Про скорости и штрафы

Про автомобили и вокруг да около них

Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 08 дек 2010, 13:14

Израильтяне и гости на автомобиле!
Вот поглядите!
Не пожалеете. :da-da:
СЮДА!
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Автомобильные новости

Сообщение Сан Саныч 09 янв 2011, 20:22

На 6-ом шоссе штрафуют за превышение скорости!

Ужесточен контроль за скоростным режимом по 6-му шоссе. С начала этого года по всему 6-му шоссе установлены десятки (!) полицейских фотокамер с автоматическим замером скорости движения транспорта, съемкой и выписыванием штрафа. Если раньше можно было без проблем ехать на 140 км/час и выше, то сейчас "сечь" камеры начинают со 131 км/час.

Всего по стране действует порядка 300 (!) камер. В общем случае превышение скорости на 21 км/час и более ведет к штрафным санкциям. Превышение скорости на 41 км/час и более чревато лишением прав и судебным разбирательством.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 12 янв 2011, 16:14

С 1 января повысилась разрешённая максимальная скорость движения на шоссе № 2 на отрезке от развязки Ольга и до южного въезда в Хайфу - до 100 км/ч вместо 90 км/ч.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Бульбаш 13 янв 2011, 12:37

А у нас в Беларуси со вчерашнего дня в два-три раза увеличили штрафы за неправильную парковку, превышение скорости, разговор по телефону за рулем и др. "популярные" нарушения.
Власть, грубо попирающая закон, не может быть законной.
Аватара пользователя
Бульбаш
Советник
Советник
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 17:23
Откуда: Минск
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 25 ноя 2011, 09:53

Бульбаш писал(а):А у нас в Беларуси со вчерашнего дня в два-три раза увеличили штрафы за неправильную парковку, превышение скорости, разговор по телефону за рулем и др. "популярные" нарушения.

Не болтай за рулем!

Изображение

В Израиле штраф ра разговор по мобильнику во время движения составляет сейчас 750 шекелей и есть намерение его увеличить в несколько раз. Действительно, это очень опасно и водитель, болтающий по мобильному телефону во время поездки, заслуживает самого сурового наказания. Такое галахическое постановление вынес раввин Йосеф Шалом Эльяшив – самый авторитетный ашкеназский раввин Израиля.
В своем постановлении раввин употребил слова "дин родеф".
Формально этот термин применяется к людям, создающим смертельную опасность для других евреев, и их можно даже убить (по приговору компетентных раввинов), если нет другой возможности их остановить, и тем самым сохранить жизнь невинных людей. По мнению Эльяшива, болтливый водитель как раз и представляет реальную угрозу для многих людей.

Это галахическое постановление, среди прочего, призвано помочь активистам религиозной ассоциации борьбы с дорожно-транспортными происшествиями. Как пишет газета "Маарив", раввин Эльяшив регулярно встречается с представителями ассоциации и поддерживает их усилия.
Источник

Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 25 ноя 2011, 23:17

Особенно тетки разговаривают за рулем. И особенно молодые поганки. Причем болтают не по делу, а так от нечего делать, чтобы время скоротать. Нет, вы видали? - На дороге им нечего делать! :bad:
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 13 янв 2012, 19:59

Друг ехал и его "щелкнула" камера, фиксирующая правонарушения. Он не понял! Скорость 60 км. в час! Он развернулся, снизил скорость и опять проехал мимо. Опять его фоткают! Он проехал ещё раз шесть, дошел уже до 20 км. в час.
Через неделю ему приходит 7 штрафов ЗА НЕ ПРИСТЁГНУТЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 17 янв 2012, 09:35

44 «беспощадных» камеры начинают работать

В конце января начнут «ловить» нарушителей 44 новые камеры слежения модели GS11, размещенные на дорогах Израиля. Чуть более половины их установлены на светофорах, остальные — на междугородних трассах. Больше всего их на 4 шоссе — от Лохамей а-Геттаот на севере до развязки Ад Халом на юге установлены девять камер.

Новые устройства радикально отличаются от старых камер: они способны фиксировать нарушителей в транспортном потоке, реагируют даже на малейшее превышение скорости сверх установленной на данном участке нормы, а на светофорах фиксируют не только проезд на красный свет, но и превышение скорости при проезде на зеленый. Камеры голландского производства, закупленные министерством внутренней безопасности, делают до 4 кадров в секунду и могут следить за четырехрядной автострадой.

На участке 44 шоссе в районе развязки Холон, где установлено ограничение скорости в 70 км/час, стоят две камеры, и даже водители, едущие со скоростью 71 км/час, подвергнутся штрафам.

По расчетам минфина, камеры будут приносить в бюджет сотни миллионов шекелей в год.

Стоимость одного такого чуда современной техники — 70 тысяч евро. В Израиле установлены камеры, вычисляющие скорость проезда автомобиля по двум полосам-датчикам, вмонтированным в дорожное покрытие на расстоянии метра друг от друга. Камеры, стоящие на перекрестках, реагируют на красный свет светофора, но на некоторых перекрестках замечены и полосы-датчики — отсюда израильские водители и сделали вывод, что полиция намерена «ловить» не только проезжающих на красный свет, но и тех, кто жмет на газ, чтобы успеть проскочить на зеленый.

Каждая камера обладает объемом памяти, позволяющим хранить до 5,000 снимков с разрешением 11 мегапикселей, передает информацию в центральную полицейскую базу данных по сотовой связи и имеет систему автоматического распознавания и идентификации номеров. Полиция надеется, что нарушители будут получать штрафные квитанции не позднее чем в 72-часовой срок после совершения нарушения.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 17 янв 2012, 09:40

Рейтинг фатальных ошибок израильских водителей

Национальное управление безопасности дорожного движения проанализировало причины смертельных автокатастроф, связанных с «человеческим фактором», в 2009 году. Результаты исследования, опубликованные TheMarker, таковы:

Чаще всего к фатальным последствиям приводили неудачные маневры, сопровождавшиеся выездом на встречную полосу или съездом на обочину дороги. В 2009 году это стало причиной 48 смертельных аварий. На втором месте — превышение разрешенной скорости, приведшее к 35 летальным автокатастрофам.

27 смертельных ДТП были вызваны тем, что водители не пропустили пешеходов, в 20 случаях трагические последствия имел проезд на красный свет светофора или невыполнение указаний дорожных знаков.

14 смертельных аварий совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В 13 случаях к гибели людей привело несоблюдение дистанции. 10 смертельных ДТП случились из-за того, что водитель не уступил дорогу другому водителю, 9 — из-за разворотов в запрещенном месте и столько же — из-за обгона через сплошную разделительную полосу.

В семи случаях водитель заснул за рулем, в 6 причины аварии остались непонятными, а 4 несчастья случились во время движения задним ходом и 4 были обусловлены медицинскими проблемами водителя.

Еще 11 смертельных аварий были вызваны «иными причинами».
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 02 мар 2012, 09:11

Деньги на бочку!

С воскресенья особо быстрые водители Израиля начнут платить штрафы.
Месяц пролетел быстро – и вот теперь проект А3 начинает свою работу в полную силу. Проект А3 - это новые видеокамеры, которые фиксируют нарушения дорожного движения. За месяц тестового режима камеры зафиксировали около 100 тысяч нарушений. В управлении дорожной полиции прошла специальная пресс-конференция, где журналистам рассказали и показали, как работает система, за что водителям теперь придется платить, сколько и почему.

Ажиотаж в СМИ по поводу новых камер начался сразу, как только программа была проанонсирована. Но в полиции говорят, что новые камеры – это важный шаг на пути к изменению ситуации на израильских дорогах, а вовсе не стремление вытянуть из граждан дополнительные деньги. "Наша цель - снизить количество ДТП и повысить культуру вождения".

Разработкой всей системы занималась израильская компания "Малам". Используется 8-мегапиксельная камера, и новая система обработки данных. Это дает возможность отследить нарушение отдельного автомобиля в ряду из нескольких полос, и по интернету передавать информацию в специальный центр за минуты. Там она обрабатывается и передается в полицию, где сотрудники оценивают ситуацию на фото, убеждаются, что нарушение действительно произошло, по номеру машины ищут водителя - и он получает штраф. Все это занимает не более 96 часов - от фотографии до штрафа.

Всего в стране установлено уже 12 камер. В ближайшие месяцы их станет 60. Затем 180. Эффект их работы будет понятен уже в ближайшее время. В полиции опираются на предыдущий опыт. Например, проблему ДТП со смертельным исходом на трассе Бегин в Иерусалиме смогли решить только с помощью камер. На этой трассе в начале 2000-х за два года было 11 жертв. С тех пор, как поставили камеры, жертв не было. Люди знают, что на каждой дороге они могут получить штраф и поэтому предпочитают ехать по правилам.

Главный вопрос – какое превышение скорости (кстати, это главная причина тяжелых ДТП в стране) будет допустимым. Ведь раньше можно было превысить скорость на 15-20 км в час и штраф не получить. Система А3 допускает превышение скорости в городах на 5 км в час, а на междугородних трассах до 10. Это немного. Фиксируется также проезд на красный свет светофора. Превышение скорости и проезд на красный свет - два основных нарушения, которые приводят к тяжелым последствиям и авариям.

В течение февраля водители, чьи нарушения зафиксировала новая система, получали штрафы с заветной красной надпечаткой "Не для оплаты". Начиная с 4 марта платить придется.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 03 мар 2012, 18:53

И что же будут делать с теми, кто не платит? :somn:
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 03 мар 2012, 19:02

Lilah писал(а):И что же будут делать с теми, кто не платит? :somn:
Через три месяца сумма увеличивается вдвое, потом - взыскание через суд.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 03 мар 2012, 22:36

А с чего это через 3 месяца? Раньше было через полгода...
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Штрафы в Израиле

Сообщение Сан Саныч 07 июл 2012, 15:27

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ

Общая информация о системе начисления штрафных баллов

Как и в других странах, постоянно ведущих борьбу с дорожными происшествиями, в Израиле практикуется система начисления штрафных баллов, целью которой является выявление и острастка тех водителей, которые совершают наиболее тяжелые транспортные правонарушения или чаще других водителей нарушают правила дорожного движения.

Израильская полиция составляет в год около 1,5 миллиона полицейских рапортов на более трех миллионов водителей. Получается, что в среднем на каждого водителя в стране раз в два года составляется такой рапорт. Но водителю с достаточной ответственностью ведущему себя на дороге, нечего бояться штрафных баллов. Эта система предназначена не для него, и никакой «ущерб» ему не грозит. Система начисления штрафных баллов предназначена для острастки злостных правонарушителей, которые совершают больше правонарушений, чем другие, или попадаются чаще других.

Штрафные очки ("некудот")

За грубое нарушение правил дорожного движения водителю начисляются штрафные очки, действительные только после решения суда или уплаты штрафа за данное нарушение.

4 штрафных очка аннулируются через 2 года после совершения нарушения. Водитель, набравший 4 штрафных очка, но прошедший по его просьбе курс усовершенствования вождения, имеет право на списание 2 штрафных очков.

6 и более штрафных очков, могут быть аннулированы только после выполнения водителем предъявленных к нему требований:
от 6 до 10 штрафных очков – водитель обязан пройти курс усовершенствования навыков вождения;
от 12 до 14 очков – обязательный курс усовершенствования и возможное лишение прав;
За набранные 16 и более штрафных очков водитель лишается прав.

За одно грубое нарушение начисляется максимум 6 штрафных очков. Среди этих грубых нарушений – вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Столько же некудот начисляется за причинение телесных повреждений или смерти.

Инстанции, выдающие разрешения, имеют право обязать водителя, набравшего штрафные очки, повторно пройти тот или иной курс – для усовершенствования навыков вождения или повторения правил дорожного движения. Водитель, на которого были наложены такие санкции, обязан по окончании курса сдать экзамен, иначе его водительские права не будут возобновлены.

Штраф следует оплатить в течение 30 дней со дня получения уведомления. Если Вы считаете, что санкции наложены несправедливо, можно их опротестовать: в течение 30 дней подать в полицию просьбу об отмене штрафа и прошение предстать перед судом. Прошение подается на отрывном талоне, прилагаемом к уведомлению о штрафе, и отправляется заказным письмом. Если в течение 30 дней не будет уплачен штраф или подано прошение, величина штрафа удваивается и, при дальнейшей неуплате, продолжает увеличиваться раз в шесть месяцев.
Кроме того, до уплаты штрафа будет задержано автоматическое возобновление водительских прав.

Познакомившись с правилами дорожного движения в Израиле, вы будете удивлены размером денежных штрафов за довольно безобидные, казалось бы, нарушения.

* Самый маленький штраф (например, за то, что Вы держите руль одной рукой) составляет на сегодня 40 шекелей. Но если другой рукой Вы прижимаете к уху мобильный телефон, то наносите себе материальный ущерб в размере 750 шекелей. Такой же штраф Вы рискуете заплатить, превысив скорость более чем на 21 км/час (за более грубое нарушение можно временно лишиться прав).

* Неподчинение сигналу светофора может стоить 1000 шекелей, штраф в 250 шекелей взимается за стоянку в неположенном месте или движение на спуске на нейтральной передаче, а также, если Вы не пропустили пешехода на пешеходном переходе.

С 1.01.03 в Израиле введена новая система начисления штрафных баллов, с помощью которой надеются добиться более эффективного решения проблемы безответственного поведения правонарушителей на дорогах, и в то же время облегчить в некоторой степени положение «среднего», дисциплинированного водителя. Основные различия между новой и устаревшей системой начисления баллов:

5 уровней баллов вместо 3-х;
Соответствие между тяжестью правонарушения, размером штрафа и количеством баллов;
Отсутствие корректирующего средства для единственного правонарушения (в отличие от системы, практиковавшейся в прошлом);
Исключение многих правонарушений из системы штрафных баллов – главным образом таких, которые считаются легкими;
Отсутствие возможности для аннулирования баллов с помощью корректирующего средства;
Расширение корректируещего средств и адаптация их к водителю, в зависимости от совершенных им правонарушений.

Многие видят в системе штрафных баллов способ наказания, хотя это далеко от истины. Целью этой системы является не наказание водителей, а «перевоспитание» правонарушителей.

Задействование и управление системой штрафных баллов осуществляется Министерством транспорта без участия полиции. Любое обращение, касающееся штрафных баллов, следует направлять непосредственно в Министерство транспорта (можно на сайте).

Распространенные вопросы и ответы на них:

Существуют ли такие правонарушения, за которые штрафные баллы не начисляются?
Да. Это правонарушения, связанные с парковкой и небольшим превышением скорости. Вместе с тем, штраф за эти правонарушения продолжает действовать и его обязательно следует оплатить.

Когда водитель получает штрафные баллы?
После уплаты штрафа или после того, как суд признает водителя виновным, ему начисляется соответствующее количество штрафных баллов, установленное для данного правонарушения. Баллы начисляются со дня совершения правонарушения, а не с даты внесения штрафа или завершения судебной процедуры.

Что происходит в случае неуплаты штрафа?
Баллы начисляются автоматически со дня совершения правонарушения – даже в том случае, если штраф не был внесен в течение 90 дней и не была подана просьба предстать перед судом. Если водитель подал просьбу предстать перед судом – баллы «замораживаются» до окончания судебной процедуры.

В течение какого периода времени баллы продолжают оставаться в силе?
Баллы набираются со дня совершения правонарушения и через два года аннулируются. Однако, если в течение этих двух лет водителю были начислены новые баллы и в общей сложности количество баллов достигло 12, то баллы не аннулируются! В этом случае водителя вызывают для прохождения базисного курса правильного вождения, который оплачивается за счет водителя. Курс состоит из 12 уроков, которые проводятся в рамках 3 встреч. По окончании курса участники сдают экзамен, и в случае успешной его сдачи баллы будут аннулированы. Если водитель не пройдет курс, Ведомство автоинспекции вправе отменить его удостоверение водителя.

Что происходит в случае начисления дополнительных баллов?
Если общее количество баллов достигло 22, срок накопления баллов продлевается до 4 лет. При 24 баллах и более водителя вызывают на специальный курс, оплачиваемый за его счет. В случае накопления 36 баллов и более, удостоверение водителя автоматически отменяется на 3 месяца и возобновляется только после прохождения теоретического экзамена («теории»). В случае повторного набора 36 баллов, удостоверение водителя отменяется на 9 месяцев, по прошествии которых водитель должен будет заново пройти всю процедуру получения водительских прав, в том числе медицинский осмотр, теоретический экзамен и экзамен на вождение («тест»).
Источник

Таблица штрафов (на иврите)
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 01 апр 2013, 17:56

Дорожная статистика и каталог опасных дорог и улиц Израиля

Дорожная полиция опубликовала статистику самых опасных дорог в Израиле. Таких набралось 316 км.
Это, в основном, шоссе между городами, где зафиксировано наибольшее количество ДТП в течение 2010-2012 годов.

Но есть также и опасные улицы в городах. Их назвали «красные дороги», и полиция заявила - в 2013 году она будет внимательно наблюдать за движением по этим магистралям и улицам.

Кто же вошел в перечень «красных дорог»?
«Полоса смерти» – так назвали улицу Жаботинского в городе Петах-Тиква – на ней погибли 6 пешеходов в 2012 году и еще 3 – уже в 2013.

Лидер среди магистралей - шоссе номер 1 между развязками Нетивей-Аялон и аэропорт Бен Гурион - здесь происходит, в среднем, 2.3 серьезных аварии на каждый км шоссе.

Отрезок шоссе номер 1 между развязками Шаар а-Гай и сады Сахарова – 1.4 серьезных аварий на каждый км.

Опасными признаны также шоссе номер 2 - от института Вингейта до Нетании, шоссе в районе Лахиш - между Негба и Аругот, шоссе номер 4 - между Ашдодом и Бацера и между Неве-Неэман и Бацет.

Есть опасные участки и на шоссе номер 5 - между Глилот и Рош а-Аин.

Будьте осторожны также на Нетивей-Аялон - между развязкой Моше Даян и железнодорожной станций Хагана в Тель-Авиве.

Всего в поле зрения полиции попали 17 участков 13 различных дорог, суммарная длина которых - 316 км.

Дорожная полиция Израиля ведет профилактическую работу: 40 муниципалитетов получили от полиции предупреждение - 200 дорог на их территории определены как опасные.

В 2012 году на дорогах страны погибли 299 человек - на 99 человек меньше по сравнению с 2011 годом.
На 40% сократилось общее количество штрафов за дорожно-транспортные нарушения, но количество открытых дел увеличилось на 17%.
Основные обвинения: нарушение правил дорожного движения – неправильный и потому опасный обгон, неверная парковка (на местах для инвалидов), нарушение права преимущественного проезда, проезд на красный свет и другие.

В 2012 году за нарушения правил движения, угрожающие жизни, были задержаны более 1210 водителей.
Получили штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения - в разной степени - 7944 водителя.

Впрочем, у нас еще «Божий дар»! Для сравнения: в России в год гибнут до 29 тысяч человек, или 20.3 человек на 100 тысяч населения. В Израиле – 3.8 человек на 100 тысяч населения.

Число погибших в автокатастрофах на дорогах страны в 2012 году было самым низким за 49 лет - с 1963 года. В разных дорожно-транспортных происшествиях погибли 292 человека. В 2011 году число жертв ДТП составило 382 человека.
Количество аварий, повлекших человеческие жертвы, в минувшем году составило 253, что на 25% меньше, чем в 2011 году. При этом общее число аварий на дорогах Израиля составило около 13 тысяч, в 2011 году - 14,8 тыс., в 2010 - 16,9 тыс.
Общее количество пострадавших в авариях в 2012 году достигло 25.077 человек.
Среди пострадавших в ДТП пешеходов - 70% были сбиты на пешеходном переходе.
Кроме того, дорожная полиция зафиксировала почти 52 тысячи аварий, в которых пострадавшие не обращались за медицинской помощью на месте.

Самым частым нарушением и, как следствие, дорожно-транспортным происшествием, является проезд на красный сигнал светофора.
Из 15690 водителей, нарушивших правила дорожного движения, что привело к аварии, 2765 переезжали перекресток на красный свет.

Второе место по частоте нарушений - съезд со своей полосы движения - 2221 водитель, третье – отказ в преимуществе пешеходу - 1511 водителей.
Далее: несоблюдение дистанции – 1339, несоблюдение правила преимущества другого автомобиля - 1284, проезд под знак STOP без остановки - 1066, проезд под знак «Уступи дорогу» - 1044, неправильный поворот - 581 и превышение скорости 547, а также 3302 нарушения других правил дорожного движения, приведшие к аварии.

Любопытно - в 74% аварий за рулем были мужчины, и только в 26% - женщины.
А вы говорите - «блондинки»...
Источник
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 16 окт 2013, 09:25

Чо-то не понравилась мне статистика... Особенно про дороги, по которым я езжу...
Мне недавно штраф влепили. За превышение скорости. Но думаю так: ездишь и пока живой - надо платить дань.
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 09 мар 2016, 22:49

Новые правила касательно пользования телефонами на дорогах Израиля.

Если полиция зафиксировала касание смартфона или дибурита (!) – штраф 1,000 шек
Если вас остановят и будет доказано еще и об исходящем звонке – даже с дибурита (!) – 3,000 шек.
Если будет доказано об исходящей SMS - 3,000 шек + отмена прав на месяц.
Остановка для разговора или SMS за желтой линией – считается нарушением, как и на дороге.
Можно только принимать на дибурит входящие звонки или съезжать с дороги в разрешенные места.

Введено после аварии около Иерусалима, когда автобус въехал в грузовик: водитель занимался смартфоном …
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 21 дек 2016, 10:43

Автобус обгоняет машины через двойную сплошную линию

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6s_A6InpJJs[/youtube]


Вопрос: какое наказание ждет водителя? Ответ: никакое. Разве что, в случае, не дай Бог, тяжелой аварии. Потому что это араб. Арабы в Израиле - каста неприкасаемых.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 20 янв 2017, 22:09

С конца февраля увеличиваются штрафы

Проезд перекрестка на красный свет будет «стоить» 1500 шекелей вместо 1000. Превышение скорости на 31–40 км/ч в жилой зоне и на 41–60 км/ч на междугородних трассах обойдется в такую же сумму.

Езда с просроченными более чем на полгода водительскими правами обойдется пойманному нарушителю в 750 шекелей, до 1000 шекелей увеличен штраф за просроченный более чем на полгода техпаспорт.

Отдельно ужесточены штрафы за неправильную езду на электрических двухколесных транспортных средствах — велосипедах и самокатах.

Согласно закону, утвержденному в марте 2016 года, ездить на электрическом велосипеде детям до 16 лет запрещено в принципе. За нарушение этого закона они (либо их родители) будут оштрафованы на 1000 шекелей.

За остальные нарушения правил езды на электрическом велосипеде (например, езда по тротуару) штраф будет увеличен со 100 до 250 шекелей.

За нарушение правила о предоставлении права преимущественного движения пешеходам на переходе с водителей будут брать по 250 шекелей.

Экономическая комиссия Кнессета утвердила эти поправки в свете рекордного числа погибших в ДТП в 2016 году — 372 человека. По мнению Министерства транспорта, ужесточение наказаний поможет в профилактике ПДД, а также разгрузит суды, заваленные транспортными делами.

В частности, такие нарушения как превышение скорости более чем на 31 километр и непредоставление преимущественного права пешеходу ранее сопровождались обязательным вызовом в суд, теперь эти нарушения «конвертировали» в штрафы, чтобы уменьшить нагрузку на судей.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 13 сен 2017, 13:34

Полиция Израиля начнет штрафовать за медленную езду в левом ряду
Нарушителям придется заплатить 250 шекелей. Их также ожидает наказание в виде 6 штрафных баллов

Дорожная полиция Израиля намерена ужесточить контроль за соблюдением скоростного режима и правил обгона, и начать штрафовать водителей за затяжную езду в левом скоростном ряду.

Полиция напоминает: во время езды водитель обязан придерживаться правого ряда, левый ряд предназначен исключительно для обгона.

Затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем превышение скорости, так как мешает другим водителям и создает опасные ситуации на дорогах. Автомобилисты начинают пытаться обогнать медлительного водителя справа, что в несколько раз увеличивает риск ДТП.

Полиция Израиля просит водителей быть внимательнее и соблюдать правила: "При езде необходимо придерживаться правого ряда. Завершив обгон, водитель должен вернуться в правый ряд и продолжать движения, не создавая опасных ситуаций".

Проверка, проведенная в начале 2017 года, показала, что езда в левом ряду является наиболее частым в Израиле нарушением правил дорожного движения. В списке "популярных" нарушений ПДД также не предоставление приоритета (права первоочередного движения) по отношению к другим участникам движения и переход дороги на красный свет.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение skameykin 25 сен 2017, 17:27

У нас ещё до этого не дошли.
skameykin

 

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 28 сен 2017, 14:49

skameykin писал(а):У нас ещё до этого не дошли.

А "у нас" - это где?
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Lilah 09 окт 2017, 14:20

Сан Саныч писал(а):А "у нас" - это где?
Судя по записи под аватаркой, видимо, в Питере.
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 01 ноя 2017, 19:13

Штраф за езду и ходьбу в неположенном месте будут платить велосипедисты и пешеходы

Мэрия Тель-Авива начнет с сегодняшнего дня взимать штрафы с двухколесных нарушителей движения на тротуарах. Велосипедисты и самокатчики будут наказаны за нарушения штрафами от 100 до 1000 шекелей.

Предельный штраф заплатят водители двухколесного транспорта, разговаривающие одновременно по телефону. За езду по тротуару с наушниками — штраф 250 шек.

За езду по части тротуара или перехода, предназначенных только для пешеходов, и затруднение их движения, велосипедистов ждет штраф в размере 250 шекелей. Предупреждения об этом расклеены на земле рядом с велосипедными дорожками.

По пешеходной части разрешается ехать только в тех случаях, когда на улице нет велосипедной дорожки и нет специального запрета. Если такой запрет есть, велосипедистам придется ехать по проезжей части.

Обладателям электрических велосипедов запрещено ездить по пешеходной части тротуара в любом случае — если нет велодорожки, их место с правой стороны проезжей части.

Еще бÓльшее наказание ждет пешеходов, разгуливающих по велосипедным дорожкам: теперь нельзя беспечно гулять по тротуару — такое невнимание может обойтись в 500 шекелей.

У инспекторов мэрии есть право задержать нарушителя, если он не желает платить штраф и намеревается сбежать.

Вот уже два месяца инспекторы тель-авивского муниципалитета раздают нарушителям предупреждения, и теперь мэрия переходит к выписыванию реальных штрафов.

Не совсем ясно, как мэрия собирается контролировать уплату штрафов для транспортных средств, не имеющих номерных знаков.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Про скорости и штрафы

Сообщение Сан Саныч 31 июл 2020, 18:09

Штрафы за нарушение ПДД
За нарушение ПДД в Израиле водителю начисляются штрафные баллы — “некудот” (2, 4, 6, 8, 10) и выписываются штрафы. Резиденты страны безболезненно могут иметь 10 баллов. Штрафные баллы действуют в течение 2 лет, затем они аннулируются (при 22 баллах срок увеличивается вдвое). Нарушитель может оплатить штраф или подать просьбу на судебное рассмотрение.

Наиболее распространенные виды наказания:
-- Проезд на красный свет - 10 баллов и штраф 1500 шекелей;
-- Превышение максимально разрешенной скорости более чем на 20 км/ч (21-24 км/ч) на городской дороге, или более чем на 25 км/ч на междугородней трассе, наказанием является штраф в 250 шекелей без лишения водительских прав и без начисления штрафных баллов.
-- Превышение скорости на городской дороге на 25-30 км/ч, или на междугородней дороге со скоростью на 25-40 км/ч - штраф в 750 шекелей и 8 штрафных баллов,
-- Превышение скорости на городской дороге более чем на 30 км/ч, или более чем на 40 км/ч на междугородней трассе - штраф 1500 шек и 10 штрафных баллов. Офицер полиции может также лишить вас прав на 30 дней, или даже направить ваше дело в суд.
-- Непредоставление преимущества пешеходу на переходе - 500 шек. и от 4 до 10 штрафных баллов.
-- Отсутствие техпаспорта - 1000 шекелей и 6 баллов.
-- Разговор по телефону без гарнитуры - 750 шекелей и 8 баллов.
-- Стоянка в неположенном месте - 250 шек. и 2 балла.
-- Перевозка ребенка до 4 лет без кресла - 750 шек. и 4 балла.
-- Непристегнутый ремень безопасности - 250 шек. и 2 балла.

При получении 12 баллов водитель должен пройти курсы вождения и сдать экзамен. За 24 балла предстоит повторное прохождение курсов. За 36 баллов последует лишение прав на 3 месяца, за 72 – лишение прав уже на 9 месяцев с переэкзаменовкой.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской


Вернуться в Гараж


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron