будут требовать усидчивости, а если ребёнку это не понравится, его объявят «гиперактивным». Психиатрия требует тишины и подчинения, она совершенно не поддерживает такие качества, как эмоциональность, инициативность или самостоятельность.

У детей есть много врождённых способностей. Они способны многому научиться. Поэтому, объявлять их «ненормальными» пока они ещё не выросли – это преступление.
Когда человек учится водить машину, часто бывает, что он заваливает один экзамен по вождению за другим, но при этом его никто не посылает к психиатру и не объявляет «ненормальным». Просто он продолжает брать уроки, совершенствует свои навыки вождения и в конце концов сдаёт экзамен и получает права.
В школах у учеников практически не бывает возможности пересдать. Если они с первого раза получат 60 баллов на экзамене, в характеристике им напишут «посредственно» или «слабо». При этом, каждый из них, подучившись, мог бы получить 100.
«У тебя не получилось? Значит ты неспособный, и точка.» А ведь ещё несколько лет назад, в израильских школах царила атмосфера поддержки и взаимопомощи. Но потом в школы пришли психологи и правила изменились. Теперь от учителей скорее всего услышишь: «У нас не хватает времени на всех.» «Мы не можем ждать, пока все всё поймут.» «Кто не понял с первого раза, у того, наверное, не в порядке с головой.»
Если ребёнок переписывает с доски медленнее, чем его однокласники, то только из-за того, что у учительницы не хватает терпения подождать пока он допишет, на него скорее всего навесят психиатрический диагноз-ярлык «расстройства внимания». Тот же самый ребёнок может быть лучшим футболистом школы. Но почему-то его товарищам не поставят диагноз «расстройство попадания мячом в ворота», даже если они бегают и гоняют мяч хуже.
У девочки очень успешно идёт английский язык, но есть проблемы с географией. Это преступление – посылать её к психиатру «за диагнозом» (хотя так и произошло)! Если у человека действительно есть проблемы с мозгом, то почему они проявляются именно в географии? Ведь для многих людей наоборот, сложнее выучить английский язык! Из-за того, что школьный консультант (йоэцет) так занята выискиванием «дефективных» учеников, она уже забыла, что иногда достаточно просто повторить пройденный материал и найти, что же ученик не понял.

Педагогика была искажена списками психиатрических расстройств.
С подачи психиатров, система образования согласилась объявлять учеников «ненормальными». Таким образом, у тысяч израильских детей отняли возможность быть равными среди равных, искать и находить своё место в жизни. Такой подход очень выгоден самим психиатрам и психологам, им это приносит огромные прибыли, и они, не жалея сил, пропагандируют свои диагнозы всеми возможными способами.

Никто почему-то не ставит диагнозы учителям или самой системе образования.
Психиатрия, при помощи своих универсальных диагнозов, сняла ответственность с учителей и сделала виноватыми учеников. Каждый раз, когда ученик не в состоянии выдержать строгие экзамены, начинается давление на родителей. При этом, никто и не думает пересмотреть саму систему образования. Если ученик провалился на экзамене, его посылают к психиатру. К психиатру не посылают учителя, который был неспособен хорошо учить, или консультанта, который был неспособен хорошо консультировать. Но ведь психиатрический диагноз не научит ребёнка! Он вообще, мягко говоря, ничем ему не поможет. Тем не менее, у системы образования появится хорошая «причина», почему же этого ребёнка не смогли обучить. Диагноз снимет вину с неспособных учителей. Система образования больше не будет нести ответственность за свою неспособность обучить ребёнка. Теперь во всём виноваты родители («плохая генетика!»), а ребёнком занимаются психиатры, которые уж не пожалеют для него опасных психотропов.

Школьные консультанты стали «руками» психиатрической индустрии в школах.
Консультанты проходят курсы по педагогической психологии, на которых их учат полному списку психиатрических «расстройств». Потом они проводят наблюдения в классах и выполняют «селекцию» - те ученики, у которых, по их мнению, есть признаки «генетически обусловленного нарушения» (каждый психиатр скажет, что во всём виновата генетика, но не сможет это научно доказать), направляются к психиатру для получения диагноза. В действительности, психиатр полностью полагается на характеристику, которую ему пошлёт консультант. Это вопиющее нарушение здравого смысла и прав ребёнка. Самого ребёнка никто не станет слушать. («Я не был на прошлом уроке и теперь не понимаю, о чём идёт речь. Но я не хочу мешать учительнице и поэтому рисую на уроке.»)
В последние годы в школах и педагогических институтах прочно укрепилась психиатрическая система деления учеников на категории. Модные психиатрические теории отняли у учителей старые, испытанные педагогические приёмы. Вместо педагогики, в школы вошли списки психиатрических «расстройств», при помощи которых можно направлять всё больше и больше детей в систему образования для умственно отсталых. (В Израиле это называется «хинух меюхад», «особое образование» - прим. переводчика.)
Психиатрические методы воздействия не изменились – жёсткие ограничения, свирепая дисциплина, запугивания и жестокие наказания.
Консультанты открыто выражают своё презрение к учителям, когда те пытаются, несмотря на трудности, дополнительно заниматься с более трудными детьми. Ведь для консультанта, эти дети и так «ненормальные», у них «дефект в мозгу», так зачем зря стараться? Гораздо легче дать психотроп!

Риталин вызывает у многих детей психотическое поведение.
Психиатрия отняла у детей право на нормальную жизнь. Уже с дошкольного возраста, детей делают наркоманами, при этом им внушают, что они генетически неполноценные, ненормальные и ни к чему не годные. Как я отметил ранее, закон определяет Риталин как опасный наркотический препарат. В отличие от некоторых других психиатрических препаратов, аптеки обязаны хранить Риталин сейфе. Риталин приносит огромные прибыли психиатрической индустрии и фармацевтическим компаниям. Но он не вылечивает ребёнка от его проблем. Он лишь на некоторое время создаёт видимость, что проблемы исчезли. При этом он постепенно делает ребёнка безынициативным, зависимым от других, нервным, подавленным или беспокойным. Риталин опасен для здоровья ребёнка. Когда действие Риталина заканчивается, проблемы ребёнка лишь обостряются. Риталин и Концерта влияют на мозг так же, как и некоторые запрещённые наркотики-психостимуляторы. Риталин может вызвать привыкание и психотическое поведение, это указано в инструкции по применению. Некоторые подростки нюхают Риталин так же, как нюхают кокаин. Риталин таким образом выходит из под контроля и становится социальной проблемой. Из-за того, что это «легальный» наркотик, он распространяется в обществе гораздо быстрее, чем запрещённые наркотики.

Чем больше консультантам позволяется проводить наблюдения за детьми, тем больше детей попадают к психиатрам, больше детей объявляются «ненормальными» и начинают употреблять психиатрические наркотики. Таким образом, в школах появляется всё больше детей, которые могут повести себя как психотики.
Школа, которая регулярно посылает детей к психиатру и следит за тем, чтобы они принимали психиатрические наркотики, фактически, превращается в психлечебницу.
Такая школа нарушает права родителей.
Мало того, что консультанты и психологи проводят постоянную «диагностику» в школах, часто они в открытую нарушают права родителей. Они принуждают родителей посылать детей к психиатру и накачивать их Риталином. В противном случае, родителям заявляют, что их ребёнка не пустят в класс, что ребёнка пошлют на комиссию (ваадат-асама), которая переведёт ребёнка в класс для умственно отсталых. Детей чаще наказывают, исключают из школы. На родителей натравливают социальных работников.
Неудивительно, что когда дети воспитываются в такой атмосфере, в школах всё чаще происходят случаи физического насилия среди детей и учителей. Кроме того, дети с каждым годом учатся всё хуже и хуже. А ведь раньше такого не было!

Школа должна учить детей, а не ставить им психиатрические диагнозы. Требуйте от школы обучения. Не поддавайтесь, если на Вашего ребёнка станут навешивать психиатрические ярлыки, или если его попытаются пичкать наркотиками.

Пожалуйста, передайте эту статью своим друзьям и знакомым.

В случае необходимости, обращайтесь ко мне.

Илан Саломон

ilansalom@gmail.com
054-5481939

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:06
noctua
Lilah писал(а):«Расстройство внимания» внесли в список психиатрических расстройств после голосования на собрании членов Американской Психиатрической Ассоциации. Психиатры ознакомились с теорией о том, что якобы человеку трудно сосредоточиться из-за каких-то изменений в мозгу. Большинство из них решило, что эта теория скорее всего правильная, и поэтому они проголосовали за то, чтобы считать невнимательность и плохое поведение «расстройством», которое потом нужно будет лечить химическими препаратами.
Г-споди! И нас ещё ругали за "вялотекущую шизофрению"! Тогда хоть малых не трогали!

Lilah писал(а):... психиатры выискивают у людей сотни «расстройств» и убеждают своих жертв, что их состояние не изменится без наркотиков-психотропов.
Они не в доле с производителями этих психотропов?

Lilah писал(а):А ведь ещё несколько лет назад, в израильских школах царила атмосфера поддержки и взаимопомощи. Но потом в школы пришли психологи и правила изменились.
Нет, это какое-то целенаправленное вредительство. Эти психологи не в Америке ли учились? НЕЛЬЗЯ же так!!! (Не дай Б-г и мы в эту яму скатимся...)

Lilah писал(а):В школах у учеников практически не бывает возможности пересдать. Если они с первого раза получат 60 баллов на экзамене, в характеристике им напишут «посредственно» или «слабо». При этом, каждый из них, подучившись, мог бы получить 100.
Всегда не нравилась эта тестовая система! Как предварительно-приблизительная оценка - ещё туда-сюда, а вот ставить это безобразие во главу угла... Тоже, кстати, американское ноу хау. Только, по слухам, они подумывают от него отказаться.

ЗЫ:
Lilah писал(а):Но почему-то его товарищам не поставят диагноз «расстройство попадания мячом в ворота»
(хихикнув) А вот болельщики такой диагноз запросто поставят!

Re: Дети - это будущее планеты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:52
Lilah
noctua писал(а):Они не в доле с производителями этих психотропов?
Конечно, в доле! К гадалке не ходи!
noctua писал(а):А вот болельщики такой диагноз запросто поставят!
Дак они поставят, тоже хихикнув, не всерьез же!