Автомобиль в Израиле

Про автомобили и вокруг да около них

Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 18 апр 2010, 14:06

Sabra Sports 1962 - Из земли обетованной
(из истории израильского автомобилестроения)

Известно, что в Израиле строят неплохие истребители-бомбардировщики и мощные танки.
А автомобиль слабо?
50 лет назад на “земле обетованной” выпускался 2-местный спортивный родстер – марки Autocars. Его даже экспортировали в США.

Если британцы строят автомобили ради экспортной выручки в столь нужных долларах, то Yitzhak Shubinsky и Ladislaw Schneller, компания Autocars в Хайфе, решили, что они могут не хуже. После того как эти двое объединили силы в 1957, они наладили сотрудничество с английской Reliant – на предмет сборки компактного универсала на вывоз.

Изображение

Sussita, которая стала результатом соединения двигателя и шасси от Ford Anglia с панелями из стеклопластика, формуемыми в Израиле, вполне годилась для рынка III мира. Правда, невысокое качество сборки не позволило машине попасть в Северную Америку.

А когда Shubinsky попал в 1960 на Лондонскую выставку спортивных и гоночных машин, он тут же вообразил автомобиль с кузовом из стеклопластика от Ashley Laminates и шасси от LMB, сконструированным Les’ом Bellamy. На шасси спереди и сзади ставились поперечные листовые рессоры – и рулевой механизм Ford. После того, как Autocars заключила соглашения с Ashley и Bellamy, David Page, инженер у Reliant, занялся конструкцией. В качестве силового агрегата он выбрал 4-цилиндровый 1,703-литровый мотор Ford Consul, состыкованный с превосходной 4-ступенчатой коробкой передач ZF. Тормоза Girling – дисковые спереди и барабанные сзади. Так родилась Sabra, что означает либо пустынное растение, либо прозвище уроженцев страны (в отличие от израильтян-репатриантов).

Изображение

Как вспоминает Page, “В первый же выезд передняя рессора немедленно сломалась по обоим концам – по причине геометрической несогласованности деталей”. После доработки передней и задней подвесок – с сохранением всех прежних деталей, каких возможно, но с переходом на винтовые пружины, Page получил вполне приличное шасси. По мере продолжения работ нос машины удлинялся, спереди появились внушительные бамперы. Электрооборудование получали от Lucas – кроме задних фонарей, которые взяли от ALFA Romeo Giulietta Sprint. Приборы от Smiths, а другие органы управления поступали с корпоративных складов в Британии. Кокпит оснастили глубокими спортсиденьями, на пол уложили качественные ковры, а руль отделали натуральной древесиной.

Изображение

Мотор Consul базового варианта Sabra Sports развивал только 64 л.с., так что динамика 900-килограммового родстера не впечатляла: с места до 96,5 км/ч (60 миль) он разгонялся за долгие 16,5 сек. Автообозреватели того времени хвалили жестковатый ход и управляемость, но критиковали рулевой механизм и качество сборки-отделки.

Sabra дебютировала в 1961 на Нью-Йоркской автовыставке. Однако пока монтаж сборочных линий Autocars не завершился, первые 100 автомобилей ушли в Америку прямиком от Reliant. Поначалу Sabra выпускалась как родстер со складным мягким верхом, а потом – со съемной жесткой крышей и как фастбек GT. При цене около 3,5 тыс. долл. Sabra тянула примерно столько же, что и Austin-Healey 3000, но по динамике соответствовала MG Midget за 2 тыс.

Изображение

Странноватая стилистика, то еще качество сборки, ограниченная динамика и высокая цена ограничили продажи 258 экземплярами (вместе с теми, что в Англии под именем Reliant Sabra); разочарование вынудило прекратить выпуск.

Теперь их можно увидеть разве что в музеях - настоящие мелкосерийные спорт-родстеры 60-х английской работы, - хотя пришли они с Ближнего Востока.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 18 апр 2010, 22:17

И очень даже симпатичные машинки!
И нечего их критиковать!
Стране 10 лет, а она машины взялась выпускать!
Порадовались бы лучше! Похвалили бы!
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение LingLing 15 май 2010, 20:07

Изображение

Да уж, никогда бы не подумал... =)))
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 16 май 2010, 01:02

LingLing писал(а): никогда бы не подумал...
Про что?
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение LingLing 16 май 2010, 19:54

Что Sabra это не только вкусный апельсиновый ликёр, но еще и спортивный автомобиль =)
А еще,что в Израиле когда-то выпускали легковушки =)
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 16 май 2010, 22:15

LingLing писал(а):А еще,что в Израиле когда-то выпускали легковушки =

Ага. А потом решили, что менее хлопотно покупать.
Очень маленькая страна...
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение LingLing 17 май 2010, 10:36

Ну да... те же голландцы,мелкие партии автомобилей выпускают,или вообще штучно
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 18 май 2010, 21:12

LingLing писал(а): голландцы,мелкие партии автомобилей выпускают,или вообще штучно

Ну голландцы еще и гомиков венчают.
И арабов у них таких под носом нету...
В общем, есть время.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение LingLing 19 май 2010, 14:29

У них арабы мирные? =)))
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 20 май 2010, 23:11

LingLing писал(а):У них арабы мирные? =)))
У них отношения другие. Там арабы не называют Голландию "незаконным сионистским образованием" вместо "государство Израиль".
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение LingLing 21 май 2010, 08:50

Ладно, я понял. Лучший автомобиль для Хайфы - Меркава мк.1 :prikol:
Аватара пользователя
LingLing
Собеседник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:53
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 21 май 2010, 23:55

LingLing писал(а):Ладно, я понял. Лучший автомобиль для Хайфы - Меркава мк.1 :prikol:
Ага. :da-da:
Это у нас вообще всеизраильский автомобиль!
Не для одной Хайфы.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 06 дек 2010, 17:10

Израильский авторынок

С начала 2010 года на израильском автомобильном рынке ежемесячно фиксируется рекордный уровень продаж. Исключением не стал и ноябрь.

Согласно данным объединения автоимпортеров, в минувшем месяце в Израиле были проданы 20.990 новых автомобилей, что на 23% больше, чем в ноябре 2009 года.

В общей сложности с января по ноябрь на израильских дорогах появились 197.682 новых автомобиля. Это на 27% превышает прошлогодний показатель, пишет газета "Глобс".

Лидером продаж является Mazda. С начала года были проданы 28.868 автомобилей этой марки – примерно столько же было продано за аналогичный период 2009 года. На втором месте с небольшим отрывом Hyundai (27.866 автомобилей), чьи продажи выросли на 53%. Третье место у Toyota (20.507; +20%). На четвертое место вырвалась Suzuki (11.620). Продажи автомобилей этой марки выросли на 95%.

Среди европейских марок лидирует Volkswagen. За 11 месяцев был продан 10.521 автомобиль производства немецкого концерна, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как ожидается, в декабре высокий уровень продаж сохранится, и в этом году в общей сложности израильтяне приобретут почти 220 тысяч новых автомобилей. В таком случае 2010 год станет для местного авторынка рекордным.

NEWSru.co.il
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 06 дек 2010, 19:40

Ну, Сузуки уже охарактерозовал один знаменитый гонщик.
Теперь мы этим выражением широко пользуемся. :hi-hi:
А про Тойоту долго писали плохое. Конкуренты?
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Бульбаш 07 дек 2010, 15:58

Я смотрю, в Израиле популярны "азиаты". А у нас в основном европейские марки автомобилей.
Аватара пользователя
Бульбаш
Советник
Советник
 
Сообщений: 2215
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 17:23
Откуда: Минск
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 07 дек 2010, 16:32

У меня была французская машина, Ситроен. Больше не будет.
Много мороки.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 16 янв 2011, 01:38

Daewoo Matiz. Почему он претендует на гордое звание «автосмайлик»?
«Дэу Матиз – восторг в полном объёме!» (из рекламного объявления).

Изображение

Действительно, увидев на улице или на картинке эту улыбающуюся рожицу, просто невозможно остаться в плохом настроении. Ну, я так думаю. Именно Daewoo Matiz уверенно сопротивляется сегодняшней моде на агрессивный автостиль и делает жизнь своего хозяина и окружающих намного веселее.

История этого симпатичного автомобильчика начинается… нет, не в 1988 г., когда его впервые выставили на Женевском автосалоне, а гораздо раньше. «Дедушкой» Daewoo Matiz был довольно популярный в Японии микролитражный автомобильчик Suzuki Alto образца 1982 года. Когда этот авто безнадёжно устарел, практичные японцы продали его корейцам, и те создали на его основе городскую микролитражку Daewoo Tico, которая оснащалась двигателем объемом 0,8 л (мощностью 41 л.с).

Прикол был в том, что машина эта продавалась из рук вон плохо. И тогда корейские маркетологи сделали ход конём: на старое, но хорошо зарекомендовавшее себя «ходовьё» поставили новый, более мощный мотор и весёленький итальянский кузов от «ItalDesign», который дизайнеры разрабатывали по заказу концерна «Fiat». Однако либо итальянцы проглядели своё счастье, либо корейцы банально перекупили перспективную разработку, но именно с этой весёлой «мордочкой» Daewoo Matiz завоевал сердца множества поклонников и поклонниц во всем мире. А то, что выпускаемый с 2001 г. в Узбекистане Matiz стоил менее 4000$, сделало его довольно продаваемой машиной на территории стран бывшего СССР и особенно в Российской Федерации.

Машинка получилась очень даже ничего. Это подтверждает более чем двадцатилетний опыт её производства и эксплуатации во многих странах мира. В том числе и в России с её всегдашним бездорожьем, холодными зимами и недисциплинированными водителями-владельцами.

Малый расход топлива, высокая аэродинамика, стильный дизайн, высокий уровень безопасности делают Daewoo Matiz идеальным городским автомобилем. Большие овальные фары не только создают иллюзию больших открытых глаз, но и обеспечивают достаточно комфортное освещение дороги в тёмное время суток. Зеркала заднего вида тоже удачно вписываются в достаточно футуристический дизайн. Крыша и боковые двери укреплены специальными балками безопасности. При лобовом столкновении прежде всего разрушается аккумулятор, что предотвращает возгорание автомобиля в случае повреждения топливной системы. Неофициальный краш-тест автомобильчика, проведённый в 2004 г. журналом «Авторевю», тоже выявил высокий уровень безопасности: «В результате столкновения с вазовской «девяткой» Matiz остался вообще без передка. Но при этом деформация не коснулась салона!»

А официальная оценка Daewoo Matiz (краш-тест EuroNCAP) – 12 баллов из 15! Конструктора и дизайнеры явно сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Конструкция кузова, большие 7-дюймовые вакуумные усилители тормоза, мягкие, гнущиеся пластиковые панели, резина и на руле, чётко работающие ремни безопасности… Даже топливный бак спроектирован так, что при перевороте специальный клапан перекрывает утечку топлива, чтобы предотвратить возгорание.

Интерьер сделан в «итальянском» стиле, приветливый, удобный и… тихий. Даже «большому человеку» здесь удобно как на передних, так и на задних сидениях. При своих крошечных размерах Daewoo Matiz – полноценный четырехместный автомобиль, максимально приспособленный для удобства водителя и пассажиров. Объём багажного отделения 165 л (достаточен для нормальной городской жизни), но при необходимости его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

Кстати, важное замечание от российских владельцев: Matiz отлично заводится в любые морозы. Несомненный плюс при наших холодных зимах. Быстрый прогрев салона и почти бесшумная работа вентилятора печки тоже радует.

Стандартную комплектацию автомобиля можно существенно расширить. Комплектов для тюнинга и всяческих дополнительных аксессуаров для Daewoo Matiz выпускается великое множество.

Первая, сошедшая с конвейера модель Daewoo Matiz имела только 3-цилиндровый двигатель 0.8 SOHC MPI объемом 0,8 литра (50 л.с.) и механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Далее была добавлена автоматическая коробка передач, более мощный 1-литровый (64 л.с) 4-цилиндровый движок, гидроусилитель руля и небольшие изменения в конструкции кузова. Малыш стал гордо называться Matiz II 1.0. Динамика автомобиля с таким «табуном» под капотом значительно улучшилась. Но и 0.8-литровый движок «выстреливает» со светофора довольно не хило, на удивление владельцев более «крутых» авто. Правда, если в машине сидит только один водитель… Пассажиры, даже один человек, существенно снижают динамику. Микролитражка, ничего не поделаешь…

Замечу ещё, что даже с 60 лошадьми под капотом Matiz остаётся чисто городским автомобильчиком. Гарцевать на скорости свыше 80 км в час неопытному водителю на нём просто опасно.

Кроме всех вышеописанных достоинств, Matiz ещё и довольно экономичен: «Daewoo Matiz очень экономен в расходе топлива, на 1 литре способен преодолеть двадцать километров». Из рекламного буклета. Заявленное производителем потребление 0.8-литрового движка всего 5-6 литров. Владельцы, правда, говорят несколько иное – 6.8-7.4 л и то не в городском цикле. Но потребление такого маломощного движка очень сильно зависит от загрузки машины. Сам движок, даже 0.8-литровый агрегат, «бегает» до «капиталки» 150-200 тыс. километров. Восстановление движка (запчасти и работа) стоят в Российской Федерации примерно 700$. Запчасти и агрегаты (кроме вариатора) можно купить в любом фирменном магазине.

Кстати, посмотрите на окраску этих «автосмайликов». «Разные, разные, голубые, красные». А также зелёные различных оттенков. Желтые, чёрные, розовые, белые и серебристые… Это только те цвета, которые сам видел своими глазами. Такого широкого цветового разнообразия палитры нет, наверное, ни у одной марки автомобилей.

Вот такой он, автомобильчик, который имеет все права называться «автосмайликом». Весёлый, добрый, уютный и… практичный.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Бульбаш 17 янв 2011, 16:07

Сан Саныч писал(а):именно с этой весёлой «мордочкой» Daewoo Matiz завоевал сердца множества поклонников и поклонниц во всем мире...
Большие овальные фары не только создают иллюзию больших открытых глаз...
Действительно мордочка у него симпатичная. Неоднократно видел такие автомобильчики с ресничками, нарисованными над фарами-глазками. Очень прикольно смотрится.
Аватара пользователя
Бульбаш
Советник
Советник
 
Сообщений: 2215
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 17:23
Откуда: Минск
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 05 июн 2011, 19:39

Авто-этикет в Израиле

Автомобиль не роскошь! Точно! Машины входят в нашу жизнь и становятся её частью. Это культура, это ментальность, образ жизни. Любому совку ясна разница в социальном статусе между владельцами "Волги" или "Жигулей". И совсем невозможно было в совке посадить приличную девушку в "Запорожец". Но, благодаря скудости авторынка и общей сплочённости населения, - все в одной очереди - марка машины о владельце говорила мало, что смог достать человек, на том и ездил.

Совсем другое дело Израиль! У нас тут не там! Авто в Израиле - это в последнюю очередь средство передвижения. Общество наше в силу своей молодости и неоднородности постоянно стремится к расслоению по вертикали, горизонтали, диагонали и во всех возможных направлениях. В Израиле нельзя жить самому по себе, обязательно надо принадлежать к какой-то команде. Кто хоть раз видел футбол, мог заметить, что игроки разных команд отличаются формой. Это очень удобно, сразу ясно, где свои, где чужие. В Израиле роль цветных трусов отведена железным друзьям. На это накладывается отношение окружающей среды и мудрые решения нашего весёлого государства. Всё это делает картину авторынка очень интересной и несколько сюрреалистической.

Итак, сначала несколько общих положений. Сегодня любой приехавший должен пересдать на права. Так, как тут ездят, не ездят нигде! Американцы, свободно рулящие по Нью-Йорку, у нас предпочитают поезд. При этом спрашивают: а как вы ещё живы? Отвечаем: живы, но далеко не все. Потери населения в дорожных авариях на много порядков превышают военные. В любом языке есть аналог слова мгновение. В иврите это "рега". Однако, мы точно знаем, сколько это! "Рега" - это промежуток времени с момента, когда перед Вами зажёгся зелёный свет, до момента когда Вы слышите сзади возмущённый гудок. О стиле вождения можно писать много, но не увидев это, всё равно тяжело представить, так что перейдём к основной теме.

Одним из поимевших некоторый успех действий против нашей гордой страны был арабский бойкот. Арабы накололи всех, заявив, что Израиль они так не любят, что если кто что Израилю продаст, так арабы у него ничего не купят. Они, и у тех кто ничего не продавал Израилю, не покупали, денег не было, но на производителей авто это подействовало, арабов в мире больше, чем евреев в Израиле, и поэтому в 69-70 годы в Израиль машины официально не поставлялись, и фирменного обслуживания не было. Машины, впрочем, были, но привозили их какие-то непонятные фирмы, а обслуживание и запчасти, это к Шмулику. Талантливый Шмулик под навесом своего гаража мог молотком подогнать любую деталь от "Фиата" к "Пежо 402". Конечно, никто не верил, но эти машины ездили, и не только с горки.

Израильская военная промышленность совершила потрясающий своей бесполезностью подвиг: освоила собственное производство легковых машинок. В такой маленькой стране машины выпускать нерентабельно, но гадам доказали!

Изображение

Машинку ласково назвали "Суситой" - лошадкой. Внешне напоминает "Москвич 407"; отдалённо, по конструкции восточно-немецкий "Трабант". Несущая рама, на которую надет кузов, - из полимерных деталей с наполнителем из древесных опилок. Это создало проблему: такие кузова пришлись по вкусу верблюдам. Надо было тщательно осматриваться, паркуясь. Долго это не продолжалось, производство остановили, но машину эту в Израиле помнят и относятся к ней с нежностью.

В середине семидесятых израильский капитал зацепил часть акций японской компании "Фуджи", которая среди многого прочего производит и автомобили Субару. Компания "Фуджи" приняла счастливое для себя и для Израиля решение, и смачно плюнула на арабов и их бойкот. И весь Израиль проснулся в одно утро,сидя в "Субару" и наблюдая на каждом углу фирменные гаражи с полным комплектом запчастей. Шмулику, конечно было обидно, но остальным понравилось. Любая машина, что мерс, что запор, если за ней ухаживать, обычно ездит. "Субару" не были исключением, японцы обеспечили запчастями и оборудованием для обслуживания, и Израиль припал к плодам цивилизации настолько, что даже дамы сели за руль. Израильтяне народец с памятью, и "Субару" тут любят до сих пор, хотя последние модели неоправданно дороги, капризны и на фоне остальных японских достижений рынок теряют.

Праздник "Субару" был очень коротким, конкуренты быстро посчитали, что "Фуджи" продаёт своих машин в Израиль больше, чем все они вместе арабским странам, и арабам пришлось утираться от плевков на их бойкот всей мировой автомобильной промышленности.

Но у израильтян сохранилось нежное отношение к моделям "Субару Легаси" и "Субару Леона".

Изображение

Человек в такой машине - это свой! Настоящий израильтянин, знает историю родины и переживает её. В принципе, любой порядочный человек среднего достатка, достаточно долго живущий в стране, ездил или ездит на "Субару". Наличие в семье хотя бы одной "Субару" для некоторых слоёв общества просто обязательно. Многие политики, общественные деятели ездят на них, хотя могли бы позволить себе что-то получше, но "ноблес оближ"!

Антипод "Субару" - "Ниссан". Тоже легендарная машинка, но для Америки. Это Там "Ниссан" чемпион. А к нам пришёл последним из японцев, зашел на рынок в 92 году с моделью "Санни", и за это наказан. Машина-то хорошая, но ездить в ней по Израилю неуютно. Так и смотрят в спину. И немой укор: что ж ты, они нас вон как не любили долго, а ты им свои деньги. Так что, если Вы решились на "Ниссан", будьте готовы к неприятным неожиданностям. Основной массе участников движения сегодня это уже всё равно, но ещё можно нарваться на динозавра, который "Ниссану" до сих пор не простил.

Ещё одна марка для узкого пользования: "БМВ". У нас в Израиле есть твёрдое мнение: "БМВ" - машина для мафиози. Это понятно любому ребёнку. Других доказательств народу и не надо. Если профессор права сдуру сядет на "БМВ",- значит, бандит скрытый. Вы можете контролировать всю проституцию в Тель-Авиве, но если Вы не на "БМВ", ещё не всё потеряно, есть шанс на исправление и снисхождение общества. Молодёжь бандитских наклонностей из последних сил покупает развалюхи 15-20 летнего возраста и опускается на дно криминального мира, по мере спуска улучшая модели любимой фирмы. В последнее время "БМВ" очень понравилось определённой категории евреев кавказской национальности, что респектабельности этим машинам не добавило.

Мицубишу! Классная машина! И главное, можно использовать почти без ограничений. Зашла на рынок вовремя. Приемлема по цене, очень неплоха по качеству, есть и семейная модель - Лансер в нескольких инкарнациях: Галант - бизнескласс, Кольт - спортивная.

Изображение

У этих машин один, но большой недостаток, вытекающий из их достоинств: их часто угоняют. Популярность! Из-за этого страховка на эти машины гораздо выше аналогичных других фирм. А модель Харизма - что-то среднее между семейной и бизнес-классом - просто обязательный атрибут для самостоятельных зубных врачей. Если Ваш врач ездит не на Харизме - меняйте врача! Скорее всего, он самозванец!

Мазда в Израиле символ респектабельного среднего класса. Старенькая 323, внешне неброская очень удобная внутри.

Изображение

Смело переходите перед ней дорогу! Уверен, в ней сидит очень симпатичный водила, пропустит, притормозит, проезжая лужу, чтоб не забрызгать. И в магнитофоне у него классика. Может курить трубку, часто поёт за рулём, одет небрежно, интеллигентен, по убеждениям левый, концерты, выставки не пропускает. Поищите в газете рекламу кружка народных танцев, подъезжайте туда, когда они соберутся, и посмотрите сколько там Мазд. Субару там тоже будут, а вот Хонду не найдёте.

На новой 323 Лантис ездят ухоженные замужние тётки 40+. Машинка надёжна, удобна и очень красивая снаружи. Конечно, это не самая дешёвая машина, но команда у неё очень неплохая, основной состав: семейные дамы средних лет, приличные люди среднего достатка. Очень любима также программистами и другими специалистами среднего звена в области хай-тека.

Хонда. Вот перед этим зверем дорогу перебегать не советую! Эти не тормозят! Очень неприятная команда!

Изображение

Из мужиков те, кого тут называют шлохами. Если тетка, то стерва страшная. В тёмной Хонде обязательно разведённая неуравновешенная мегера. Хуже этого может быть только то что находится внутри джипа Хонда. Там Вы найдёте то же, что и в обычной Хонде, но богатое, а это уже тяжёлый случай.

Тойота - встречается и среди евреев, но вообще стандартный авто для средних израильских арабов. Как правило, Тойоты снаружи гораздо лучше, чем внутри, соответственная и публика за рулём.

И пожалуй, последняя японка, которую стоит упомянуть,- это джип Исузу. Этот танк назвали легковой машиной по недоразумению.

Изображение

Это такая восьмиместная однокомнатная квартира с моторчиком от хорошего самосвала. Водителю-мужчине неинтересна. Да и зачем нужна такая машина? Ведь для того, чтобы приобнять спутницу за плечи или погладить ей коленку, надо выйти из-за руля и сделать два шага вправо. Не каждый на это готов.

Отдельной группой стоит то, что в Израиле называют европейской машиной. Европейскими машинами в Израиле считаются только машины из Франции. Эти машины, как никто, соответствуют представлению всего мира о Европе. Рафинированно сложные, очень красивые, капризные и чрезвычайно удобные.

Ситроен - исключительно для профессорского и преподавательского состава Израильских университетов. Правда, я знаю одного владельца сигаретного киоска, который ездит на Ситроене, но это так, мещанин во дворянстве, и хотя доходы его сопоставимы с профессорскими, честнее было бы ему ездить на чём-нибудь американском.

Пежо - очень красивы, очень хороши, и очень капризны - Франция! Начальники и начальницы фирм, отделений банков, серьёзная публика.

Рено - симпатичные, не очень хорошие машины для всех. Владельцы их очень хвалят, но, как правило, следующую Рено покупают редко. Аппараты для тех, кто и выделится хочет, и денег жалко.

Фиат - машина для работяг, людей скромных, без больших запросов. Хуже дело с мелочью. Фиат Уно - юношеский автомобиль для совсем потерянных, гоняют как ненормальные, гибнут как мухи. Дорожную полицию так достали, что те выписывают штраф за превышение скорости даже стоящей машине. Дизайн новых маленьких Фиатов гораздо менее агрессивен, и бьются на них меньше.

А теперь Германия! Старая поговорка: "жена должна быть русской, а машина немецкой", актуальности своей не утратила.

Изображение

Фольксваген: Пассат - машина для врачей. Высокооплачиваемые врачи-специалисты ездят только на ней.

Гольф - классная машина для жён богатых мужей. Поло - это для их детей.

Ауди - богатые бедуины и, в дизельном варианте, оптовые торговцы, если торгуют удачно.

Опель - вечная машина. Для людей скромных, но придерживающихся вышеприведённой поговорки.

Мерседес - культовая штука! Причём во всём мире. Наличие Мерса под окном ко многому обязывает. Это и не машина вообще, это заявка своего статуса. В этих бегемотах катаются хозяева заводов, крупные строительные подрядчики. Команда закрытая, просто так, если вдруг деньги есть, но ты не в команде, Мерс не покупают. Это машина и для езды, и для заявить о себе. Недаром их называют "Представительский класс".

Американские машины. Большие, пышные, ненадёжные. Эти тачки напоминают пышных ярких блондинок - хороши пока юны. И публика внутри соответствующая. Ну, именно те люди, которые любят пышных ярких блондинок. Обязательный аксессуар для страховых агентов. Внутри у этих машин можно найти также адвоката, любят их и хозяева больших магазинов, расположенных в районе базара, высокооплачиваемые банковские служащие. Короче, те, кто ездит мало, но с понтом.

А теперь самая главная, желанная машина в Израиле: Вольво. Человек в Вольво - это очень хороший, порядочный человек. У него свой дом, крепкая семья, удачные дети. Нет в Израиле лучшей рекомендации, чем наличие этого автомобиля! Если уже начал ездить на Вольво так будь добр, соответствуй! Эти машины не бросают. Вольво можно поменять только на новую Вольво! Машина для приличных людей. Профессиональных ограничений нет. Можно ездить всем, кто порядочный. Но, надо учитывать, любовниц в таких машинах не возят, только жён, и вести себя на дороге надо соответственно. Перед покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы на это. На Вольво в Израиле ездят все министры.

Так, и что осталось? Итак, Экзоты. Это машины, которые в Израиле не прижились, и в эту же группу входят очень дорогие редкие машины. Ровер - замечательная машина, отлично продаётся в Европе, в Израиле не берут! Каждый раз, когда появляется новое поколение Роверов, их привозят, продают несколько штук, потом они как-то тихо исчезают. Абсолютно такая же история и с Лянчией. Все считают эти машины просто великолепными, но никто не покупает, не судьба.

Дорогие экзоты наиболее полно представлены Ягуаром. Сильная штука! Пол-лимона денег между четырьмя колёсами. Исключительно для тех, кому понты дороже всего! Наличие Ягуара подразумевает отсутствие необходимости работать. Ягуары склонны сбиваться в стайки. Соберутся две-три штучки и порхают от одного ресторанчика к другому целый день. С Ягуаром в Израиле связана ещё одна уникальная особенность. С владельцев Ягуаров не берут денег на платных стоянках. Говорят, если человек столько денег отдал за машину, как можно с него брать ещё и за стоянку? Что-то в этом есть.

В центре Тель-Авива есть автосалон, где торгуют Поршем. Периодически их там покупают, но увидеть эту прелесть на дороге не реально. Какой идиот будет раскатывать в этом ювелирном изделии с хрустальными фарами, за которое он отдал полмиллиона долларов? А если кто криво посмотрит? А, не дай бог, поцарапают! Это Вам не средство передвижения, это эго!

Про корейские машины можно сказать коротко: на них ездят те, кому всё равно что о них думают. Единственное достоинство - цена. При первой же возможности необходимо заменить на что-то из вышеперечисленного.

И в завершение последний мазок. Фантастическая история, однако, полная правда. На мой взгляд, очень интересно характеризует Израиль и его население. В семидесятых дипломатические отношения из всех соцстран у Израиля были только с Румынией. Умный Чаушеску решил поработать каналом между первым государством рабочих и крестьян и первым государством евреев. Наваривался он на этом деле безбожно. Израиль сильно просил Румынию разрешить выезд на ПМЖ румынским евреям, великий Чау и совок боялся обидеть, и себе чего отхомячить хотел, и предложил следующее:

Сколько Израиль купит румынских машин Дача (это такая пародия на Рено), вот стольким семьям дадут разрешение на выезд. Израильтяне покупали эти машины как ненормальные. Ездить на них не сильно собирались, но наличие Дачи говорило о человеке многое. На эти машины в то время сели все! Это был настоящий признак сионизма. Коллективы на заводах собирали деньги, покупали одну на всех машину и ставили на постамент во дворе. Ну, как старые танки на советских военных базах. В конце концов, этих машин было куплено даже больше, чем было желающих выехать из Румынии. И сегодня на свалках можно увидеть догнивающий остов такой машины.

Всё, что я тут написал, чистая правда. Большое количество новых граждан, конечно, не дают закрепиться традициям, парк машин обновляется быстро, но это отношение к разным маркам машин существует в Израиле, и собираясь покупать машину, израильтянин смотрит сначала не на достоинства аппарата, а, в первую очередь, внимательнейшим образом изучается, кто уже ездит на желаемой модели. Очень важно, как к тебе будут относиться!
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Lilah 05 июн 2011, 22:01

Сан Саныч писал(а): машину эту в Израиле помнят и относятся к ней с нежностью.
И я отношусь с нежностью! Хоть и не помню.
Сан Саныч писал(а):по убеждениям левый
Ну щас! Как в Мазде, так обязательно левый?
Этого не скажешь про меня. Правее меня только стенка!(с)
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 19 сен 2015, 21:19

Американская традиция пришла в Израиль

Изображение

Новый феномен: все больше израильтян начинают понимать, что есть хорошая альтернатива все дорожающему жилью. Автофургоны и дома на колесах, прежде считавшиеся атрибутом жизни в США, теперь завоевывают Израиль.

Нужно быть слепым, чтобы не заметить все увеличивающегося числа мобильных домиков на колесах, буксируемых мощными джипами по дорогам Израиля. Особенно по выходным. То, что началось как стихийное скопище автофургонов и мобильных домиков на пиратских пляжах от Хайфы до Гиват-Ольги, сегодня превращается в стиль жизни - относительно цивилизованный, довольно престижный в определенных кругах и пользующийся поддержкой министерства туризма. А главное - проверенный опытом многих десятилетий существования подобных караванных городков в США, Австралии и Канаде. Израиль от этих стран отстает лет на тридцать.

Так получилось, что в Израиле распространяются большей частью не самоходные домики, а прицепы. Прицепы несколько сложнее тянуть за собой. Дело не в силе, средней руки джип справится с этой задачей шутя.

Изображение

Но нужны особые навыки вождения и особая осторожность, что не всегда соответствует характеру израильтян.

Изображение

С другой стороны, передвижной самоходный домик, начиная с определенного веса, уже подходит под определение грузовика, и вам потребуются другие водительские права. Но в принципе, это отличие чисто техническое, но не стилевое. Главное, решить, хотите ли вы жить так - в замкнутом помещении 12-16 квадратных метров.

С городской квартирой эту площадь, конечно, не сравнить. Но по уровню комфорту современные караваны вполне могут сравниться, скажем, с небольшой яхтой.

Изображение

Прекрасно оборудованный уголок для работы, кондиционер, холодильник, двуспальная кровать, душ, туалет, газовая плита - все это, конечно, удобнее получать в специально оборудованном караванном городке, подключившись к основным магистралям. Но 150-литровый запас воды и мощные аккумуляторные батареи позволят провести несколько дней вполне автономно... В принципе, даже не понятно, почему эта мода раньше не начала распространяться. Жизнь в мобильных домиках подходит характеру израильтян, как перчатки по размеру.

"Мы долго путешествовали в таком домике и наслаждались каждой минутой нашего путешествия, - говорят молодые супруги после нескольких месяцев, проведенных в Скандинавии. Но тут же признаются: - Правда, мы не представляем, как делали бы это с тремя детьми". Это реальная проблема, караванное существование подходит не всем. Тем не менее рынок караванов в Израиле растет, вследствие чего цены на караваны падают. Если в 2013 году невозможно было купить караван дешевле 140 000 шекелей, то сейчас 85 000 - вполне реальная цена.

Изображение

Насколько реально в Израиле превратить автофургон или передвижной домик в серьезную альтернативу покупке или аренде маленькой квартиры, - именно такой, каких сейчас особенно не хватает? Пока основное препятствие - острый дефицит цивилизованных мест стоянки для таких домиков, а главное - юридически неопределенный статус таких стоянок, даже не оборудованных. С одной стороны, машину я могу припарковать в любом месте, где это не запрещено, и она может стоять там сколько угодно. Но припарковать мобильный домик - это другое. Это уже проживание на земле, которая кому-то принадлежит. В США эти проблемы как-то были решены. Надо полагать, что у нас те силы, которые заинтересованы в поддержании высоких цен на жилье и столь же высокого спроса на него, постараются сделать так, чтобы юридические проблемы не решались как можно дольше.

Изображение

Кто действительно заинтересован в развитии "американской" караванной культуры в Израиле, так это министерство туризма. В ближайшее время оно планирует открыть больше 10 стоянок для передвижных домиков на самых популярных туристических объектах: в районе Тель-Ахзив, в парке Яркон, на берегу Пальмахим, в районе Бейт-Янай, у кратера Рамон и в некоторых других местах. "Мы заинтересованы в том, чтобы туристы приезжали к нам надолго и знакомились с нашими достопримечательностями основательно, а не так: на несколько часов после двухчасовой езды в пробках", - заявил представитель министерства.

Помимо этого открываются частные стоянки. Сутки проживания на одной из такой стоянок на берегу озера Кинерет стоят 200-250 шекелей - с подключением электричества и воды и 125 шекелей "всухую".

Изображение

Аренда самого передвижного домика (если у вас нет своего) стоит 750-800 шекелей в сутки. Таким образом, если в Израиле еще не дошло до того, чтобы передвижные домики превратились в "креативный" способ решения проблемы цен на жилье, то помочь решить проблему грабительских израильских цен на отели и циммеры в местах массового отдыха они способны уже сейчас. И есть основание полагать, что в ближайшем будущем автофургоны и передвижные домики изменят нашу жизнь.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 28 мар 2016, 12:31

Самоуправляемые автомобили выходят на израильские дороги
Министерство транспорта Израиля разрешило самоуправляемым автомобилям свободно передвигаться по дорогам страны.

Как сообщает газета "Калькалист", речь идет о пилотном проекте компании Mobileye, в рамках которого будут тестироваться три автомобиля марки Audi. Проект стартует уже в ближайшие дни.

Управление машинами будет осуществлять система автопилота. Вместе с тем, на водительском месте будет находиться сотрудник компании, который в случае необходимости сможет взять управление на себя.

Минтранс приступил к созданию инфраструктуры, которая к 2020 году сделает возможным широкое использование самоуправляемых автомобилей в Израиле.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 30 мар 2016, 06:25

Израильские автомобили

Автомобили израильского производства мало известны за пределами Израиля, но для израильтян автомобили марок «Абир», «Суфа», «Нун-Нун» или «Рио» давно стали непременной частью ландшафта еврейского государства. Израильский автопром имеет уже многолетнюю непростую историю развития и перспективу в недалеком будущем возродиться в новом качестве.

Изображение
Армейский джип "Суфа" (буря, шторм)
израильского автозавода «Таасиет рехев»

На создание и развитие автомобильной промышленности в Израиле самым существенным образом оказали влияние те политические и экономические преграды, которые успешно преодо-левало еврейское государство на протяжение всей своей истории.

После создания Израиля в 1948 году арабские страны объявили бойкот молодому еврейскому государству. Арабы создали специальный комитет по бойкоту, который отслеживал компании из разных стран, сотрудничающие с Израилем, и оказывал на них жесткое давление и шантаж с целью добиться разрыва деловых и торговых связей с нашей страной.

Первоначально планы арабов по экономическому удушению Израиля развивались успешно – многие международные компании под угрозой арабского террора разрывали отношения и сворачивали свою деятельность в еврейском государстве. Однако парадоксальным образом арабский бойкот только способствовал бурному экономическому подъему Израиля, принявшего вызов и создавшего здоровую экономику, основанную на внутренних ресурсах и способную интенсивно развиваться, несмотря на бойкот.

Эти тенденции не обошли и израильский автопром – многие европейские и японские автомобильные фирмы поддались арабскому бойкоту. Отсутствие на рынке столь серьезных конкурентов и дало толчок развитию израильского автомобилестроения – 50-60-е годы, когда арабский бойкот был наиболее агрессивен, стали годами настоящего расцвета израильского автопрома.

В 50-е годы прошлого века в Израиле один за другим стали строиться автомобильные заводы, первоначально специализировавшиеся на сборке автомобилей зарубежных марок, а затем на конструировании и производстве все более оригинальных образцов отечественной автотехники.

Изображение
Автозавод в Хайфе. 60-ые гг.

«Первой ласточкой» израильского автопрома стал завод «Кайзер-Илин таасиот», открывшийся в 1951 году в Хайфе. Основал его израильский бизнесмен Эфраим Илин совместно с американской автомобильной компанией "Кайзер-Фрейзер». Завод производил легковые автомобили "Манхеттен Де-Люкс" и "Генри Джей", а также джипы "Виллис" CJ-5 для армии и полиции и пикапы "Виллис" серии 75 гражданского и военного назначения.

Джипам «Виллис» производства завода «Кайзер-Илин таасиот» была суждена долгая жизнь в автопарке израильской армии. В зависимости от боевого применения выпускалось несколько модификаций армейских джипов. Среди них патрульные джипы, для войск связи – радийные джипы, для пехотных и разведовательных подразделений было освоено производство джипов, несущих пулеметы «Браунинг» и МАГ, противотанковые орудия и управляемые ракеты (ПТУР).

На этих боевых машинах израильская пехота и разведподразделения шли в бой во время Синайской кампании 1956 года, Шестидневной войны 1967 года, Войны Судного дня 1973 года.

Изображение
Эмблема Хайфского автозавода

В конце 50-ых гг. монополистом израильского автопрома стала компания Отокарс, ставшая владельцем завода «Кайзер-Илин таасиот» в Хайфе, завода легковых автомобилей в Тират-Кармель и завода «Лейланд» в Ашдоде, специализировавшегося на производстве грузовиков и автобусов.

Гражданские автомобили, выпускавшиеся на израильских автозаводах в 50-80-е гг.

Изображение
Сабра

Изображение
Кармель

Изображение
Сусита

Изображение
Сабра

На заводах Отокар было освоено производство оригинальных автомобилей различных классов и назначений. Среди них легковые автомобили «Сабра», «Сусита», «Кармель», «Гильбоа», названные так в честь географических районов Израиля, полноприводные армейские грузовики М814 и транспортеры Драгун. Всего за годы расцвета израильского автопрома с конвейерных линий автозаводов сошло до 100 тысяч автомобилей.

Стоит отметить забавную подробность – стоявшие в то время у власти в Израиле социалисты Рабочей партии отличались подлинно коммунистическим аскетизмом. Они считали легковой автомобиль в частной собственности предметом буржуазной роскоши, и потому большинство легковых автомобилей, производимых в Израиле, предназначалось не для внутреннего использования, а только на экспорт. Израильские автомобили экспортировались тогда в США, Великобританию, Финляндию, Швецию, Грецию, Швейцарию.

Шестидневная Война 1967 года навсегда похоронила надежды арабов на уничтожение Израиля. Вместе с военным разгромом рухнули и планы арабов экономически удушить Израиль с помощью бойкота. Арабский бойкот показал свою полную неэффективность и фактически сошел на нет. В Израиль вновь устремились международные автомобильные гиганты, захватившие местный авторынок. Такое изменение экономической ситуации стало роковым для израильского автопрома – конкурировать с японскими, европейскими и американскими компаниями было невозможно и к середине 80-ых годов большинство израильских автостроительных компаний были вынуждены объявить о своем закрытии.

Несмотря на столь драматическое изменение конъюнктуры на авторынке, израильский автопром сумел выжить и в новых условиях, сохранив прочные позиции в такой специфической сфере, каким является производство специальных автомобилей для нужд армии и полиции.

Изображение
Бронированный джип "Суфа"

Производство специальных автомобилей сосредоточено на автозаводе «Таасиет рехев», что находится на севере Израиля, в городе Нацерет-Илит. Среди широкого спектра автомобилей, выпускаемых там, стоит назвать основные тактические грузовики «Рио» и легкие тактические грузовики «Нун-Нун» (что на армейском сленге означает «носитель снаряжения»). «Нун-Нун» выпускался с 70-х гг. в различных вариантах – для перевозки личного состава, в качестве амбуланса и патрульной машины, называемой в армии и полиции «Баташит». «Нун-нун» имеет двигатель в 100 лошадиных сил и грузоподъемность в 2 тонны и может перевозить до 14 вооруженных бойцов. Патрульный «Баташит» вооружен тремя пулеметами МАГ.

Изображение
"Абир" Патрульный вариант

Изображение
"Абир". Грузовой вариант


В 90-ые годы началось производство легкого тактического грузовика «Абир»(«Рыцарь»). Он также выпускался в нескольких модификациях, из которых стоит отметить бронеавтомобиль «Рино» («Носорог»), весом до 6 тонн и двигателем в 170 л.с. Бронированный корпус этого автомобиля имеет бойницы и люки для ведения огня из личного оружия.

Изображение
"Нун-Нун"(Баташит)

Весьма успешным проектом стала разработка и производство на автозаводе «Таасиет рехев» армейского джипа-внедорожника «Суфа» («Шторм»). Он был создан как джип для командиров рот и батальонов и также выпускается в нескольких вариантах. Среди них бронированный джип весом до 3 тонн, полицейские и патрульные автомобили, оснащенные бензиновыми или дизелъными двигателями мощностью до 180 л.с.

Среди других производителей автотехники в Израиле стоит отметить автозавод компании "Tomcar LTD" в кибуце Гиват-Ха-Шлоша, специализирующийся на производстве легких транспортеров, сочетающих в себе достоинства квадроциклов и джипов. Автомобили «Томкар» отличаются высокой проходимостью и их военная модификация используется для оснащения специальных подразделений армии и полиции. Гражданский вариант «Томкар» весьма популярен в Израиле и экспортируется в США и Великобританию.

Наряду с "пилотируемыми" автомобилями в Израиле сегодня производятся робо-машины. В "беспилотном" автомобилестроении Израиль лидирует в мире.

В Израиле, наряду с разработкой роботов-солдат, ведутся проекты по созданию «беспилотных» патрульных автомобилей и кораблей. В их числе стоит отметить робомашины, предназначенные для патрулирования: "Гардиум" разработки корпорации Israel Aircraft Industries и "Авидор 2004" разработки компании Elbit. Обе машины сделаны на основе легкого транспортера израильского производства "Томкар", и кроме различных датчиков и телекамер несут оружие.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dbPD3mdXuS8[/youtube]
Бронированная робомашина Guardium разработки корпорации Israel Aircraft Industries

Эти робомашины могут самостоятельно (без вмешательства оператора) выбирать оптимальный маршрут и обьезжать препятствия. Для ориентации на местности предполагается использовать спутниковые карты, а в будущем машины этого типа получат искусственный интеллект, который позволит им самостоятельно принимать решение об открытии огня в определенных ситуациях.

В 2000-е гг в Израиле широко обсуждались планы возрождения автомобильной промышленности. Известно, что правительство Израиля вело переговоры с рядом крупнейших мировых автогигантов о создании совместных автомобильных заводов. Достаточно далеко продвинулись переговоры с французской компанией «Renault». Речь шла о строительстве авто-завода в городе Бейт-Шеан, что на севере Израиля, где должны были производиться электромобили. Тогда предполагалось, что согласно оценкам специалистов, новый завод даст работу более чем 50 тысячам рабочих и инженеров различных специальностей.

В январе 2008 года альянс Renault-Nissan подписал соглашение с правительством Израиля о начале в 2011 году массового производства электроавтомобилей. Развертывание производства электромобилей должно было стать составной частью развивающегося в Израиле государственного проекта использования альтернативных источников энергии. Renault и Nissan планировали разработать несколько моделей электрических автомобилей. По крайней мере, одна из них должна была быть создана на основе Renault Megan. Причем, стоимость электромобиля была бы сопоставима с аналогичной машиной, имеющей традиционный бензиновый двигатель.

Ключевой причиной того, что Израиль может стать первой страной, где будет развернуто массовое производство электромобилей, стали особенности географии этой страны: В Израиле все крупные городские центры находятся на расстоянии до 150 километров друг от друга.

Прототип нового электромобиля уже проходил испытания в Израиле. Израильский электромобиль способен преодолевать расстояния около 100 километров в городском цикле движения и 160 км по трассе. С 0 до 100 км/ч машина будет разгоняться за 13 секунд, а ее максимальная скорость будет порядка 110 км/ч. Электромобиль будет работать на литиевых батареях и сможет проходить от одной зарядки батарей около 100 миль. При этом цены на батарею останутся относительно низкими, в отличие от бензинового топлива, стоимость которого постоянно растет, и будут субсидироваться из государственного бюджета. Планировалось, что инвестиции в проект составят 200 млн. долларов.

Эксперты считают, что что массовое производство электромобилей сделает их стоимость равной стоимости сравнимых по классу машин, использующих бензин, или даже меньше.

Появление на автодорогах Израиля тысяч электромобилей потребует создания соответствующей инфраструктуры обслуживания и зарядки батарей этого нового класса автомобилей, что потребует значительных капитальных вложений.

С этой целью в 2007 г. израильским бизнесменом Шаи Агасси была создана компания Project Better Place. Цель проекта - строительство сети “заправочных” станций для электромобилей. На станциях, которые строились по всему Израилю, а затем и за границей, можно будет зарядить или заменить аккумуляторы электромобилей на уже заряженные. Шаи Агасси планировал уже в ближайшие годы построить в Израиле сеть из 500 000 пунктов зарядки и замены батарей электромобилей. Проект Агасси включал в себя и такую опцию, как поставка литиевых батарей владельцам электромобилей за определенную ежемесячную плату. Причем, эта плата будет дешевле месячных затрат водителей на бензин.

Впрочем, на сегодня планы по созданию электромобильной промышленности в Израиле оказались замороженными по различным причинам. Остается надеяться, что со временем возродится интерес к этому безусловно интересному проекту, способному вдохнуть новую жизнь в израильский автопром.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской
Вернуться к началу

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 17 апр 2016, 08:09

На израильском рынке стартуют продажи универсала Subaru Levorg

Изображение Изображение

Габаритная длина модели составляет 4.690 мм, ширина – 1.780 мм, высота – 1.490. Величина колесной базы – 2.650 мм. Объем багажного отделения 486 литров. Сложив задний ряд сидений, его можно увеличить до 1.466 литров.

Автомобиль оснащен системой полного привода и оппозитным 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с вариатором CVT Lineartronic. Разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет за 8,9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Цена от 175 тысяч шекелей.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение treu 17 апр 2016, 18:58

Если перевести в доллары США,то автомобиль стоит от 46 273 долл США. В Японии он стоит от 25,5 тыс.долл... Но все равно счастливые люди. Покупайте!
Якщо Господь з тобою-яка різниця хто проти тебе...?
treu
Собеседник
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 23:10
Откуда: Киев
Пол: Мужской
День рождения: 0

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 17 апр 2016, 22:58

treu писал(а):В Японии он стоит от 25,5 тыс.долл.

Правильно, в Израиле половину стоимости автомобиля составляет налог.
Кстати, новые репатрианты от этого налога освобождены.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение масагет 18 апр 2016, 06:45

Машина для паркета. Могли бы и на полноценную коробку разориться, вариатор слишком нежен.
Жизнь нужно прожить так, чтобы после смерти враги боялись твоего памятника)))
Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается
Аватара пользователя
масагет
Собеседник
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:45
Пол: Мужской
День рождения: 6

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 20 апр 2016, 00:10

масагет писал(а):Машина для паркета.

Или для хороших дорог. Смотри ЗДЕСЬ.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 23 июл 2016, 08:38

Еще про израильский автопром

Я писал уже про автомобилестроение в Израиле. Но в том материале говорилось, что автопром у нас только военный, а гражданское автопроизводство умерло в 1980 году. Это верно в отношении легковых автомобилей. Но ведь есть еще и автобусы.

Изображение

Не смотрите на «мерседесовскую» эмблему. Это не Mercrdes-Benz, это израильский Merkavim Apollo. Компания Merkavim Metal Works — очень крупный производитель автобусов, основанный в 1946 году. Производит до 1000 автобусов в год на готовых шасси Volvo, Mercedes-Benz, MAN и DAF, но выпускает их под собственным брендом и большую часть элементов изготовляет самостоятельно. Принадлежит израильской группе "Меир" и концерну "Вольво".

Изображение

На фирме занято около 700 человек. Производственные мощности компании находятся в промзоне Кейсарии и располагаются на площади 100 000 кв.м.

Изображение

А теперь не смотрите на «мановский» шильдик". Это не MAN, а Ha’argaz Barak 21. Компания Ha’argaz — одно из старейших технологических предприятий Израиля, существует с 1932 года и строит автобусы на шасси Mercedes-Benz, Volvo, Scania, DAF и MAN. Автомобильные производственные мощности находятся в Тель-Авиве.

Ну и еще, чтобы два раза не вставать, несколько военных машин.

Изображение

Компания Plasan с 1985 года строит бронированные внедорожники для армейских целей. В её модельном ряду — как собственная разработка Plasan Sand Cat (на снимке), так и сборка Oshkosh, Freightliner, Mahindra, Lockheed Martin.

Изображение
Артиллерийская система Soltam Systems ATMOS 2000

На снимке — артиллерийская система Soltam Systems ATMOS 2000. Действительно, Soltam Systems с 1950 года строит в первую очередь военную технику и пушки, но монтирует их на собственные грузовые шасси, так что вполне относится к производителям автомобилей.

Изображение
Броневик Wolf Armoured Vehicle

Это броневик Wolf Armoured Vehicle, с 2006 года стоящий на вооружении израильской армии. Его, как и ряд других броневиков, делает в Хайфе компания Carmor (с 1947 по 2016 года она называлась Hatehof).
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Автомобиль в Израиле

Сообщение Сан Саныч 21 июл 2017, 07:23

Минтранс упростит жизнь водителям

Планируется продлить срок действия водительских удостоверений, расширить перечень услуг, предоставляемых посредством интернета. Ожидается также переезд офисов Управления в более современные и просторные здания. Значительно упросщается процедура регистрации транспортных средств и оформления документов. Все это должно сэкономить огромному числу граждан время и деньги. Во многих случаях даже не возникнет необходимости приезжать в офисы Управления.
1) Продление срока действия водительского удостоверения до достижения водителем возраста 70 лет. Не будет необходимости получать новый документ раз в 10 лет, как это принято сегодня. Водителям, которым исполнится 70, необходимо будет оформлять новые права раз в 5 лет, и так до 80-летнего возраста. Далее — раз в 2 года, как это заведено и сегодня.

Подобный порядок существует во многих европейских странах. Бессрочные водительские удостоверения выдаются в Германии, Франции и Бельгии. В Великобритании, Дании и Финляндии такой документ действителен до 70-летия водителя.

2) Расширение спектра услуг, которые предоставляются водителям в почтовых отделениях страны. Сегодня в 700 почтовых отделениях Израиля («Доар Исраэль») можно получить новые водительские права.

С 1 сентября 2017 года в почтовых отделениях страны также можно будет получить лицензию на владение транспортным средством, выполняющий также функции техпаспорта («ришайон рехев»), и оплатить годовую пошлину наличными или посредством кредитной карты.

3) Минтранс удвоит количество компьютеризированных автоматов (ришьёмат), с помощью которых можно за считанные секунды получить дубликат водительских прав и техпаспорта автомобиля, а также заплатить за их продление или получение (с помощью кредитной карты).

Кроме того, здесь можно получить распечатку с перечнем предыдущих владельцев транспортного средства (обычно необходима при покупке — продаже автомобиля).

Автоматы расположены в десятках филиалах сети «Супер-Фарм» по всей стране и в некоторых торговых центрах. До конца этого года планируется установить еще 50 таких технических пунктов. Таким, образом, число автоматизированных стоек по всей стране достигнет почти 100.

4) Электронная очередь, или предварительный заказ очереди на прием. Для тех, кто заранее заказал очередь на прием в Управление регистрации автотранспорта посредством интернет-сайта или сотового телефона, время ожидания составит не более 15 минут. Запись возможна в отделениях Управления в Хайфе, Беэр-Шеве, Иерусалиме и Ашкелоне. В остальных филиалах услуга будет доступна в ближайшие месяцы.

5) Перевод офисов Управления регистрации автотранспорта в новые здания. 12 филиалов Управления будут переведены в более современные и более просторные здания. До ближайших праздников откроются четыре новых филиала: в Иерусалиме (центральный), Бейт-Шемеше, Ашдоде и Натании.

В ближайшие месяцы 7 филиалов в следующих населенных пунктах будут переведены в другие здания: Иерусалим (окружной филиал), Рамат-Ган, Реховот или Ришон ле-Цион, Хайфа, Кармиэль и Кирьят-Шмона. В следующем месяце планируется открыть после капитального ремонта офисы управления в Холоне, где значительно улучшены условия приема и обслуживания граждан.

6) Продление часов приема посетителей в офисах управления. Во всех филиалах будут увеличены часы часы приема посетителей. Прием граждан будет осуществляться также и в послеобеденные часы. Будет расширено число сотрудников, ведущих прием граждан.

7) Замена иностранных водительских прав на израильские будет значительно упрощена. Не придется сдавать практический экзамен вождения («тест») тем, у кого водительское удостоверение было действительно в стране исхода как минимум 5 лет. Срок действия водительских удостоверений иностранных работников будет продлен до 5 лет, в соответствии со сроком действия визы на проживание в Израиле.

8) Водители смогут проходить медицинские проверки не только в МАРБАД (Медицинском институте по безопасности дорожного движения).

Минтранс опубликовал тендер на осуществление медицинских проверок для водителей тяжелого и общественного транспорта, которые им необходимо пройти в рамках заявки на получение лицензии на управление этими видами транспортных средств. Это должно сократить время ожидания с шести месяцев до трех недель.

Только в 2016 году Минтранс выполнил около 8 миллионов действий\процедур по регистрации автотранспорта, оформлению и выдаче документов. В 2016 году филилалы Управления приняли 1 миллион 320 тысяч водителей, которые в среднем произвели 2,77 миллиона тех или иных процедур, связанных с регистрацией транспортных средств или оформлением документов – вдвое больше, чем в 2015 году.

Телефонный справочный центр Минтранса (тел. *5678) принял 1,8 миллиона обращений, еще около одного миллиона действий было произведено с помощью компьютеризированных автоматов (на 40% больше, чем в 2015).
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской
Вернуться к началу

След.

Вернуться в Гараж


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron