Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Про автомобили и вокруг да около них

Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Lilah 18 дек 2009, 23:36

Сколько бы км ни было на спидометре, на приборном щитке написана 4-я скорость,
смая большая. А я вижу 130 км\час.
Я спрашивала, мне сказали, что автомат не даст мне 5-ю скорость,
надо переключить на опцию ручной.
А я боюсь.
Что скажете?
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Сан Саныч 15 апр 2011, 13:04

Mazda5: «пятерка» с плюсом (тест-драйв)

В 2006 году появилось первое поколение «пятерки», которая с тех пор пришлась по душе 4,5 тыс. россиян. Увеличить продажи призвано второе поколение компактного минивэна. Японцы подарили ему наряду со смелым дизайном больше комфорта. Не обошлось и без жертв — автомобиль лишился одного из двух двигателей.
На манер новой Mazda3 минивэн, оформленный в духе новой концепции Nagare, улыбается всем во весь рот — передний бампер обзавелся широченным воздухозаборником. А боковые выштамповки создавали иллюзию парящего по ветру воздушного судна. От дополнительных граней двери сделались жестче, отчего захлопывание их происходит с более «породистым» звуком.

Порхающий по ветру

Произошли заметные изменения и сзади — багажный отсек закрывается дверью, выполненной из металла (преж­няя из пластика нередко давала трещину в местах крепления петель). Правда, японцы зачем-то сменили дислокацию заднего стеклоочистителя на противоположную — теперь при поливании заднего стекла жидкостью добрая ее часть просто сливается на бампер. Спорным также можно назвать решение заменить прежнюю вертикальную оптику (так ее лучше было видно издалека) на горизонтальную в новомодном для Mazda выпуклом стиле. Задние фонари, как и у Mazda3, теперь буквально выпирают из своих посадочных мест.

Зато в салоне Mazda5 прибавилось логики. К примеру, появился подлокотник для переднего пассажира, что сделает его длительные странствия более комфортными. А центральный дисплей на новом торпедо сместился под козырек, так что солнце ему теперь не помеха. К тому же новая приборная панель представляет собой два глубоких колодца, как бы подчеркивая спортивный характер этого минивэна.

Обзавелась Mazda5 и более удобным рулем, которым оснащаются последние детища японского автопроизводителя. Еще два практичных решения — веерные форсунки стеклоочистителей и установленные выше круглые боковые воздуховоды, улучшающие зональность распределения потоков воздуха. Наконец, в салоне прибавилось хрома (им окантованы различные органы управления). Вот только поклонники Mazda5 ждали от производителя скорее более приятного на глаз и ощупь пластика — от отделки минивэна все еще веет дешевизной. У того же «братского» Ford Grand C-MAX дела обстоят куда лучше.

Сообразили на семерых

Заберемся во второй ряд. Система трансформации Karakuri, пришедшаяся по душе поклонникам модели, осталась без изменений. Центральная табуретка все так же выкидывается из закромов левого сиденья. Вот только отделка ее стала более мягкой, а значит, центральное место пассажирам не придется разыгрывать в карты в длительных поездках — здесь теперь можно сидеть почти с тем же комфортом, что и у соседей.

Оставили японцы неизменным и удобство проникновения на второй ряд сидений. Двери-слайдеры, обеспечивавшие до сих пор непревзойденный уровень комфорта при посадке/высадке, доработали по части сенсоров электропривода (он предоставляется в качестве опции) и системы запирания (более прочный двойной замок улучшил показатели безопасности при боковом столкновении).

В третьем ряду все без изменений. Чего не скажешь про кокпит. Водитель помимо сиденья нового дизайна (его подушка стала удобнее) получил возможность более точной регулировки спинки за счет воротка (раньше, как и у пассажира справа, здесь был рычажок). К тому же цельный дизайн центральной консоли с новой аудиосистемой «подпирается» снизу разъемами прикуривателя и линейного входа AUX — раньше их приходилось наощупь искать где-то глубоко в «подвале».

Один в поле воин

С силовой точки зрения Mazda5 изменений не претерпела. Под капотом трудится все тот же 2‑литровый MZR, которому ассистирует пятиступенчатый «автомат». С шестиступенчатой «механикой», предлагавшейся ранее в качестве альтернативы «автомату», решено было распрощаться. Словом, отныне мы имеем одну фиксированную комплектацию, что на фоне конкурентов, предлагающих по два (как в случае с Opel Zafira), а то и по три (VW Touran) мотора на выбор выглядит неоднозначным решением.

На ходу новинка осталась старой доброй Mazda5. Предсказуемые, пусть и не молниеносные ускорения (все же в стане минивэнов свои правила вождения) в сочетании с адекватным перебором передач «автоматом». Но что непременно стоит отметить, управление автомобилем как-то неуловимо стало более уверенным. Дело тут, как оказалось, в нескольких вещах. Во-первых, инженеры Mazda использовали новые резиновые муфты в конструкции рулевого вала, а также новые крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, что делало руль более отзывчивым.

Не стоит забывать и о кузове новинки, ставшем в целом жестче за счет большего количества стали. Во-вторых, была переработана и подвеска. В основном за счет ужесточения пружин она наконец-то стала отдаленно напоминать былые Mazda 90-х годов с их неубиваемыми подвесками. Из-за укоротившегося хода ее теперь довольно сложно пробить, да и трезвонит на кочках она уже не то, что прежде. Как нельзя хорошо ее работу продемонстрировал организованный Mazda перегон из Набережных Челнов в Казань — вот уж где автодорожники поистине устроили себе курорт! Предыдущую Mazda5 я бы в такие места загонять побоялся.

К слову о шумоизоляции. Хотя производитель и заявляет об улучшении этого показателя на 10% — дополнительной прокладке подвергли крышу и частично боковины — почувствовать разницу будет довольно непросто. Видите ли, основной шум попадает в салон через арки и большую площадь остекления, а на этом фронте все осталось без перемен.

На всякий случай

Наконец, будто памятуя о массовых сервисных кампаниях земляков из Toyota, в Mazda применили в своей новинке еще одно ноу-хау. Так называемый приоритетный тормоз в случае одновременного срабатывания акселератора и тормозной педали отдает предпочтение последней, чтобы избежать трагических последствий. Так что, как видим, «пятерка» может не только уверенно разгоняться, но и бесперебойно тормозить. Вот бы только на ускорение не повлияли новые стратегии маркетологов.

Изображение

Читать полностью и фото
Видео
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Lilah 15 апр 2011, 23:12

Ну, не ахнула я...
Изменения на грош, а сколько денег они сдерут с трудящегося водителя?
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Сан Саныч 15 апр 2011, 23:32

Lilah писал(а):сколько денег они сдерут с трудящегося водителя
Пишут, что в России 194 тыс.руб. Что-то очень уж мало.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 17510
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Lilah 16 апр 2011, 10:54

Сан Саныч писал(а):194 тыс.руб.
За новую? :dum2:
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Lilah 12 июн 2014, 23:08

Хорошая была машина "Мазда-5". :cry:
Делай, что должен, и свершится, чему суждено (с) Марк Аврелий.
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14278
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 0

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение Фаина 13 июн 2014, 13:10

МАШИНА БЫЛА ОТЛИЧНАЯ!!!! Я ЕЕ ТАК ЛЮБИЛА _ УДОБНАЯ, ПРОСТОРНАЯ, СКОЛЬКО НА НЕЙ ПОЕЗДИЛА ПО ИЗРАИЛЮ, ОЧЕНЬ МНЕ ЕЕ ЖАЛКО, А УЖ ТЕБЕ, ТАНЯ, КАК ПЛОХО БЕЗ НЕЕ, Я ПРЕДСТАВЛЯЮ!!! НО ТЫ СПАСЛА СЕБЯ И ПАССАЖИРОВ, СЛАВА ТЕБЕ!!!
Аватара пользователя
Фаина
Собеседник
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:17
Пол: Женский
День рождения: 21

Re: Мазда-5, плохое и хорошее про нее

Сообщение vazonov11 24 июл 2014, 13:20

Прямо спасла?
vazonov11

 


Вернуться в Гараж


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron