Автошкола

Про автомобили и вокруг да около них

Автошкола

Сообщение Сан Саныч 15 июл 2010, 15:49

Изображение

Я сам машину не вожу.
Никогда не пробовал, может, и умею.
А если не умею, так что? Давно ведь известно: кто умеет - делает, кто не умеет - учит других.
Вот и я тоже.
Учитесь!
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Автошкола - перенесено со старого форума

Сообщение Сан Саныч 15 июл 2010, 15:59

Урок 1. Что такое водительское мастерство?

Недавно один мой коллега попал в автомобильную аварию. И был виновен в ней.

Как же так? Он более 10 лет водит автомобиль. Хорошо чувствует его. Уверенно управляет им и в городе и на раскисшей просёлочной дороге. Видит габариты своей машины, уверенно маневрирует, когда надо припарковаться или въехать в гараж. Хорошо знает правила, выполняет их. В аварии до сих пор не попадал. Он сам себя и окружающие его люди искренне считали его опытным водителем. Что же произошло?
Эта тема на несколько дней стала главной в курилке.

А я вспомнил события тридцатилетней давности. Тогда я был аспирантом университета. И к новому для себя делу подошел по-научному – начал с изучения литературы. Сидел в научной библиотеке университета.
Тогда меня поразила одна из статей прибалтийских авторов. В ней говорилось, что человек, хотя бы раз принявший участие в автомобильных соревнованиях, имеет вероятность попасть в аварию в 11 (одиннадцать!) раз меньше, чем обычный водитель. Я не поверил! Можно представить, что опытный автоспортсмен применяет свои навыки в повседневной езде. А в статье говорилось о единожды посоревновавшемся водителе.

Я продолжал изучать литературу. И не только по динамике автомобиля, особенностях управления им в различных условиях. Мне попалась книга про психологию лётчика, управляющего самолётом, имеющим скоростные возможности большие, чем физические и психологические возможности человека. Прочитал еще ряд статей на эту тему. Если, будучи физиком, чего-то не понимал, консультировался с университетскими психологами.

И вот что я понял. При взаимодействии человека с техникой, мало изучить её, приобрести технические навыки управления. Очень важен психологический настрой, стрессоустойчивость.
У людей разный начальный, данный от природы этот уровень. Лётчики занимаются на тренажёрах, где постепенно увеличивается скорость, возрастает количество помех, растут нагрузки. По телевизору часто показывают тренировки лётчиков и космонавтов. Путём тренировок у человека повышается его психологический порог. Некоторые же, со слабой нервной системой, отсеиваются.

Эти знания и специальные тренировки помогли сборной команде Татарии по автомобильному многоборью с конца 70-х по середину 80-х годов прошлого века быть чемпионами России. Технические навыки вождения они имели, как у всех, а вот в психологическом отношении на голову превосходили другие команды. Проводили широкий отбор спортсменов, начиная с районных соревнований. И часто опытные вроде бы водители на тренировках уверенно выполняли все упражнения, а на соревнованиях, под тиканье секундомера, начинали совершать одну ошибку за другой. У них просто были хорошие технические навыки, но низкая стрессоустойчивость. Потом они в лучшем случае специально тренировались и повышали свой психологический уровень, а в худшем, зная свои слабости, просто аккуратнее ездили. Тогда я и понял, о чем было написано в той прибалтийской статье.

А как учат водителей сейчас? Немножко катают с инструктором, дают некоторые технические навыки, а затем выпускают на дорогу. Единственный стресс – экзамен в ГАИ. Некоторые и его не могут сдать! Задуматься бы… А люди по нескольку лет потом ездят в спокойной обстановке и считают себя уже опытными водителями. Я уже не говорю о том, что права сейчас можно просто купить! Как и медицинскую справку, которая всё равно не включает психологические тесты. Сколько сейчас на дорогах людей, не имеющих даже технических навыков и набирающих их методом проб и ошибок! А некоторые даже думают, что дорогая, напичканная техническими новинками машина, чуть ли не сама должна ехать. Как современные фотоаппараты или видеокамеры сами должны снимать! Достаточно только нажать педаль или кнопку. Что получается в результате у таких водителей, фотографов и операторов, мы часто видим.

Есть сейчас и курсы контраварийной подготовки. Заплатив деньги, там можно получить специальные навыки вождения. Но сумеет ли потом человек ими воспользоваться в аварийной ситуации?

Итак, в водительское мастерство входят не только технические навыки управления автомобилем, но и умение пользоваться этими навыками в любых, а не только спокойных условиях.

Безаварийной вам езды!
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Автошкола - перенесено со старого форума

Сообщение Сан Саныч 15 июл 2010, 20:20

Урок 2. Что такое водительское мастерство?

Однажды на заднем стекле машины увидел наклейку: «Не думай за рулём!». Её водитель думал, наверное, что это очень смешно. Зря он так думал! За рулём действительно думать вредно. По крайней мере, о процессе вождения. Наклейка-то права!

Разберёмся по порядку.

Мастерство , -а, ср.
1. Ремесло, ремесленное занятие. Обучаться мастерству.
2. Высокое искусство в какой-н. области. Педагогическое м. Делать что-н. с большим мастерством.

Так написано в словаре Ожегова. То есть мастерство – одновременно и ремесло, и высокое искусство.

Что это означает?

Где-то прочитал про актёрское мастерство: Если у актёра 10 штампов – он плохой актёр. Если 100 – хороший. Если 1000 – гениальный. За конкретные цифры не ручаюсь, но смысл такой.
А штамп – готовый образец, трафарет, которому слепо следуют. Этим азам ремесла и учат в любой профессии. Человек не должен задумываться, как произвести отдельную элементарную профессиональную операцию. Он должен получить результат в целом. И только тогда ремесло становится искусством. А в сумме – мастерством.

Азы ремесла будущим водителям дают в автошколе. Заучивают правила, отрабатывают отдельные элементы управления автомобилем. Через пару месяцев он становится водителем, но пока плохим. Хотя у каждого свои способности. То же самое происходит, например, в балетной школе. Заучиваются и отрабатываются отдельные элементы танца. И в течение гораздо большего времени.

В дальнейшем каждый человек набирает и дальше элементы своего ремесла. С ростом их числа возникает уже проблема их сочетаемости. У артиста для выражения образа, а у водителя – для безопасного передвижения. Чем выше мастерство – тем меньше приходится думать и лучше результат.
Вспомните притчу о сороконожке. Когда её спросили, в каком порядке она передвигает ноги, она задумалась и не смогла сдвинуться с места.

Актёру легче, чем водителю. Его партнёры тоже действуют, как задумал когда-то режиссер.
А процесс вождения некоторые сравнивают с шахматной партией. Ситуация всё время меняется, и надо всё время просчитывать наперёд возможные действия других водителей и свои. Это тоже неправильно. Каждая шахматная фигура подчиняется общей стратегии шахматиста, а каждый отдельный водитель преследует только свою конечную цель. И их больше, чем шахматных фигур. Что-то просчитывать – бесполезно!

Хороший водитель движется к своей цели, подчиняясь правилам дорожного движения, но не думая об их отдельных элементах, как и отдельных элементах управления автомобилем.
Да, нужно при этом следить и за светофорами, и даже не только ближайшими впереди. За сигналами и поведением других водителей, особенно странно себя ведущими. Указателями и разметкой, если дорога незнакомая.

Но реагировать на всё это нужно машинально – в меру имеющихся элементов ремесла и достигнутого искусства их применения.
А совершенствованию в любом деле – нет предела.
Еще важнее машинально действовать при возникшей неожиданно критической ситуации, о чём я уже писал (см. урок 1.)
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 16 сен 2010, 09:23

Почему машина «вредничает»?
(Авто-гороскоп)

Автомобиль уже много лет является неотъемлемой частью жизни современного человека. Многообразие машин растет с каждым годом, и все они отличаются по цвету, дизайну, техническим характеристикам и… характеру. Большинство автомобилистов знают характер своей машины и хотя бы в шутку подмечают ее индивидуальные особенности. Одним словом, даже самые заядлые скептики порой признают, что их «железный друг» ведет себя, как живое существо. Причину этого многообразия характеров можно понять, обратившись к звездам.

Астрологи утверждают, что гороскопом обладает все, у чего есть начало и конец. А если так, то звезды оказывают влияние на характер авто ничуть не меньше, чем на характер человека. Традиционно считается, что для определения знака Зодиака необходимо знать дату рождения. Но что считать датой рождения? Дату сборки? Нет, на конвейере автозавода они еще все одинаковые. «Характера» появляется у вашего «железного коня», когда вы садитесь за руль. Поэтому датой рождения автомобиля принято считать день его появления в вашей жизни.

Овен (21.03-20.04)

Машина-огонь! А если она еще и красного цвета – держитесь крепче! В этом автомобиле много силы и энергии. Для авто под знаком Овна резкий стиль вождения является вполне приемлемым.
Скорее всего, вашему «овномобилю» придется по душе громкая музыка (позаботьтесь о мощности колонок), а также большая скорость и крутые виражи. Это, пожалуй, самый идеальный знак для гоночного автомобиля. Он имеет все шансы прийти к финишу первым и проигрывать не привык.

Телец (21.04-20.05)

Главное качество этого автомобиля – надежность и постоянство. Он может месяцами проявлять удивительное самообладание, оставаясь на ходу даже при наличии явных неисправностей. Вообще машины под знаком Тельца славятся прекрасным «здоровьем». Но если вдруг ломается, то требует немало времени и вложений.

Автомобиль-Телец не обладает быстротой реакции, поэтому не ждите от него резкого старта, он любит набирать скорость постепенно. Знайте, ваш «железный конь» не любит риска на дорогах, он заботится о комфорте – своем и своего хозяина.

Этот знак прекрасно подходит для внедорожников. Основные черты этого автомобиля – мощность, выносливость, надежность.

Близнецы (21.05-21.06)

С этим авто скучать вам не придется. Характер автомобиля под знаком Близнеца крайне изменчив: он может неожиданно сломаться и так же неожиданно «починиться»! Причем, для того, чтобы он завелся, иногда достаточно просто удачно пошутить.

Еще одна важная особенность «авто-Близнеца» – любовь к движению. Для этого автомобиля стоять в гараже несколько дней просто невыносимо! Также имейте в виду: ваша машина имеет тягу к переменам. Поэтому тюнинг ей, скорее всего, придется по душе. Страсть к перемене мест – тоже яркая особенность Близнецов, поэтому маршрут «дом-работа» изо дня в день – не для этого автомобиля!

Рак (22.06-22.07)

Во-первых, знайте – этот автомобиль очень верен и предан своему владельцу. К «чужим рукам» привыкает долго и болезненно. Так что давать прокатиться друзьям машину-рака не стоит, может обидеться и сломаться.

Во-вторых, у этого автомобиля обязательно должен быть «дом» (т.е. гараж), бросить возле подъезда его никак нельзя (причина та же – может обидеться).

И последняя особенность «авто-Рака» – любовь к ночной езде. Именно ночью Раки чувствуют себя максимально комфортно. Так что хозяевам такого автомобиля следует позаботиться о качественных фарах, которые, разумеется, должны быть всегда исправны.

Лев (23.07-23.08)

Царь машин, и этим все сказано. Любит яркие цвета, экстравагантный дизайн. Идеальный знак для автомобилей премиум-класса, т.к. эти машины просто созданы для того, чтобы им уступали дорогу и восхищались. Но у «царского автомобиля» есть и другая сторона – он требует подобного отношения и от хозяина. Гордость и больное самолюбие – основные черты этих машин. Естественно, ваш автомобиль должен быть всегда в идеальном состоянии. При уважительном отношении и достойной заботе он всегда будет на высоте.

Дева (24.08-23.09)

Эта машина любит строгость, поэтому ее хозяину следует с осторожностью относиться к различным «новомодным наворотам». Предпочтительные цвета – черный, белый, серый.

Важная особенность этих автомобилей – любовь к чистоте и порядку. Причем порядок должен быть идеальным как внутри, так и снаружи. Машинам этого знака приятно частое посещение автосервиса, пусть даже для профилактики. Они очень ценят бережное отношение хозяина и непременно отплатят ему верной службой.

Еще одной яркой чертой этого автомобиля является порядочность. Он не любит «лихой езды», поэтому станет прекрасным другом для водителя, соблюдающего правила.

Весы (24.09-23.10)

Автомобиль-Весы, как никто другой, нуждается в гармонии и красоте. Прекрасный выбор для девушек, которые наверняка смогут обеспечить ему красивый дизайн и украсить салон милыми аксессуарами.
Миролюбивый характер этих машин не терпит хамства на дорогах, так что постарайтесь не провоцировать подобных ситуаций. К слову сказать, неприятные происшествия для автомобилей под этим знаком – большая редкость. Сила «авто-Весов» заключается в их обаянии, благодаря которому участники движения невольно уступают им дорогу.

Скорпион (24.10-22.11)

Этот автомобиль обладает невиданной силой и магнетизмом. К такой машине трудно относиться равнодушно. «Авто-Скорпион» силен, бесстрашен и знает себе цену.
Хозяин для такого автомобиля – либо друг ему, либо враг. Причем угадать критерии этого выбора практически невозможно. Если же вам посчастливилось установить гармоничные отношения со своим автомобилем, знайте – вы обрели верного и преданного друга.

Главной особенностью машин под этим знаком является способность оберегать своего хозяина. Поэтому не спешите раздражаться, если вдруг ваш автомобиль не заводится – возможно, он защищает вас от беды.

Стрелец (23.11-21.12)

«Счастливая машина» – это про автомобиль под знаком Стрельца. Находясь под покровительством Юпитера, машины-Стрельцы притягивают везение и удачу.
Учтите, ваш автомобиль прекрасно себя чувствует среди всеобщего веселья, так что его совершенно не смутит громкая музыка в салоне и танцующие вокруг люди.
Как и «авто-Близнецам», машинам под знаком Стрельца нужны новые горизонты. Это, пожалуй, идеальный автомобиль для путешествий.

Козерог (22.12-20.01)

Серьезный автомобиль для серьезного человека. Предпочитает темные цвета, строгий дизайн и классические формы. Эти машины очень выносливы и терпеливы и потому редко беспокоят хозяина по мелочам.

Козерог – знак долгожителей. Так что при бережном обращении этот автомобиль будет служить своему владельцу долгие годы.
Важным достоинством «авто-Козерогов» является их экономность. Так что не удивляйтесь, если расходы на бензин заметно сократятся!

Водолей (21.01-20.02)

Очень необычные машины. Для них характерны отклонения от общепринятых норм, вплоть до гениальности. Его технические характеристики могут отличаться от характеристик других автомобилей той же марки. Поэтому не удивляйтесь, если однажды механик в автосервисе, заглянув под капот, воскликнет: «Не может быть!».
И даже если оригинальность вашего автомобиля на первый взгляд незаметна, знайте – он не такой, как все.
Также необходимо учесть, что «авто-Водолей» очень независим и своенравен, поэтому придется искать к нему подход.

Рыбы (21.02-20.03)

Автомобили-Рыбы, как никто другой, любят плавную езду и категорически не приемлют резких движений.

Ключевой особенностью этого знака является гибкость. Поэтому, если вы владелец автомобиля под знаком Рыб, знайте – хлопот в использовании будет минимум. Ваша машина прекрасно чувствует, что от нее хотят, и не претендует на власть. Этот автомобиль с легкостью примет ваш характер и незаметно подстроится под него.

И напоследок, помните – под какой бы звездой не «родился» ваш автомобиль, с ним всегда можно договориться! Ведь каждый «железный конь», независимо от гороскопа, нуждается в бережном обращении, своевременном ремонте и искреннем восхищении своего хозяина.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 16 сен 2010, 21:28

Моя машина - Дева и это несложно - угодить ей.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 16 сен 2010, 22:37

Как «разговаривают» автомобили?
(Обмен сигналами на дороге)

«Встречный водила мигнет мне фарами,
Знать, впереди ДПС с радарами…»

Сергей Трофимов. Из песни «Дальнобойная».

Едем мы как-то на «Газели», водитель за рулём, а я сижу рядом. Вдруг обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание, и… водила показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот урод!» – успел только подумать я, а мой водитель уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже вслед за ним.

«Так и есть» – сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

Но как водитель понял, что фига показанная – не оскорбление, а именно камень, зажатый между двумя покрышками? Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш - значит, камень зажало. Ладошки сложил-разложил – будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»

Вот она, водительская солидарность. Вернее сказать, только водительской братии понятный язык. Да и то не всем. Говорить на простом человеческом языке автомобиль, конечно, не умеет. Исключения с «матюгальниками» типа гаишных и других спецмашин в расчёт не берём.

Чем же мы можем сказать что-то другим участникам дорожного движения? Выбор у нас небогат. Какая бы ни была крутая машина, сказать что-то другим людям, сидящим за рулями встречных и попутных авто, мы можем лишь тем, что видно и слышно на дороге, причём и во время движения тоже. Дальний и ближний свет, аварийка, указатели поворотов, стоп-сигналы, звуковой сигнал (клаксон), ну и руки. Можно использовать и то, что есть в багажнике, но об этом позже.

Итак, поехали.

1. Одно короткое мигание дальним светом. Смысл двоякий: или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». Но «спасибо» дальним светом «говорить» не стоит. Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж этого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример: сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати. Мало ли что... А за поворотом «Камаз» с металлом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя этого «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего.

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, может, действительно надо человеку. Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером. Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, сзади отстанут. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или вы просите. Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой – знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто – «выключите дальний, ослепляет». Или со светом фар что-то не в порядке. Ещё так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок – обычно знак благодарности. Приятно услышать такой. Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник, значит, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник – можно обгонять.

Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги полиция или какая-то опасность.

9. Жестами можно тоже много чего показать. Кисть руки описывает круг и показывает вниз – спущено колесо.

Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.

Хлопают ладонью в воздухе – открыт багажник.

Фига в вашу сторону – застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина с такими колёсами – «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир – махайте тросом. Ключа нужного в наборе нет – махайте ключом в руке и т.д.

Да, юридической силы эти «правила» не имеют. И всё же, зная их, вы избежите многих неприятностей. Возможно, очень серьёзных.

И на прощание хочу сказать – на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечно, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение LingLing 10 ноя 2010, 10:51

Сан Саныч писал(а):3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, может, действительно надо человеку. Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером. Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, сзади отстанут. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.
В случае с крутыми джипами и спортсменами на субару не работает. Они понимают это как вызов и начинается неадекватная реакция. При первой возможности обгонят и начнут резко тормозить перед вами, показывая этим своё превосходство. В клинических случаях, таким образом остановят вас и затеют разборку. Выходить навстречу такому чуду лучше сразу с монтировкой или чем-нибудь посерьезнее.
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение LingLing 12 ноя 2010, 09:39

Изображение :ulibka:
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 13 ноя 2010, 01:25

LingLing писал(а):Выходить навстречу такому чуду лучше сразу с монтировкой или чем-нибудь посерьезнее.
А если у них окажется две?
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение LingLing 13 ноя 2010, 08:34

Lilah писал(а):
LingLing писал(а):Выходить навстречу такому чуду лучше сразу с монтировкой или чем-нибудь посерьезнее.
А если у них окажется две?

Хаха! Тогда лучше сидеть дома! =)))
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 04 мар 2011, 16:10

Стыдно ли новичку за рулём?

Ещё как стыдно. То заглохнешь на перекрёстке. То при отсутствии разметки встанешь на дороге так, что ни два, ни полтора – половина машины идёт по центральному ряду, половина – по крайнему левому. И ни обогнать тебя толком народ не может, ни проехать спокойно по своей полосе движения. То… Да мало ли. Всего сейчас и не упомнишь.

Одно только помню. Стыдно. Аж до дрожи в руках и полного помутнения в мыслях. Особенно, если кто тебе сзади настойчиво сигналить начинает: «Что, мол, раскорячился, урод? Давай, давай!». А ты бы и хотел «дать», да никак(!) оно. В голове только одна мысль: «Быстрее, быстрее». А как, если руки и ноги не слушаются и отказываются выполнять те простые действия, которые совсем недавно, на экзамене, вроде бы не так уж плохо выполнялись? Во всяком случае, сдал же. Значит, точно – неплохо.

Стыдно новичку за рулём. И навряд ли кто спорить со мной по этому поводу будет. Многие, почти все, через это прошли. Да и как не пройти?

Автошкола, она ведь что даёт?

В первую очередь – знание. Не просто так экзамен по Правилам дорожного движения сдаётся ещё до того, как ты за руль учебной машины вместе с принимающим экзамен инспектором сядешь. Без знания того, что и как нужно… Не можно или хочется, а именно нужно! Вот без этого знания на дороге делать нечего.

Иначе она очень быстро превратится из дорожно-технического сооружения, с помощью которого можно добраться до нужного тебе места, во всеобщий планетарный хаос. Который способствует отнюдь не движению, а возникновению дорожно-транспортных происшествий. На ровном месте. И потому знание Правил – это основа. Без которой – никуда. Как раньше – без «Отче наш». Или без Устава ВЛКСМ. Была когда-то такая замечательная молодёжная организация…

Следующее, что автошкола обязательно даёт начинающему водителю – это навык. Навык вождения. Именно поэтому экзаменуемый, после аудитории, где сдавал Правила, перемещается на площадку.

Вроде, простые упражнения. Наверное, все их помнят. «Параллельная парковка». «Змейка». «Трогание с места в горку». «Заезд задним ходом в гараж». Ничего такого сложного. Особенно, если не волноваться.

Так, во-первых, почти всё простое гениально. И этими упражнениями отрабатывается и частично закрепляется водительский навык. Умение маневрировать. Учитывать геометрию и характер движения своей машины. В комплексе применять различные варианты вождения.

Например, тормозить не только специально предназначенной для этих целей средней ножной педалью, но также двигателем. Или изменять скорость движения не только с помощью педали газа, но и сцепления.

А, во-вторых, какое волнение? Вот чего-чего, а нервничать на трассе не рекомендуется. Очень даже не рекомендуется. И если вы уже на площадке справиться с эмоциями не можете… Нет, рано вам ещё на улицы, где движение.

Но если можете, тогда – другое дело. И итог экзамена, как квинтэссенция самого процесса обучения, – езда в городе. На котором вы должны показать, что умеете не только соединить в одно целое Знание и Навык, но и применить их в условиях конкретной дорожной ситуации.

И если вы честно сдали экзамен, то у вас есть основа, которая позволит вам по прошествии какого-то, у каждого – своего, разного, времени, действительно стать водителем. Потому что сразу после выпуска из автошколы есть Знание и Навык. Но нет Опыта.

Конечно, опыт – дело наживное, но именно он даёт возможность довести действия водителя практически до автоматизма, когда ваш бортовой компьютер – голова, – оценив дорожную обстановку и её конкретные условия, незамедлительно посылает сигнал рукам и ногам: «Действовать так!». А пока нет опыта, нет и этого автоматизма. На оценку ситуации, принятие решения и его практическую реализацию нужно какое-то время. Пусть и небольшое: 2, 3, 5 секунд. Но оно обязательно нужно. И в эти секунды необходимо быть внимательным и сосредоточенным. Никуда, ни на что и ни на кого(!) не отвлекаться.

И все это понимают. Потому что когда-то сами были точно такими же. И прошли через это. Когда знания есть, и навык какой-никакой – в наличии, а опыта… Увы!

Потому спокойно делайте своё дело. Спокойно. Ничего страшного не произошло. Все, кто рядом, всё понимают. Постоят, подождут несколько лишних минут. Они их восполнят. Потом. За счёт своего опыта. А пока пусть постоят, посмотрят на вас и поностальгируют. Вспомнят те времена, когда сами были молодыми и начинающими. И ещё вся жизнь была – впереди.

Никто из них, увидев на машине знак новичка, никогда не позволит себе чего-то, что отвлечёт начинающего коллегу, а тем более введёт его в ступор. Ни к чему это. Видно же, что новичок. И помочь ему можно, только постояв спокойно, не отвлекая его и предоставляя время на то, чтобы он сосредоточился, вспомнил о своих знаниях, навыках и применил их по назначению. А торопить его… Себе дороже. Начнёт волноваться, тыкать не то и не туда… Больше времени потеряешь.

А кто того не понимает... На дороге разные люди. Встречаются и такие. Которые только о себе, любимом. Ну, и флаг им. Пусть собой любуются. Только чем любоваться-то? Элементарным незнанием того, что знать обязан? Что звуковые сигналы, смотри пункт 19.9 ПДД, могут применяться только – для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон. Но это – только вне(!) населённых пунктов. Или – для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. А какое тут происшествие? Ну, заглохли вы на перекрёстке? Что такого? С кем не бывает?

Да пусть хоть оббибикается весь. Не стоит он того, чтобы на него обращать внимание. Успокоились, сосредоточились? А теперь вспомнили, что для того, чтобы включить зажигание, его сначала выключить надо. Вспомнили? Выключили. И только после этого снова – от себя ключом. Заработал? Заработал двигатель. А теперь. Спокойно. Не отвлекаемся. Слушаем двигатель. Слышим, как он поёт? Слушаем, слушаем. И потихоньку отпускаем левой ногой сцепление. Потихоньку, потихоньку…

Чувствуете? Ритм и мелодика песни, что из моторного отсека, изменился? Вот. Самое время перебросить правую ногу со сцепления на газ. Даже если вы её просто снимете, оставив левую в том положении, что соответствует новому характеру песни двигателя, – машина никуда не поедет. Ни вперёд, ни назад. Сейчас она находится в равновесии, когда моторных сил достаточно для того, чтобы удерживать машину на месте, но не хватает для того, чтобы она двинулась вперёд.

Но это теория. А вам пока лучше не теоретизировать. Удерживая сцепление в нужном положении, быстро перебросили ногу с тормоза на газ и… Классические «ножницы». Отпуская сцепление, одновременно чуть добавляем газу. И… Поехали, поехали!

Вы обязательно станете настоящим водителем! Обязательно. Только стесняться того, что вы новичок – не надо. Просто это такой этап в жизни каждого водителя. Который надо пройти. И сдать его экстерном не получится. Если вы это поняли – вперёд. Ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 04 мар 2011, 18:10

Сан Саныч писал(а):посмотрят на вас и поностальгируют.
Я - всегда! Когда вижу новичка за рулем.
Очень нежные чувства, улыбаюсь и завидую. И понимаю.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 20 авг 2012, 20:49

Как чистить фары

Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 27 авг 2012, 11:37

Это как же, снаружи или внутри? :somnenie:
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 27 авг 2012, 15:39

Lilah писал(а):Это как же, снаружи или внутри? :somnenie:
Снаружи, я думаю. :dum2:
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 02 сен 2012, 09:19

У-у-у... снаружи! Снаружи просто тряпкой вымыть можно... :grust:
Я надеялась, что как-то внутри.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 02 сен 2012, 16:46

Lilah писал(а):Снаружи просто тряпкой вымыть можн
До такого блеска не вымоешь.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 07 июн 2013, 20:07

«Лежачие полицейские» и их коварство.
Как проезжать ИДН?

Изображение

Для тех водителей, которые не обращают внимания на дорожные знаки, пешеходные переходы и превышают скорость, придумали ИДН – искусственные дорожные неровности – «лежачих полицейских».
Их в последнее время на дорогах стало много, особенно в жилых зонах и у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей приходится тормозить. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно. И не только «чайники», но и водители с некоторым опытом.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля, то тормозные силы возникают в месте контактов колёс с дорогой. Они направлены назад, как показано на рисунке. Но сразу остановиться автомобилю не даёт сила инерции, которая тянет машину вперёд. Эта сила приложена к центру масс, который находится значительно выше поверхности дороги.

Изображение

Две силы, действующие в противоположных направлениях и приложенные к разным местам, называются в физике моментом сил. Этот момент пытается прижать переднюю часть автомобиля к земле, а заднюю приподнять. Пружины передней подвески при этом сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники возрастают. И тем сильнее, чем активнее торможение.
И если мы во время торможения наезжаем на «лежачего полицейского», то передняя подвеска получает ещё и удар снизу. В дополнение к нагрузке сверху.

Один такой двойной удар подвеска выдержит. И десять, наверное, выдержит. Но если так ездить регулярно, то машина долго не протянет.

Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос машины успеет приподняться, и удар будет только снизу, который воспримут мягкие несжатые пружины. Если вы заметили препятствие поздно и не успели снизить скорость, всё равно нужно отпустить тормоза – удар будет сильный, но только с одной стороны.

Итак, проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Её величину каждый может определить экспериментально – проезжаем так, чтобы в машине ничего не гремело.

Когда-то одним из элементов спортивного автомобильного многоборья был проезд через деревянные пеньки, по высоте равные дорожному просвету автомобиля. Подъезжая к ним, надо было прибавить газу, приподнимая нос автомобиля. А над ними притормозить, поднимая хвост. Можно так перепрыгнуть и через ИДН, но нужно тренироваться.

Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колёса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на подвеску уменьшается. Но при современном многорядном движении это не всегда возможно. Приходится просто снижать скорость.

А вот самая большая ошибка, которую я регулярно наблюдаю как у начинающих, так и водителей со стажем. Они бывают так поглощены процессом переезда через «лежачего полицейского», что не замечают пешеходов на переходе, выделенном этими самыми полицейскими.

Препятствие ведь укладывают не для того, чтобы позлить водителей, а чтобы оградить этот пешеходный переход.

Берегите подвеску своего автомобиля, а заодно и пешеходов, переходящих дорогу.

Изображение
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 27 июл 2013, 17:11

Экономия топлива: советы и рекомендации

Рост цен на нефть приводит к тому, что расход на горючее все более "ударяет по карману". Конечно, сейчас есть двигатели, работающие на альтернативных видах топлива - электричество или ГАЗ, но пока доля таких машин в общей массе очень мала. Поэтому разработка двигателей и устройств, помогающих сэкономить бензин, также идет полным ходом.

Американские ученые создали устройство, создающее электромагнитное поле и уменьшающее густоту горючего, поступающего в мотор. Благодаря этому достигается 20% экономии горючего. Инженеры компании "Renault-Nissan" запатентовали "умную" педаль газа, которая не позволяет водителю слишком сильно жать на нее. Такая педаль обеспечивает экономию в 5-10%. Получается, что современные устройства на 20-25% могут сократить расход топлива.
Но столько же может сэкономить и сам водитель, если будет придерживаться ряда правил.

1. Не возите с собой ничего лишнего.

Лишний вес увеличивает количество потребляемого горючего. Потому возите с собой лишь самые необходимые вещи. Не захламляйте багажник. Например, если предполагается лишь поездка по городу, то выгрузите раскладные столики, стулья и т.п., оставленные в просторном багажнике вашей машины еще со времен последней поездки на дачу или на природу.
Обращайте на это внимание.

2. Улучшаем аэродинамику.

Открытый люк, окна и багажник значительно увеличивают аэродинамическое сопротивление авто. Естественно, мало кто открывает их без причины, но если вы, например, одновременно откроете люк и окно, то в некоторых моделях потоки воздуха могут пересекаться и давать обратный эффект обдува пассажиров, то есть устремятся мимо вас к заднему стеклу. Поэтому экспериментируйте и выбирайте оптимальный вариант. Стоит также снять и дополнительные багажники с крыши, если в них на данный момент нет необходимости. Это поможет улучшить аэродинамику автомобиля, а также уменьшить вес, а как следует из первой рекомендации - мы в борьбе за каждый килограмм.

3. Выбирайте максимально короткую дорогу.

Многие водители любят выбирать такой маршрут, где возможно развитие максимальной скорости, не зная, что количество топлива, затраченного на разгон, более чем способствуют перерасходу. Однако, этого правила не стоит придерживаться, если самый короткий путь является небезопасным или дорога находится в плачевном состоянии. Также, предпочтительнее выбрать окружной маршрут, если более короткий предполагает пробки или светофоры - постоянная скорость, вот лучший вариант экономии. Если вы все же попали на регулируемый светофорами маршрут, стоит выбирать и такую скорость, которая позволит как можно меньше ждать или же вообще обееспечит "зеленую улицу".

4. Правильно выполняйте переключение скоростей.

Не стоит превышать отметку оборотов мотора в 2000/мин. Старайтесь переходить с одной скорости на другую, когда для этого будет достигнуто соответствующее количество оборотов. Если вы используете автоматическую коробку передач, то у трансмиссий подобного типа обычно имеются различные режимы движения, один из них - экономичный. Он позволит снизить расход на 10-15%. В ряде моделей также есть возможность переключения на ручной режим, что также позволит снизить расход топлива.

5. Придерживайтесь необходимого давления в шинах.

При гололеде опускайте это значение до полутора атмосфер. При повышенном давлении колесса будут больше прокручиваться на льду, чтобы придать автомобилю необходимую скорость. Напротив, в хорошую погоду на хорошей дороге поднимите это значение до двух атмосфер, это позволит снизить коэффициент трения, а тем самым уменьшить расход (машина будет идти легче).

6. Не превышайте скорость!

Скорость свыше 100 км/ч повышает расход бензина на 15%. Оптимальный скоростной режим составляет от 70 до 100 км/ч. А для старых машин этот промежуток от 50 до 80 км/ч.

7. Держите двигатель под контролем и используйте его ресурсы обоснованно.

Регулярно меняйте моторное масло, держите фильтры в чистоте. Кроме того, приобретите специальные присадки в топливо. Они позволят сэкономить до 25%. Не пользуйтесь без необходимости кондиционером и обогревателем. Они очень сильно увеличивают расход горючего.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 30 июл 2013, 08:51

Как почистить заржавевший бампер

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LNfartrdfI0[/youtube]
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 14 мар 2014, 16:08

Какими бывают дорожные «подставы»?

Все мы неоднократно слышали о подставах на дорогах, от которых никто из нас не застрахован. В этой статье мы не будем рассматривать банальный бандитизм, когда водителей просто выкидывают из машин, и многочисленные варианты угона – их великое множество, и это уже совсем другой разговор. Если Вы все-таки стали жертвой дорожных мошенников – запомните главное: всегда вызывайте инспекторов ГИБДД, как бы на Вас ни давили, и непременно требуйте составления официального протокола!

«Подставлял» можно разделить на несколько основных типов:

1. «Честные подставлялы» наказывают нас за невнимательность и несоблюдение «Правил дорожного движения». Некоторые владельцы изрядно потрепанных машин не гнушаются таким способом зарабатывать себе на ремонт. Они элементарно подставляют свое авто под удар, когда замечают, что кто-нибудь пытается повернуть не из того ряда или проскочить перекресток, находясь на второстепенной дороге. В итоге можно рассчитывать на капитальный ремонт машины за чужой счет, а с юридической точки зрения к такой «подставе» придраться довольно сложно. Выход один – соблюдать «Правила дорожного движения»!

2. «Обычные подставлялы» являются наиболее распространенной категорией. Они преднамеренно оставляют свою машину в зоне с плохой видимостью и дожидаются, когда в нее кто-нибудь въедет. Другой вариант: во время движения резко разогнаться, а затем ударить по тормозам и – получить долгожданный удар сзади. Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, не разгоняйтесь в условиях плохой видимости и всегда соблюдайте дистанцию!

3. «Продуманные подставлялы» для своих махинаций используют дорогие новые машины, имеющие стандартные внешние повреждения. Иногда используют две машины. Цель – создать такую дорожную ситуацию, при которой виноваты будете Вы, и Вам с радостью припишут уже имеющиеся повреждения. После аварии сразу начинается жесткий прессинг, и зачастую испуганный водитель отдает мошенникам немалые суммы. Ваша главная задача – не растеряться и обязательно дождаться приезда инспектора ГИБДД. А там уже выяснятся различные мелкие нестыковки: к примеру, у пострадавшей машины разбита фара, но на земле осколки отсутствуют либо видны явные несоответствия повреждений на обеих машинах.

4. «Подставлялы-угонщики». Практикуют они довольно редко. Эти угонщики не желают рисковать с перепродажей машин или разбирать угнанные авто на запчасти. Чаще всего они используют дорогие машины. Угонщик «по-честному» подставляет ее под удар и просит приличную сумму на ремонт. Водитель, видя, что его не разводят, как правило, платит на месте, а битую машину мошенники бросают в ближайшем дворе. Как это ни парадоксально, но в этом случае все оказываются довольны: угонщик получает «легкие» деньги, пострадавший водитель успокаивает себя мыслью, что он еще легко отделался, инспектор улучшает показатели по найденным машинам, а законный владелец безумно рад вновь увидеть свою «ласточку», пусть и слегка помятую!

5. «Пешеходы». Очень неприятная категория подставлял – сами они практически ничем не рискуют, но при этом способны изрядно попортить нервы. Пешеход имитирует столкновение, затем начинает корчиться в судорогах и театрально кричать.

Если Вы все же оказались в подобной ситуации, постарайтесь сохранять спокойствие. Приезд инспектора отнимет у Вас некоторое время, зато в протоколе можно зафиксировать не только отсутствие повреждений и, следовательно, факта наезда на пешехода, но и то, что у Вас вымогали деньги.

Из сети.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Ведьма 14 мар 2014, 16:31

Lilah писал(а):Другой вариант: во время движения резко разогнаться, а затем ударить по тормозам и – получить долгожданный удар сзади. Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, не разгоняйтесь в условиях плохой видимости и всегда соблюдайте дистанцию!

Терпеть не могу, когда кто-то болтается у меня на хвосте, едва не упираясь мордой в мой багажник. Поэтому, обнаружив "хвост", сначала жду, что он сам отвалится, потом немного принимаю вправо, приглашая обогнать, а убедившись, что обгонять он не хочет, а хочет болтаться сзади, коротко хлопаю по тормозам. Обычно, этого хватает, чтобы хвост отвалился.
А сама я держу дистанцию метров 30 за городом. А в городе - чуть меньше длины кузова, чтобы никто не влез, но и впереди идущий не представлял опасности при резком торможении. И не раз меня эта привычка выручала, позволяя вывернуться в аварийных ситуациях.
Lilah писал(а): 3. «Продуманные подставлялы» для своих махинаций используют дорогие новые машины, имеющие стандартные внешние повреждения. Иногда используют две машины. Цель – создать такую дорожную ситуацию, при которой виноваты будете Вы, и Вам с радостью припишут уже имеющиеся повреждения. После аварии сразу начинается жесткий прессинг, и зачастую испуганный водитель отдает мошенникам немалые суммы.

Было подобное. Решили чуваки с нас денег снять, когда мы им чуток номерной знак повредили. А передок у них был битый до того, вот они и встали в позу: "Вся морда под замену!", когда мой муж вышел из машины. Но следом вышла я skalka Осмотрела повреждения, посмеялась и предложила либо штуку на замену рамки для номера, либо ждать гайцов и разбираться конкретно. Взяли штуку)
Lilah писал(а):5. «Пешеходы». Очень неприятная категория подставлял – сами они практически ничем не рискуют, но при этом способны изрядно попортить нервы. Пешеход имитирует столкновение, затем начинает корчиться в судорогах и театрально кричать.

И это было. 3 пешехода на капоте за неделю! Весь капот, блин, исцарапали...
Аватара пользователя
Ведьма
Собеседник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:59
Откуда: РФ, ЛО
Пол: Женский
День рождения: 19

Re: Автошкола

Сообщение масагет 14 мар 2014, 18:14

Многие проблемы снимает регистратор. У меня ещё старого образца стоял,этих финтифлюшек ещё не было)))Поставил для форсу,как чувствовал,хоть и дорогущий зараза,но затраты отбил за раз)))
Жизнь нужно прожить так, чтобы после смерти враги боялись твоего памятника)))
Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается
Аватара пользователя
масагет
Собеседник
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:45
Пол: Мужской
День рождения: 6

Re: Автошкола

Сообщение Ведьма 14 мар 2014, 19:07

Да, регистратор - вещь нужная. Купить, что ли?.. Как-то, нарвалась я на гаишную подставу. Хотя и удалось заплатить в 3 раза меньше, чем они хотели изначально, но, всё-равно, обидно. А был бы регистратор - фиг бы они с меня чего поимели.
Аватара пользователя
Ведьма
Собеседник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:59
Откуда: РФ, ЛО
Пол: Женский
День рождения: 19

Re: Автошкола

Сообщение масагет 14 мар 2014, 21:09

Купи,вещь необходимая)))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J4IltBtKih8[/youtube]
Жизнь нужно прожить так, чтобы после смерти враги боялись твоего памятника)))
Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается
Аватара пользователя
масагет
Собеседник
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:45
Пол: Мужской
День рождения: 6

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 15 мар 2014, 03:52

Да. Поучительно. Наверно, надо купить.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 25 сен 2015, 00:31

Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот?

Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот?

Устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

Бензин в дизеле

Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.
Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать педаль газа в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть, чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Дизель в бензине

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.

Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.

Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автошкола

Сообщение Lilah 25 сен 2015, 07:36

Спасибо! Действительно, полезная информация.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автошкола

Сообщение масагет 27 сен 2015, 18:00

Если движок прогрет то попрёт и на соляре. Проверенно в 92-м в Абхазии,катались в отсутствии бензина. Но это справедливо для карбюраторного жигулёнка,за нежные иномарки не скажу)))
Жизнь нужно прожить так, чтобы после смерти враги боялись твоего памятника)))
Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается
Аватара пользователя
масагет
Собеседник
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:45
Пол: Мужской
День рождения: 6

Re: Автошкола

Сообщение Сан Саныч 30 авг 2016, 07:46

Как правильно заезжать на бордюр

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L2ISm6v9Onc[/youtube]
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21721
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Гараж


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron