Автомобиль в Израиле

Про автомобили и вокруг да около них

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 22 июл 2017, 21:11

Интересно. А как будет, жизнь покажет.
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 24 мар 2019, 13:09

Каршеринг: по Хайфе без своего авто

Изображение

Жить в мегаполисе без машины — тяжело. Особенно тяжело, если до работы 50 км из пригорода.

До переезда в Израиль я не был фанатом общественного транспорта. Хотя нет, я был не фанатом общественного транспорта, потому что он ужасен. Во всех его проявлениях. Но не будем о грустном…

Переехав в Израиль, я спокойно перемещался на автобусах и поездах. После России все чисто, с вайфаем и розетками. Да, не всегда все работает, но в большинстве случаев все очень достойно.

Сидя на остановках я постоянно натыкался глазами на сервис каршеринга Сar2Go. Сначала я не придавал этому никакого значения, рекламы много, привыкаешь ее игнорировать. Но я никогда не пользовался сервисами каршеринга в Москве и, может, стоит попробовать, - раз за разом спрашивал я себя в ожидании автобуса.

В какой-то из шаббатов мне нужно было спуститься вниз к морю и потом подняться обратно в гору, когда транспорт уже не ходил. Вот тогда я решил, что стоит освоить новый для себя сервис. Я начал гуглить, какие в Хайфе есть каршеринги и чем они могут отличаться. И оказалось, что каршеринг в наших горах всего один и Car2Go монополист. Ну что ж, подумал я, выбирать не приходится…

Мои попытки найти какие-то отзывы и мануалы по использованию провалились почти сразу. Может я плохо гуглил, но ничего путевого я не нашел. Поэтому ниже будет инструкция и немного пользовательского опыта.

Регистрация в системе

Заходим на сайт Car2Go.

Видим вот такую форму начала регистрации:

Изображение

ID — номер теудат зеута.
Address — на этот адрес придет пластиковая карточка.
Pincode — доступ к приложению на телефоне.
Password — доступ в личный кабинет на сайте.

Следующий шаг регистрации посвящен водительскому удостоверению.

Грузим две фотографии и заполняем поля данными из удостоверения.

Изображение

Не знаю, принимают ли они международные права. Думаю, вряд ли.

Третий шаг информирует нас о том, что первые два месяца без абонентской платы. Приятно! =)

По истечении двух месяцев нужно выбрать один из двух тарифов:

Абонентская плата 50 шекелей в месяц и 1.2 шекеля за минуту.

Абонентская плата 15 шекелей в месяц и 1.7 шекеля за минуту.


Второго тарифа на экране нет, однако он есть на сайте, и тариф всегда можно поменять в личном кабинете. Следите за истечением данного срока внимательно, так как они могут включить вам тот тариф, который им будет интересен, не особо спросив вашего мнения. Если вас не устроит их решение, нужно позвонить в тех. поддержку и попросить перевести на другой тариф. Делается это за пять минут, и в целом поддержка клиентоориентирована.

Изображение

Дальше от нас хотят данные по кредитной карте.

Изображение

Они хотят именно кредитную карту. Не дебетовую («дайрект»), а именно кредитную («картис ашрай»).

Все заканчивается подтверждением информации о вас.

Пользовательский опыт

Нам понадобятся мобильные приложения: Google или Apple.

Для того, чтобы начать «кататься на машинке», нужно дождаться подтверждения аккаунта со стороны компании. Это может произойти через два часа, а может через пару дней. Если у сервиса будут вопросы к документам — они свяжутся через почту или по телефону.

Как только вы получили подтверждение, можете арендовать ближайший электрокар. Приложение интуитивно понятно и открывает для вас возможности по мере «необходимости».

Если коротко:

Находите нужный автомобиль на карте.
Резервируете.
Идете к машине.
Говорите приложению, что вы рядом с машиной.
Фотографируете повреждения на кузове, если они есть.
Если нет, пропускаете этот шаг и открываете машину.
Время пошло.
Нажмите на кнопку зажигания, пристегните ремень, отрегулируйте зеркала и стартуйте к месту назначения.
По прибытии на ближайший зеленый паркинг рядом с вашим местом назначения нажмите на кнопку завершения маршрута.
Проверьте фары и окна. Выключите машину.
Выйдите из машины (не забывайте личные вещи).
Закройте машину через приложение.
Конец.

Спустя какое-то время в приложении отобразится маршрут и его стоимость.

За все время тестирования я прокатился всего 4-5 раз. Все разы были примерно 10 минут и 12 шекелей. На период «тестирования» они включают стоимость 1.2 шекеля в минуту. По истечении тестового периода стоимость будет зависеть от вашего тарифного плана.

Пластиковая карточка нужна в исключительных случаях, когда сел мобильный телефон. Хотя возможно кому-то удобней использовать карточку и не беспокоиться о том «как там вот эта вот вся информация» чудом по воздуху улетит на сервера компании, и они там выставят счет. Все будет, скорее всего, точно так же, как и с мобильным приложением, с точки зрения финансов.

Как я и писал ранее, с помощью данного сервиса я решал вполне конкретную задачу: перемещение по городу в шаббат в гору. А потом мне понравилось. Судить об экономичности данного сервиса мне тяжело, но могу однозначно сказать, что это чертовски удобно.

Машины оборудованы современными диджитал системами, навигация, всякая мультимедия, камера заднего вида и вот это все… Но еврей во мне не стал разбираться, так как время — деньги.

В салоне чисто по той же причине — нет времени мусорить.

Как ни странно, эти бюджетные машины рвут в гору в темпе вальса. Правда и аккумулятор это высаживает зверски. Может я ошибаюсь, но около 8% за 10 минут ушло.

В мануалах пишут, что машины необходимо возвращать на паркинги с четвертью заряда. Если есть время, можно поехать на заправку и зарядить автомобиль до «полного бака». За это компания дает 30 минут бесплатных покатушек. Сам не пробовал, но так написано в тех же мануалах в приложении. Я рекомендую перед поездкой проверить, не забит ли паркинг рядом с вашим пунктом назначения, чтобы не наматывать круги по району в поисках свободной стоянки, так как оставлять эти машины можно только на зеленых местах.

Посмотреть загруженность паркинга можно через приложение.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 09 янв 2020, 09:51

Рейтинг самых продаваемых машин в Израиле: неожиданные итоги 2019 года
Японский концерн по ряду категорий потеснил традиционных лидеров

В 2019 году на дороги Израиля выехало 253.938 новых машин, что на 6,5% меньше, чем в 2018 году. Таким образом, речь идет о том, что третий год подряд снижается количество проданных машин. Рекорд продолжает удерживать 2016 год - 287.000 новых автомобилей. Данные были опубликованы в понедельник, 6 января. Ниже приводится рейтинг 2019 года самых продаваемых машин.

Рейтинг производителей:

1. Hyundai - 40.286 (на 5% больше, чем в 2018 году)

2. Toyota – 35.898 (+32%)

3. Kia – 31.978 (-10%)

4. Skoda – 17.921 (-10%)

5. Mitsubishi – 14.342 (+11%)

6. Suzuki – 12.440 (-6%)

7. Nissan – 11.055 (-29%)

8. Mazda – 10.804 (-18%)

9. Seat – 9128

10. Renault – 9058 (-21%)

Подробности: читать ТУТ.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 29 июл 2020, 13:23

Новые дорожные знаки
Министерство юстиции Израиля опубликовало поправки к правилам дорожного движения, содержащие новые дорожные знаки, которые должны появиться в ближайшее время на израильских трассах.

Изображение

Новый запрещающий знак с изображением автомобиля с выхлопами будет устанавливаться на въездах в зоны чистого воздуха. В зонах, объявленных на текущий момент в Хайфе и Иерусалиме, запрещен въезд автомобилей с загрязняющими типами двигателей (дизельные двигатели старых моделей без фильтра). Парный к нему перечеркнутый знак серого цвета означает конец зоны чистого воздуха.

Изображение

Знак выделенной полосы для общественного транспорта претерпит изменения, и к нему, помимо символов автобуса и такси, добавится символ мотоцикла. Это означает, что мотоциклисты смогут пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Соответствующим образом изменится и знак окончания выделенной полосы.

Также поправки предусматривают установку новых трехсигнальных светофоров для велосипедов, предназначенные для установки на велосипедных дорожках, и создание "пешеходных переходов" для велосипедов с соответствующим обозначением краской на асфальте.
Изображение
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 31 июл 2020, 18:07

Особенности ПДД в Израиле

Изображение

Общая информация:
В Израиле на каждые 1000 человек приходится 374 личных автомобиля, а по дорогам страны сегодня ездит около 2 млн 900 тыс. легковых машин. Эксплуатация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Израиле разрешена, но уже с 2030 г. запланирован переход на электромобили.

В последние годы в Израиле лидерство по продажам прочно удерживают автопроизводители из Японии (28 % рынка) и Кореи (14 %): “Хюндай”, “Ниссан”, “Тойота”, “КИА” и др. Более 7 % автомобилей — немецких брендов (“Фольксваген”, “Мерседес-Бенц”).

Израильские номера машин имеют семь цифр на оранжевом фоне:

Изображение

С 2017 г. начато введение восьмизначных номеров при продаже новых автомобилей:

Изображение

Надпись «Rehev Asfanut» с шестизначным номером на желтом фоне означает раритетный автомобиль старше 30 лет.

Изображение

Полицейские автомобили можно узнать по номерам на красном фоне:

Изображение


Некоторые особенности вождения в Израиле могут удивить:
-- израильские водители часто «забывают» включать сигналы поворота при перестроении;
-- они могут остановиться посередине улицы с односторонним движением, чтобы купить шаурму или выгрузить пассажиров (остальные будут терпеливо стоять в пробке);
-- нетерпение на светофоре — секундная задержка на зеленый свет вызывает гнев у водителей второй и последующих автомашин.

Вместе с тем водители относятся друг к другу с уважением и готовы прийти в любой момент на помощь.

Автомобиль квалифицируется в Израиле как роскошь, и даже обладатель старой «копейки» не может претендовать ни на пособие по безработице, ни на доплаты до прожиточного минимума.

О чем говорят дорожные знаки и разметка в Израиле:

Дорожные знаки в Израиле соответствуют принятым международным стандартам (Венская конвенция) и в большинстве своем привычны и понятны водителям. Но есть некоторые отличия.

-- Во-первых, все надписи дублируются на иврите, арабском и английском языках.
-- Во-вторых, знака приоритета «Главная дорога» в израильских ПДД не существует.
-- В-третьих, некоторые знаки могут отличаться от общепринятых. Так, например, в группе «Предупреждающие знаки» к таким относятся:

-- предупреждение о приближении к зоне действия знака «Стоп»:

Изображение

-- знак, предупреждающий о платной автодороге:

Изображение

Еще незнакомые россиянам знаки:

Изображение
«Городская дорожная зона» — обозначение начала и конца населенного пункта.

Изображение
Зона запрета въезда учебных автомобилей.

Изображение

Знак «Стоп» или проезд без остановки запрещен. В Израиле знак “стоп” обходится без надписей — на красном фоне изображена белая ладонь.

Изображение
Обозначение больниц (на белом фоне буква «Н» черного цвета) или больниц с общей неотложной помощью (на белом фоне буква «Н» красного цвета)

Изображение
Обозначение пунктов оказания первой медпомощи (красная звезда Давида на белом фоне и рука с перебинтованным пальцем).

Полный список дорожных знаков в Израиле

Дорожная разметка в Израиле соответствует требованиям Венской конвенции. Водителям особое внимание следует обратить на окраску бордюрного камня — от нее зависит возможность парковки:

-- красно-белый цвет запрещает любую парковку и остановку в любое время;
-- синий с белым — платная стоянка с использованием парковочных талонов или других способов оплаты в рабочее время, в шабат – бесплатно;
-- черно-белый цвет — обозначает край дороги;
-- желто-красный — место для остановки маршрутного общественного транспорта.

Платные дороги и дорожные полосы в Израиле
Практически все израильские автомагистрали и шоссе для частных легковых автомобилей бесплатны, за исключением:

-- Кармельского тоннеля из двух участков (1,6 км и 3,2 км) под горой Кармель в г. Хайфе. Оплата производится через специальный кассовый терминал при въезде в тоннель. Проезд в 2019 г. легкового автомобиля — 9,97 новых шекелей (ILS) за один участок. Клиенты могут воспользоваться абонементом со скидкой и платить по 7,08 ILS. Подписаться на услугу и узнать тарифы можно на сайте.

-- Шоссе № 6 («Шоссе Ицхака Рабина»). Трасса длиною в 140 км имеет 9 участков (2 южных участка бесплатные). Северный участок (от Ирон до Эйн-Тут) оплачивается отдельно — 5,74 ILS за легковой автомобиль. Минимальная сумма оплаты за проезд берется за три участка (4,05 шекеля за участок), максимальная плата — за 5 участков. Камеры фиксируют номера автомобилей, автоматически рассчитывается стоимость, а затем владельцам отправляются счета. Дважды в год проходит индексация цен (1 апреля и 1 октября).

-- Левой скоростной полосы от аэропорта Бен-Гурион до моста Галуйот на шоссе № 1 (от Тель-Авива в сторону Иерусалима). Оплата проезда — от 3 до 7 ILS, в зависимости от дорожной ситуации. Актуальная цена отображается на табло при въезде на полосу.

Платным дорогам есть бесплатная альтернатива.

Что следует знать о парковках и заправках
Проблема парковок в Израиле, особенно в крупных и курортных городах страны, весьма актуальна: бесплатных парковок с каждым годом все меньше, а найти свободное место для автомобиля все труднее. Оплата парковки в Израиле осуществляется различными способами: можно купить талон в паркомате или в киоске рядом с парковкой, через мобильное приложение Pango (для израильтян), CelloPark и др. На почте можно приобрести за 84 ILS (+ 5 ILS на счет) дивайс — easypark: на дисплее набрать зону парковки, время (максимум на два часа). Пополняют дивайс на заправочных станциях.

Стоимость часа парковки зависит от места, времени стоянки автомобиля. Так, час стоянки автомобиля в небольшом городке будет стоить от 2 до 5 ILS, в Иерусалиме — от 8 ILS и выше. Одна из самых дорогих парковок — в Эйлате (17 ILS).

В Тель-Авиве выгоднее воспользоваться круглосуточной парковкой — 25 ILS в сутки. Два часа кратковременной стоянки будут стоить столько же, сколько стоят сутки парковки в Тель-Авиве: нужно будет заплатить 21 ILS за час, а после его истечения за каждые 15 минут — доплачивать по 3—4 ILS.

Несмотря на немногочисленность бесплатных паркингов, теоретическая возможность бесплатно припарковать машину все же есть, например в Иерусалиме – рядом с рынком, со старым зданием вокзала. Чаще легче всего найти бесплатные парковки в Хайфе, Тверии и в окраинных районах.

Бензин в Израиле дорогой — от 6 до 7 ILS за литр. Расплачиваться можно как наличными, так и кредиткой (но с лимитом в 195 ILS). Израильские заправки работают в двух режимах:
-- автоматическом — следует самостоятельно проделать все процедуры по запрвыке;
-- ручном — сотрудник заправки все сделает сам. Минусы — наценка, а также то, что в субботу или в ночное время сотрудника не окажется на месте.

Несколько фактов о ПДД в Израиле
ПДД в Израиле соответствуют всем международным требованиям. Вместе с тем стоит обратить внимание на несколько важных аспектов:

-- в стране движение — правостороннее;
-- водитель и все пассажиры во время движения автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности;
-- запрещено управлять автомобилем после употребления двух порций спиртного — более 0,5 промилле. Отказ от тестирования на алкоголь — правонарушение;
-- использовать клаксон разрешено только для предотвращения ДТП;
-- нельзя без необходимости управлять машиной, держась за руль одной рукой;
-- при движении на междугородных трассах обязательно включать ближний свет фар;
-- важно четко придерживаться скоростных ограничений. Разрешенная скорость в Израиле в черте города — 50 км/ч, за городом — 90 км/ч, на автомагистралях — 100 км/ч, скоростных участках некоторых шоссе – 110 км/ч;
-- запрещена езда задним ходом (кроме парковки);
-- строго запрещено выбрасывать мусор из окна автомобиля;
-- при остановке за городом у обочины дороги выходить из машины только в желтом спецжилете;
-- запрещено детям до 14 лет ехать на переднем сиденье. Малыши до 4 лет должны пользоваться специальным детским креслом;
-- запрещено разговаривать по телефону без использования специальной беспроводной гарнитуры;
-- разрешено тонировать задние боковые и при наличии двух зеркал заднего вида — заднее стекло.


Основные требования к водителю и состоянию автомобиля
Водитель должен при себе иметь, помимо удостоверения личности, водительские права, разрешение на использование автомобиля и страховой полис. В машине должны быть желтый спецжилет, аварийный знак, запасные лампочки.

Техосмотр в Израиле частных легковых автомобилей проводится ежегодно в лицензированных пунктах техосмотра (для машин старше 19 лет — раз в полгода).
Новые автомобили проходят техосмотр спустя 2 года эксплуатации. Для машин старше 15 лет в автосервисе тестируется тормозная система. Средний возраст израильских автомобилей составляет 6,5 лет.

При наличии неисправностей на их устранение дается 7 дней и проводится повторный техосмотр.

Водительские права в Израиле
Многих иностранцев интересует вопрос, действительны ли международные водительские права в Израиле.
Иностранные граждане, легально въехавшие в Израиль и имеющие водительские права с записями на английском языке, а также водительский стаж не менее 5 лет, имеют возможность в течение 6 месяцев управлять автомобилем. Поэтому, говоря о том, действительны ли российские права в Израиле, следует отметить, что пластиковое водительское удостоверение РФ соответствует всем требованиям израильской стороны.

Водительские права нового образца в Израиле
В 2019 г. в Израиле началась выдача водительских прав нового образца.

Замена происходит постепенно — права старого образца продолжают действовать до истечения их срока.

В 2019 г. была упрощена процедура, по которой водительские права в Израиле для репатриантов могут быть конвертированы в течении одного дня. Репатрианты с водительскими правами категории В со стажем 5 лет могут в течение 3 лет произвести замену своих прав на израильские без прохождения практического теста.

Прокат автомобилей
Туристы из России, имеющие водительское удостоверение, могут свободно взять напрокат легковой автомобиль. Аренда авто в Израиле с российскими правами возможна при соблюдении таких условий:

-- возраст водителя превышает 21 год;
-- водительский стаж не менее 1года;
-- водительское удостоверение категории В;
-- действующий загранпаспорт;
-- кредитная карта (MasterCard, Visa).
Автомобиль можно забронировать заранее на одном из сайтов прокатных фирм: rent.avis.co.il, budget.co.il, hertz.co.il и других.

Стоимость зависит от сезона, модели автомобиля, страховки, срока. Суточная аренда машины экономварианта обойдется в среднем от 20 долларов США, среднего класса — до 40 долларов.

Подведем итоги
Поездка по Израилю на арендованном или собственном автомобиле не представляет сложности. ПДД в стране соответствует мировым стандартам, дорожные знаки и разметка понятны водителям. Следует учесть, что в Израиле за нарушение ПДД предусмотрены серьезные штрафы.

Для проката автомобиля россиянам достаточно иметь пластиковые водительские права нового образца. Новые репатрианты, имеющие водительские права и стаж не менее 5 лет, имеют право в течение трех лет после приезда в страну поменять российские права на израильские.

Аренда и вождение автомобиля в Израиле. Особенности:

Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Гараж


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron