Неполитические новости

Re: Свитки Мертвого моря появятся в интернете

Сообщение Lilah 19 окт 2010, 21:40

Ленок писал(а):Свитки Мертвого моря появятся в интернете
Ну, появились.
Твое какое мнение?
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Свитки Мертвого моря появятся в интернете

Сообщение Ленок 19 окт 2010, 22:14

Как разве не интересно.......я умираю от любопытства взглянуть.....прочитать может быть строчку.....Вот сейчас есть в интернете - Стена Плача он лайн....конечно это не то......но есть люди..что не могут поехать....вот перед праздниками я молилась ..слихот читают поздно....около часу ночи....а я смотрела и молилась....
Моисей сказал — все от Бога. Соломон — все от головы.
Христос — все от сердца. Маркс — все от живота.
Фрейд — все от секса. Эйнштейн сказал, что все относительно.
Сколько евреев — столько и мнений.
Будем жить!
леночка-просто ленка
Аватара пользователя
Ленок
Собеседник
 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:11
Откуда: Израиль

Re: Свитки Мертвого моря появятся в интернете

Сообщение Lilah 19 окт 2010, 23:10

Ну вот. А то написала про свитки, а про свое отношение - молчок.
А ведь наше отношение - это и есть самое интересное!
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Неполитические новости

Сообщение Ленок 24 окт 2010, 22:41

Вот тут пресконференция про свитки...
Моисей сказал — все от Бога. Соломон — все от головы.
Христос — все от сердца. Маркс — все от живота.
Фрейд — все от секса. Эйнштейн сказал, что все относительно.
Сколько евреев — столько и мнений.
Будем жить!
леночка-просто ленка
Аватара пользователя
Ленок
Собеседник
 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:11
Откуда: Израиль

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 29 окт 2010, 23:26

В Израиле научились диагностировать рак груди за 1 секунду

В Израиле прошел успешные испытания сканер, позволяющий диагностировать рак груди в течение одной секунды. При этом для проведения анализа не обязательно выходить из дома, сообщает 28 октября Второй канал ИТВ.

В отличие от маммографии, основанной на рентгеновском излучении, проверка с помощью сканера не подвергает женщину никакому риску. Радиоволны, подобные тем, какие используются в мобильном телефоне, проникают в пораженную область, фиксируют ее в виде картинки и выдают изображение на экран.

Новообразования или другие любые изменения будут отображены красным цветом. Получить информацию можно на персональном компьютере, установленном дома. При необходимости есть возможность установить полную программу для использования в домашних условиях.

Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 01 ноя 2010, 00:29

Израиль создал самый прочный материал в мире

Израильские ученые - профессор Эхуд Газит и его группа из университета Тель-Авива и Бен-Гуриона в Беэр-Шеве, а также научного института Вайцмана - создали самый прочный органический материал в мире.

По своим прочностным характеристикам новый материал не уступает многим маркам стали.

Вещество, представленное исследователями, представляет собой органические сферы диаметром от 30 нанометров до двух микрометров, которые начинены синтетическими белками.

Модуль упругости нового прозрачного материала составил 275 гигапаскалей. Для сравнения, большинство марок стали не превышают 200 гигапаскалей.

Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 03 ноя 2010, 23:05

Израиль накормит россиян морковью

Сельскохозяйственное объединение "Авшлом" поставит в Россию морковь уникального сорта.

Изображение

Как сообщает государственное радио Израиля, израильские фермеры договорились о поставке моркови на общую сумму 33 миллиона шекелей.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 07 ноя 2010, 16:32

Министр транспорта Исраэль Кац о развитии общественного транспорта Израиля
Программа интенсивного развития транспортной системы страны, имеющая целью соединение периферии и центральных районов.

Господин министр, что включает в себя программ "Нетивей Исраэль"?

Это всеобъемлющая программа интенсивного развития транспортной системы страны, имеющая целью соединение периферии и центральных районов и призванная тем самым способствовать процветанию Иерусалима и сокращению "пробок" в центре страны. На реализацию программы выделено 12-13 млрд. шекелей в год, в течение пяти лет. В рамках ее предусмотрены прокладка новых автомобильных и железных дорог, строительство дорожных развязок, обновление парка вагонов и локомотивов, переход на электрические поезда, завершение проекта трамвая в Иерусалиме и начало выполнения проекта трамвая в Тель-Авиве. Программа включает так же внедрение двухсотместных автобусов, предоставление преимущественного проезда таким автобусам и трамваям, продление шоссе №6 на севере от развилки в Йокнеаме до Кирьят-Ата и Шломи, затем до Кирьят-Шмоны, и продление южного отрезка шоссе. Запланировано обновление дороги на Иерусалим и строительство линии скоростных поездов Тель-Авив – Иерусалим.
Расстояния сократятся, периферийные населенные пункты окажутся связанными с центром. А в центре, в свою очередь, мы постараемся разгрузить дороги. Результаты этой реформы станут заметны во всех сферах, в первую очередь, социальной и экономической. Кое-что происходит уже сегодня. Так, например, крупные инвесторы выразили заинтересованность создать торговые комплексы вдоль "Нетивей Исраэль". Скажем, IKEA хочет построить свой магазин в районе Кирьят-Ата.

На какой стадии находится проект по строительству железной дороги в Эйлат?

В программе "Нетивей Исраэль" есть проекты, уже получившие финансирование, а есть такие, которые находятся на ранней стадии планирования. К первым относятся строительство железной дороги из Ашкелона в Беэр-Шеву, из Акко в Кармиэль, а также из Хайфы в Бейт-Шеан и далее в Иорданию (не через территорию Самарии). Это примеры уже готовых проектов, на которые выделены бюджеты. В транспортной отрасли проектирование растягивается на годы, так как это сложная работа, требующая учитывать множество нюансов. Так вот, о строительстве железной дороге в Эйлат говорили десятилетиями, восемь раз правительства решали, что нужно приступать к проектированию, но ничего так и не было сделано. После вступления в должность я занялся этим вопросом и обнаружил, что реального проекта, который был бы подан на утверждение комиссии по планированию, нет вообще.

Работая над "Нетивей Исраэль", мы сначала выделили средства на готовые проекты. Но мы также выделили 2,5 миллиарда шекелей на проекты, которые еще не прошли этап планирования и поэтому не требуют финансирования на реализацию. Это линия из Кармиэля в Кирьят-Шмону, из Лода в Хадеру (в обход Гуш-Дана), а также линия из Беэр-Шевы в Эйлат. Кроме того, существуют проекты железных дорог в Арад и Йерухам. Кстати, вот пример: строительство трамвайной линии в Тель-Авиве получило несколько лет назад финансирование в размере 8,5 млрд. шекелей, но проект не выполняется, и эти деньги лежат мертвым грузом. Другой пример: скоростные поезда в Иерусалим. Проект был заморожен в течение четырех лет из-за разных споров по проектированию мостов и туннелей и т.д. То есть, деньги есть, проект есть, но ничего не делается, из-за равнодушия или из-за халатности. Я принял несколько решений, и работы, наконец, начались. Да, потребуется лет шесть, но начало положено.

Для успеха транспортных проектов нужно сначала получить бюджет, а затем довести ситуацию с работами до "точки невозвращения", чтобы проект уже невозможно было свернуть. Эйлатская железная дорога имеет стратегическое международное значение, и мы хотим привлечь иностранные правительства к этому проекту. Я был в России и обсуждал этот вопрос с российскими властями, а также с китайским руководством и министром транспорта США. Речь идет о проекте, способном стать в экстренной ситуации альтернативой Суэцкому каналу, пусть и в меньшем объеме. В современном мире, когда либо исландский вулкан, либо террористы то и дело парализуют работу транспорта, необходимо иметь запасные варианты. Так что премьер-министр и я продвигаем строительство железной дороги в этот город. Сейчас необходимо ускорить проектирование, в настоящее время предварительный план уже передан в комиссию по планированию Южного округа – впервые с момента создания государства.

Иерусалимский трамвай вызвал немало критики, в частности, из-за почти полного прекращения деловой деятельности на улице Яффо. Вы бывали на месте работ и слышали возмущенных иерусалимцев собственными ушами. Насколько этот проект окажется полезен для столицы?

Немало критики – это вы очень мягко выразились. Как только не называли этот трамвай: и проклятием города, и еще хуже. Ну что же, будем считать это платой за обучение. До сих пор в Израиле не было попыток построить трамвайные линии. Первый блин, само собой, вышел комом. Были допущены все возможные ошибки. К моменту моего вступления в должность, работы тянулись уже много лет и еле двигались из-за всяческих проблем – вроде захоронений, археологических памятников и прочих препятствий. Я создал специальный комитет под руководством гендиректора министерства Яакова Ганота, который регулярно изучает имеющиеся проблемы и решает их. В принципе, трамваи должны были ходить уже в этом сентябре, с 8-го числа, но решили продлить проект до апреля 2011 года. Последней проблемой стал вопрос преимущественного проезда трамвая на светофорах, трамвай не должен простаивать на перекрестках. Нужно было также переубедить мэра столицы Нира Барката, который был против трамвая. Теперь все это позади. Я уверен, что, после того, как трамваи начнут ходить по Иерусалиму, все бизнесмены смогут компенсировать убытки, и в итоге будут извлекать большую прибыль, чем прежде. Транспортная система трамваев и больших автобусов должна превратить Иерусалим в подлинно современный город.

Внедрение проездных билетов в Гуш-Дане пока тоже не увенчалось успехом.

В принципе, планируется введение единых проездных, позволяющих ездить на любом виде транспорта любой компании. Будет создана новая электронная система, в рамках которой пассажиру даже не придется контактировать с водителем. Впервые этот проект тоже дошел до решающей стадии. В этом году финансирование создания информационного центра было исключено из Закона о регуляциях, и мне пришлось обратиться к спикеру Кнессета с просьбой вернуть этот пункт обратно, поскольку министерство финансов с легкостью отказывается от транспортных проектов. Но закон необходим, ибо он определяет полномочия контролеров в трамваях и больших автобусах, где пассажиры не должны платить за проезд водителю, а оплачивают через специальные терминалы. Спикер согласился со мной, и закон, фактически, позволяющий запустить трамвай, будет принят. Сегодня единый проездной уже есть, но использование его ограничено, как вы сказали. Тем не менее, прогресс имеется. В Гуш-Дане также потребуется субсидировать компании, если уж пассажиры смогут пересаживаться свободно на любой автобус или поезд. Хотя если число пассажиров возрастет, то прибыли тоже повысятся, и субсидирование можно будет сократить.

Все транспортные компании получают государственное субсидирование?

Да, сегодня субсидируются все транспортные компании без исключения – автобусные, трамвайные и железнодорожные. Откуда тогда разница в ценах? Отчасти так сложилось исторически, отчасти связано с расходами компаний. Мы хотим снизить стоимость проезда в поездах – самом дорогом сегодня виде транспорта. Как только число пассажиров значительно увеличится, скажем, до 100 миллионов в год вместо 37-ми, можно будет обратиться к министерству финансов с предложением повысить субсидирование, тем самым снизив стоимость билетов.

Перейдем к воздушному транспорту. Недавно вы объявили о необходимости создать государственное управление безопасности транспорта. О чем идет речь?

В прошлом за безопасность авиации отвечала государственная компания "Эль-Аль". Сегодня "Эль-Аль" приватизирована, но обеспечение безопасности рейсов всех израильских авиакомпаний по-прежнему в ее руках. Это создает две проблемы. Во-первых, другие авиакомпании жалуются, что "Эль-Аль", занимаясь безопасностью, получает информацию об их рейсах, а это вредит конкуренции. Во-вторых, если государство устанавливает требования по безопасности, то оно же должно отвечать за соблюдение этих требований. "Эль-Аль" готова сложить с себя обязанности.

Необходимость реформы стала для меня очевидной во время конфликта с российскими властями по поводу рейсов в Сочи, Краснодар и Ростов, когда российская сторона отказывалась допустить израильских вооруженных охранников. Так как "Эль-Аль" не должна была выполнять рейсы туда, то она не спешила урегулировать эту проблему. Во время визита в Москву я разрешил противоречия, сообщив о создании управления безопасности транспорта, с которым российской стороне предстоит работать. Было решено создать двустороннюю рабочую группу, и в течение нескольких недель все было урегулировано. Так что в ближайшее время будет внесен законопроект по созданию управления обеспечения безопасности транспорта. Полагаю, управление возглавит руководящий сотрудник министерства обороны, военный или представитель спецслужб. Помимо обеспечения безопасности авиации, управление, вероятно, будет заниматься охраной морских судов.

Вопросы безопасности полетов – это не только противостояние террористам. Как известно, недавно Израиль был понижен в американском рейтинге безопасности авиации из-за состояния служб аэропортов. Что делается в этом направлении?

Снижение в рейтинге произошло до моего вступления в должность. Есть программа с определенными целями, которую должно выполнять Управление гражданской авиации. При тщательном изучении выяснилось, что существуют организационные проблемы, но имеются также множество вопросов, требующих решения на законодательном уровне. Пока все это не будет выполнено, нам не присвоят нового рейтинга. Многое уже сделано и продолжает делаться. Самое грустное во всем этом – огромный разрыв между нашей военной и гражданской авиацией. Практически никто из опытных летчиков и других специалистов не переходил в гражданскую сферу. Сейчас мы установили новые ставки и обеспечили привлечение качественных кадров. Помимо этого готовится новый кодекс авиации, призванный сменить старый, принятый еще во времена британского мандата. В течение 12 лет министры транспорта откладывали решения по модернизации взлетно-посадочных полос в аэропорту Бен-Гурион. Сегодня это выполняется. Без улучшения нашего рейтинга, к сожалению, невозможно реализовать соглашение с США по "Открытому небу".

А что в целом делается для развития воздушного сообщения?

Недавно было решено проверить возможность продлить взлетно-посадочную полосу аэродрома в Хайфе на 330 метров в сторону моря, чтобы там могли садиться больше самолетов. Вне зависимости от этого проекта, я также поручил рассмотреть возможность строительства полосы длиной 3,5 км, выдающейся в море, чтобы превратить Хайфу в настоящий международный аэропорт, который станет дополнять аэропорт Бен-Гурион, как принято во всем мире. Такой проект подстегнул бы развитие города больше, чем запланированное расширение морского порта, и привлек бы множество туристов и бизнесменов. Помимо этого, недавно было утверждено создание международного аэропорта в Тимне, под Эйлатом. Это тоже старый проект, никак не выполнявшийся. Сейчас выделены 56 миллионов для разработки инфраструктуры аэропорта, и в ближайшие месяцы начнутся работы. Иностранные эксперты поддержали мое решение о строительстве полосы длиной 3,5 км, чтобы можно было принимать любые самолеты.

Хочу продемонстрировать еще один пример нашей бюрократии. Когда речь заходила о переносе аэропорта из Эйлата в Тимну, то противники говорили, что проект слишком дорог, и земля эйлатского аэропорта стоит всего 30-40 миллионов долларов. Я пригласил оценщиков Земельного управления, и выяснилось, что настоящая цена участка – 520 миллионов шекелей. Если проект аэропорта в Тимне оценивается в 1,5 млрд., и Управление гражданской авиации обязалось выделить полмиллиарда, а еще полмиллиарда можно получить благодаря переносу аэропорта с этого участка, то проблема финансирования выглядит менее сложной. Хочу отметить также, что разрешение, выданное министерством транспорта компании "Эль-Аль", на выполнение рейсов в Эйлат, привело к увеличению количества туристов и к снижению стоимости билетов.

Когда должен быть закрыт аэропорт Сдэ-Дов?

В течение семи лет. Сейчас проект находится на последних стадиях утверждения, и вскоре будет передан на рассмотрение правительства.

На каком этапе находятся соглашения "Открытое небо" с другими странами?

Гиора Ром, глава Управления гражданской авиации, ведет переговоры с европейскими странами о заключении договоренностей в этой сфере. Тут возникает проблема по защите наших авиакомпаний от гигантских корпораций. Дело в том, что большинство государств объединены в союзы, а Израиль не может попасть ни в один из них, так как мусульманские и арабские страны торпедируют присоединение "Эль-Аль" к любому из союзов. Вот эти проблемы мы и обсуждаем, ведь "Открытое небо" означает открытую конкуренцию. Кстати, я время от времени позволяю новым компаниям присоединяться к рейсам, но общее соглашение зависит от договоренности по вопросам защиты наших компаний. Рад, что число туристов из России настолько увеличилось, и надеюсь, что отмена визового режима с Украиной принесет такие же результаты.

Вы поддерживаете также старую реформу обучения вождению?

Да, есть законопроект о создании центров подготовки водителей, где будут учить как теории, так и практике вождения. Я считаю, что главный вопрос тут – сопровождение. К примеру, в США взрослый водитель может выступать в качестве сопровождающего у 16-летнего подростка, который в таком случае может управлять машиной, даже не имея водительских прав. У нас же, как известно, необходимо ездить с сопровождающим три месяца после получения прав, но обычно никто этого не делает, новые водители просто три месяца не ездят, и садятся за руль по истечению этого срока. Мы предлагаем установить необходимый период управления машиной с сопровождающим в полгода, из которых три месяца – в ночное время. Планируется разработать порядок обязательства нового водителя ездить с сопровождающим и отчитываться о результатах, например, о 50-ти часах. К примеру, сначала подается трехмесячная программа, а затем, после ее выполнения, еще три месяца новый водитель не может ездить один. Эффективность сопровождения очень высока, так как проверка Управления безопасности дорожного движения показала, что молодые люди, управляющие машиной в сопровождении опытного водителя, почти не попадают в аварии. Можно также снизить возраст получения прав до 16 лет и 9 месяцев, при условии длительного периода езды с сопровождающим.

В заключение хочу поинтересоваться, как можно обеспечить выполнение всех долгосрочных проектов в условиях нашей политической системы? Не раз бывало, что при смене министров реформы замораживались или отменялись вовсе, какими бы важными они ни были.

Во-первых, необходимо доводить проекты до "точки невозвращения". Во-вторых, я верю в стабильность нынешнего правительства и надеюсь, что оно не только завершит каденцию, но и будет переизбрано. Мы полагаем, что граждане, видя качественную работу, снова проголосуют за нас. В этой ситуации я готов остаться в министерстве транспорта еще на один срок и продолжить начатое, чтобы чиновники не победили министров. В прошлом, когда Авигдор Либерман был министром транспорта, а Биньямин Нетаниягу – министром финансов, они продвигали большую программу развития железнодорожного транспорта. Как только они ушли из правительства, минфин немедленно заморозил все транспортные проекты на периферии и в Иерусалиме, а прочее развалилось само по себе. Оказавшись в министерстве транспорта, я начал поднимать все эти планы заново. И проблема, как ни странно, не в деньгах. Дело в ужасной бюрократии. Каждый проект нужно пробивать через разные комиссии, одновременно преодолевая сопротивление общественных организаций, "зеленых", "желтых", "красных"… у каждого есть, что сказать против, но почему-то нет ни одной внешней гражданской общественной организации, которая выступала бы в поддержку государственных проектов. Я придаю большое значение министерству транспорта. Да, есть важные проблемы, связанные с безопасностью, а также с вопросами характера государства, но транспортная система – нечто необходимое для всех граждан, то, с чем они сталкиваются каждый день.

NEWSru.co.il
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 08 ноя 2010, 17:32

Баночка "Милки" обошлась в 3000 шекелей

Мировой суд в Беэр-Шеве оштрафовал жителя юга страны на 3000 шекелей за то, что он выбросил пустую баночку от йогурта "Милки" из окна своей машины. Об этом сообщает газета "Маарив".
Три года назад, когда южанин направлялся со своим семейством на отдых в Эйлат, по дороге путники решили перекусить, а мусор выбросили в окно. Это заметил активист природоохранной организации, который немедленно записал номер машины, подобрал баночку и сообщил о случившемся по инстанции.

В ходе судебного заседания ответчик отвергал предъявленные ему обвинения, настаивая, что ничего из окна не выбрасывал. Однако судья пришел к выводу, что мужчина говорит неправду и оштрафовал его за ущерб, причиненный окружающей среде.

Кстати, максимальный размер штрафа составляет 4500 шекелей. И получить его можно даже за окурок, брошенный на тротуар.
Источник

Прочитав это, можно подумать, что в Израиле все сверкает чистотой. Увы, это не так.
Некоторые районы той же Беэр-Шевы утонули в мусоре и грязи, лишь в центре поддерживается относительная чистота. Мусор выбрасывается из окон домов, на газонах выгуливаются домашние любимцы.
Если бы организация по охране природы заглянула в район "Далет", она нашла бы сюрпризы поинтереснее, чем баночка "Милки".
Об этом можно прочитать, например, здесь.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 10 ноя 2010, 08:28

Все посылки будут проходить проверку таможни – за счет получателя

Все посылки из-за границы, пришедшие по израильской почте, стоимость содержимого которых менее 50 долларов, будут проходить теперь процедуру таможенного контроля, и за оформление "освобождения от таможенной пошлины" будет взиматься сбор в 38 шекелей.
В настоящее время такие посылки израильтяне получают бесплатно, они не облагаются ни НДС (МААМ), ни таможенной пошлиной. Таким образом, с введением новых правил, покупатели книг из интернет магазинов должны будут прибавить к сумме покупки еще 38 шекелей.
За посылки, оцениваемые в сумму от 51 до 1000 долларов, будут взиматься обычные платежи НДС и таможенной пошлины, плюс к этому те же 38 шекелей, "как сбор для определения величины пошлины". Введение новых правил ожидается в начале 2011 года.

Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 11 ноя 2010, 00:50

Наступающая зима будет "летней"

Ждете не дождетесь зимы, прохлады и дождя? Судя по прогнозам синоптиков, вас ждет разочарование. Наступающая зима обещает быть засушливой. По прогнозу метеорологической службы, в зимние месяцы декабрь-февраль количество ожидаемых в Израиле осадков будет ниже среднестатистического показателя последних 30-ти лет.

В такого рода прогнозах процент статистической погрешности достаточно высок, так что вероятность, что он оправдается, составляет приблизительно 65%.

Таким образом, существует вероятность, что дождей будет чуть больше среднестатистической нормы, но может сложиться и так, что их будет не немного меньше среднестатистического, а на целых 20% меньше.

Copyright © Израильское информационное агентство
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 15 ноя 2010, 17:07

Сан Саныч писал(а):Все посылки будут проходить проверку таможни – за счет получателя
Почта сдалась под напором интернет-покупателей

15 ноября 2010. В понедельник Почта Израиля заявила, что не намерена облагать новым сбором в размере 34.80 шекеля все без исключения посылки из-за границы: сбор за растаможивание будет взиматься лишь с посылок, вес которых превышает 5 килограммов, тогда как бандероли весом 2-5 килограммов будут от него освобождены.

Подавляющее большинство посылок с товарами, купленными в интернете, попадают именно в категорию бандеролей.

Таким образом, почтовая компания отреагировала на протестную кампанию, вызванную ее планами резко повысить платежи за доставку посылок из-за границы.

Сообщение о готовящемся введении нового почтового налога, которым с нового года предполагалось обложить все доставляемые из-за границы посылки, вызвало массовое возмущение израильских завсегдатаев заграничных интернет-магазинов и аукционов.

Израильтяне начали строить планы отмщения почтовой компании. Обсуждался, например, вариант разорительного для почты «флешмоба»: участники компании протеста начнут массами закупать за границей дешевые предметы за пару-тройку долларов, а затем не станут забирать их из почтовых отделений — «почтовые склады затоварятся, и компания понесет большие убытки».
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Lilah 17 ноя 2010, 22:58

Сан Саныч писал(а):участники компании протеста начнут массами закупать за границей дешевые предметы за пару-тройку долларов, а затем не станут забирать их из почтовых отделений — «почтовые склады затоварятся, и компания понесет большие убытки».
Остроумно. А кто посылает, тоже будут платить ?
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 17 ноя 2010, 23:18

Lilah писал(а):А кто посылает, тоже будут платить ?
Ну, уже не будут, почта передумала.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 17 ноя 2010, 23:20

Интернет на междугородних рейсах

Транспортная компания "Эгед" увеличивает число автобусов, оборудованных беспроводной точкой доступа в интернет.
Об этом сообщила пресс-служба компании.

Напомним, что еще совсем недавно беспроводным интернетом можно было воспользоваться в некоторых междугородних рейсах, связывающих Иерусалим с Тель-Авивом, Галилеей и Голанскими высотами, а теперь пользоваться бесплатным интернетом смогут пассажиры практически всех междугородних рейсов компании.

По словам Гидеона Мизрахи, председателя компании "Эгед", установка беспроводного интернета в тысяче единиц дополнительных автобусов будет осуществлена в течение 2011 года. Это коснется большей части междугородних рейсов по всей стране. Кроме того, внедрение услуги планируется и в некоторых внутригородских маршрутах.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Lilah 20 ноя 2010, 00:54

Тьфу, пропасть! Другой заботы у них нету!
Разве только, чтобы плату за проезд повысить...
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 20 ноя 2010, 01:01

Lilah писал(а):Тьфу, пропасть! Другой заботы у них нету!
Разве только, чтобы плату за проезд повысить...
Не скажи. Интернет - дело важное. Чем больше интернета, тем труднее лапшу на уши народу вешать.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение ИльиниШна 28 ноя 2010, 10:10

Вот кстати... про лапшу и Интернет.
На одном молодежном форуме на мое высказывание, что жить лучше в Израиле, один молодой человек, ответил, что ни за что не стал бы жить в этой стране, потому что в Израиле 70% населения живет только на антидепрессантах. Когда я возразила, он сослался на то, что по этому вопросу существует какая-то статистика. Правда, ничем не подтвердил. Граждане-товарищи-господа, подтвердите или опровергните его слова, пожалуйста. Действительно ли существует израильская статистика о том, что 70% населения из-за страха за свою жизнь принимают антидепрессанты? Я читала другую статистику из БЭ Кирилла и Мефодия, так там написано,что от неврозов и психических расстройств в Израиле умирает какой-то мизер народу. Кто из нас прав?
Аватара пользователя
ИльиниШна
Собеседник
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 05:30
Откуда: Россия

Re: Неполитические новости

Сообщение Ленок 28 ноя 2010, 22:25

Депрессия есть у многих....
Моисей сказал — все от Бога. Соломон — все от головы.
Христос — все от сердца. Маркс — все от живота.
Фрейд — все от секса. Эйнштейн сказал, что все относительно.
Сколько евреев — столько и мнений.
Будем жить!
леночка-просто ленка
Аватара пользователя
Ленок
Собеседник
 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:11
Откуда: Израиль

Re: Неполитические новости

Сообщение ИльиниШна 29 ноя 2010, 03:10

Ленок писал(а):Депрессия есть у многих....

Да есть-то на есть. Кто б сомневался. Я про другое спрашиваю, есь ли статистика, подтверждающая утверждение, что на антидепрессантах в Израиле сидит 70% населения.
Аватара пользователя
ИльиниШна
Собеседник
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 05:30
Откуда: Россия

Re: Неполитические новости

Сообщение Ленок 29 ноя 2010, 19:36

я такой статистики не слышала..мы бы знали....
Моисей сказал — все от Бога. Соломон — все от головы.
Христос — все от сердца. Маркс — все от живота.
Фрейд — все от секса. Эйнштейн сказал, что все относительно.
Сколько евреев — столько и мнений.
Будем жить!
леночка-просто ленка
Аватара пользователя
Ленок
Собеседник
 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:11
Откуда: Израиль

Re: Неполитические новости

Сообщение ИльиниШна 30 ноя 2010, 03:36

Ленок писал(а):я такой статистики не слышала..мы бы знали....

Вот и я не нашла. А парень утверждает, что есть! Врет, что ли?

что у меня с клавиатурой? буквы съедает...
Аватара пользователя
ИльиниШна
Собеседник
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 05:30
Откуда: Россия

Re: Неполитические новости

Сообщение Ленок 30 ноя 2010, 19:54

Сейчас нашла в стат бюро . Израиля на 2009 год 329000 человек..при 7000000 населения...
Моисей сказал — все от Бога. Соломон — все от головы.
Христос — все от сердца. Маркс — все от живота.
Фрейд — все от секса. Эйнштейн сказал, что все относительно.
Сколько евреев — столько и мнений.
Будем жить!
леночка-просто ленка
Аватара пользователя
Ленок
Собеседник
 
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:11
Откуда: Израиль

Re: Неполитические новости

Сообщение ИльиниШна 01 дек 2010, 02:48

Ленок писал(а):Израиля на 2009 год 329000 человек..при 7000000 населения...

хм... Но это же явно не 70%?
Аватара пользователя
ИльиниШна
Собеседник
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 05:30
Откуда: Россия

Re: Неполитические новости

Сообщение Lilah 01 дек 2010, 15:37

ИльиниШна писал(а):явно не 70%?
Очень явно... Я не знаю про такую статистику.
Вообще, в Израиле много верующих людей, я бы сказала, что для верующего человека депрессия чужеродна.
Короче, вряд ли.
Не ищи логики там, где другая цель (собственный афоризм)
Аватара пользователя
Lilah

 
Сообщений: 14313
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:12
Откуда: Израиль, Хайфа
Пол: Женский
День рождения: 18

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 01 дек 2010, 20:43

ИльиниШна писал(а):один молодой человек... в Израиле 70% населения живет только на антидепрессантах
Твой молодой человек п##дит не в курсе дела.
Согласно данным Центрального статистического бюро, социально-экономическое расслоение в Израиле значительно сильнее, чем в странах Евросоюза, а израильтяне в целом менее обеспечены, чем европейцы.

Так, если в Европе под определение "бедняк" попадают 16% населения, то в Израиле на грани бедности балансируют 29% граждан. Кроме того, медианный свободный доход на душу населения в Израиле на 60% меньше, чем в Европе. Эти отличия обусловлены, по мнению экспертов ЦСБ, большим количеством детей в семьях, а также продолжительностью жизни.

Помимо этого, социальная пропасть, разделяющая бедняков и богачей, в Израиле более глубока, чем в Европе, где 20% населения с самым высоким доходом зарабатывают в 4,9 раза больше 20% населения с самым низким доходом. На территории еврейского государства эта цифра достигает отметки 7,5. Напомним, что по сравнению с началом десятилетия ситуация ухудшилась как в Израиле, так и в Европе.

Однако, несмотря на эти показатели, израильтяне смотрят в будущее с большим оптимизмом, чем европейцы. Согласно проведенному ЦСБ опросу, 86% израильтян в возрасте старше 20 лет довольны своей жизнью и 57% уверены, что дальше будет только лучше.

В Европе своей жизнью довольны 77% опрошенных, а оптимистов среди них только 32%. Отметим, что в рамках европейского исследования учитывалось и мнение подростков в возрасте от 15 до 20 лет.
Источник
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение ИльиниШна 02 дек 2010, 03:23

Сан Саныч писал(а):Твой молодой человек п##дит не в курсе дела.

Вот и я ему попыталась, что он п##дит. А он мне - знаю точно от родственников жены. Что там за родственники, фз. :somnenie: А статистику таки не показал... :hi-hi:
Аватара пользователя
ИльиниШна
Собеседник
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 05:30
Откуда: Россия

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 02 дек 2010, 09:28

ИльиниШна писал(а): А он мне - знаю точно от родственников жены
Вот-вот...
"Слушай. слышал, под замлёю город строють?
А, говорят, на случай ядерной войны!
Да Вы слыхали, скоро бани все закроют,
повсеместно,
Навсегда, и эти сведения верны?!"
В.Высоцкий.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 06 дек 2010, 09:50

В падении сети "Селкома" виновны инженеры и руководство компании

В "Селкоме" хранят молчание насчет причин падения сети в среду на минувшей неделе, однако выясняется, что инженерный департамент компании, занимавшийся ликвидацией последствий аварии, несет за нее непосредственную ответственность.

Экономическому изданию The Marker стало известно из интервью с работниками, участвовавшими в восстановлении работоспособности сети "Селкома", что в ночь со вторника на среду один из отделов инженерного департамента занимался испытанием кода, написанного программистами компании. Код должен был автоматизировать добавление информации о новых услугах в базу данных клиентов компании. В процессе испытаний случился сбой, в результате которого произошло частичное уничтожение данных - база данных пострадала, из-за чего идентификация клиента при звонке стала невозможной.

В нормальных условиях компания должна была перейти на запасную систему, однако это удлинило бы процесс испытания кода и заставило бы впоследствии заново синхронизировать данные в обеих системах. Поэтому работа была продолжена (первая ошибка инженеров), и данные пострадали в запасной системе тоже.

На этом этапе у инженеров было два варианта: один из них жесткий, но надежный - погасить обе системы, то есть остановить полностью предоставление услуг клиентам и "начать с чистого листа", то есть загрузить резервный вариант системы. Либо попробовать исправить вред, нанесенный кодом, прогнав процесс назад, не выключая систему. Это был рискованный выход с точки зрения результата, но выбрали именно его.

В результате утром в среду три миллиона клиентов "Селкома" проснулись в досотовом мире. В первую половину дня хаос нарастал и в 13:17 только 40% звонков достигали своей цели. Все это время технические службы занимались восстановлением базы данных, а гендиректор компании успокаивал клиентов, не заявляя никаких сроков восстановления сети. Только к вечеру предоставление услуг "Селкомом" возобновилось в приемлемом объеме.

Согласно данным TheMarker, по крайней мере принятие первого ошибочного решения требовало - по своему характеру - вмешательства руководства достаточно высокого уровня. Это означает, что во многом в аварии виновно не только техническое, но и руководящее звено "Селкома".

ZMAN.com
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Re: Неполитические новости

Сообщение Сан Саныч 10 дек 2010, 00:26

Уровень воды в Кинерете продолжит снижаться
и к ближайшему лету достигнет, так называемой, "черной линии".

Такие данные опубликованы компанией "Мекорот". По результатам исследований, даже если оставшаяся часть зимы будет весьма дождливой, это качественно не изменит ситуацию в водном хозяйстве Израиля.

По словам специалистов, "речь идет о серьезной угрозе качеству водных источников Израиля".

Отмечается, что в прошлом месяце уровень воды понизился на 18 см, а в Кинерет поступило 10 миллиона кубических метров – наименьшее количество воды зафиксированное когда-либо в ноябре.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Собеседник
 
Сообщений: 21722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:29
Откуда: Хайфа, Израиль
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Природа, культура, история


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron